Аудиостриминг набирает популярность, в то время как традиционное телевидение ее теряет. Именно по этой причине телевещатели решили совместить две эти сущности.
На прошлой неделе телеканал Fox и сервис iHeart Radio объявили о старте реалити-шоу The Four: Battle For Stardom, в котором, согласно замыслу, должна будет родиться очередная звезда, взрывающая радиостанции своими хитами. Симбиоз интересен еще и тем, что ранее Fox запускала и транслировала шоу похожего формата (X-Factor и American Idol), а iHeart Radio работает с огромной сетью радиостанций по всей стране.
Ранее интересную коллаборацию провели канал Spike и приложение Shazam: результатом их работы стало шоу Beat Shazam, в котором участникам предлагалось угадать мелодию на слух быстрее компьютерного алгоритма. Шоу оказалось настолько популярным, что его уже продлили на второй сезон.
![](http://img.stereo.ru/news/2017/10/577a5108535476c9088cd378efdb0b3c.jpg)
Канал NBC разрабатывает проект The Stream, где молодые артисты смогут предложить свои творения на суд публики, а победитель определяется, судя по всему, исключительно по числу прослушиваний и лайков.
Причина подобных симбиозов в том, что по статистике все больше и больше жителей США проводят время в посвященных музыке приложениях, популярность стриминга продолжает расти, а телевизионщики не готовы расставаться с выгодой.
Пока все еще не вышли шоу на основе Spotify или Apple Music, впрочем, все возможно.