В общем и целом - да, готов подписаться практически под каждым Вашим словом. Добавлю только, что основными факторами, определяющими качество работы, являются конструктив, уровень компонентов устройства и культура производства. Если в АС стоят драйверы по $15 за пару, корпус из дешевых материалов, то сколько ни обклеивай комнату панелями, ни давай чистый синус на усилитель и ни ставь колонку на супер-шипы, звук из нее будет так себе, на троечку - из ста воробьев, как известно, сокола не...
Если антирезонансные опоры - последнее, что осталось улучшить и бюджет неограничен, попросите продавца в Пульте одолжить Вам опоры и попробуйте их в своей системе. Внесите залог, понравится - оплатите, не понравится, вернете. Иногда такая оптимизация улучшает звук, а иногда и портит, в чем имел возможность убедиться 2 недели назад и это касается как АС, так и других устройств, тут уж не угадаешь. Ребята в Пульте нормальные, если смогут, навстречу пойдут. Что касаетcя оригиналов и поделок, то...
Желание и попытки слушать не музыку, а музыку в "качестве" были и тогда. Ожесточенно спорили, насколько 3я копия лучше 4й, подключали по 2 АС на канал, устраивая квадро-какофонию, покупали у счастливчиков, работавших по контракту за рубежом, импортную технику, вырезали из магнитной пленки для ЭВМ пленку для своих магнитофонов, ставили АС на шипы, поролон или в ящики с песком. Забивали тем же поролоном корпуса колонок, да так, что диффузору некуда ходить было, ставили на колонки стопки книг и...
Такой подход я считаю непродуктивным: сейлы - ребята изворотливые и начинают манипулировать сроками отгрузок. Например, за 2023 товарищ план выполнил уже в октябре, а что будет в следующем году, он не понимает. Или наоборот, понимает, что продал всем заинтересованным клиентам по усилителю, новых быстро не найти и в следующем году ни один усилитель не продаст. И вот он, чтобы обезопасить себя, плетет заказчику всякую муру, предлагает ему более выгодные условия (соответственно, фирма теряет) и...
Компенсировали, так пойдет, спасибо. Рынок не бурлит, но и не закис. Многие не улетели в теплые края, как делали это раньше, а остались дома. Вот и собираются, слушают, сравнивают, друг к другу в гости по 3 раза в неделю ходят и созваниваются каждый день. Хорошее время поковыряться лишний раз в настройках и перечитать мануал, когда все испортил. Мне человек с рабочим вопросом 1 января в 10:30 уже позвонил, я ни одного дня без звонков, визитов или поездок не имел, выходных тоже не видел.