Статьи по теме "Интервью"

Интервью с Acoustic Energy: «30 лет в британской аудиоиндустрии»

Интервью с Acoustic Energy: «30 лет в британской аудиоиндустрии»

Британской компании Acoustic Energy в этом году исполнилось 30 лет. Казалось бы, почетный возраст — ожидаешь консервативного подхода и устоявшихся взглядов, если хотите — иммунитет к реформам. Но в последний время фирма Acoustic Energy будто бы наоборот помолодела — ее инженеры разработали несколько интересных и действительно актуальных моделей, и с юношеским задором компания начала продвигать их среди поклонников марки. О том, чем живет сегодня Acoustic Energy мы поговорили с бренд-менеджером Джеймсу Люси (James Luce) и управляющим директором и разработчиком Мэтом Спендлом (Mat Spandl). Стоит сказать, что Джеймс, Мэт и Нейл Треккер недавно стали владельцами компании.

Разговор с Бобом Сердженером из Neat Acoustics о том, что музыка первична и слушать ее нужно в свое удовольствие

Разговор с Бобом Сердженером из Neat Acoustics о том, что музыка первична и слушать ее нужно в свое удовольствие

В декабре прошлого года Москву посетил Боб Сердженер (Bob Surgeoner), основатель и главный разработчик компании Neat Acoustics, чтобы совместно с Naim провести презентацию своих акустических систем. Еще до его приезда мы предложили нашим читателям задать интересующие вопросы. Объединив их с вопросами от редакции, мы получили весьма обширный набор тем для беседы, так что данное интервью можно считать результатом нашей с вами совместной работы. 

Терри Медален, Primare: «Мы вынуждены делать усилители универсальными»

Терри Медален, Primare: «Мы вынуждены делать усилители универсальными»

Мне всегда казалось, что компания Primare с момента своего создания пытается усидеть на двух стульях. И у нее это получается! С одной стороны, играет серьезный Hi-Fi, а с другой — мы видим красивую и узнаваемую дизайнерскую вещь. Годы идут, бренд по-прежнему противоречив и в этом противоречии по-своему интересен. Для кого работает Primare, что они вкладывают в понятие «качественный звук» и другие вопросы мы обсудили с директором по маркетингу Терри Медаленом (Terry Medalen).

Антон Тищенко, Creek Audio и Epos: «Не ищите самую дешевую или самую дорогую технику»

Антон Тищенко, Creek Audio и Epos: «Не ищите самую дешевую или самую дорогую технику»

Не часто встретишь российского инженера, успешно работающего в известной западной компании, популярной на рынке Hi-Fi. Тем удивительней, когда речь идёт не о бывших советских инженерных кадрах, а о молодом поколении специалистов. Уже несколько лет в британской компании Creek Audio работает Антон Тищенко, — наш бывший соотечественник, получивший образование в Англии по специальности «инженер-акустик». Мне удалось с ним пообщаться в ходе его непродолжительного визита в Москву.

Мак Мягков: «Если ты адов аудиофил, который за звук отдаст любые деньги, ты должен покупать ленту»

Мак Мягков: «Если ты адов аудиофил, который за звук отдаст любые деньги, ты должен покупать ленту»

Юный гитарный гений, мультиинструменталист, ретроман, меломан, коллекционер винила, владелец гитары Fender Jaguar 1966 года и неортодоксальный аудиофил Мак Мягков поделился с нами своими наблюдениям за миром профессионального и домашнего звука, виниловодами и любителями редкой музыки, а также рассказал, почему фолк нужно слушать только на ленте.

Кристоф Сико: «Focal — французская акустика, корни ее звучания ищите в национальных музыкальных традициях»

Кристоф Сико: «Focal — французская акустика, корни ее звучания ищите в национальных музыкальных традициях»

Побеседовать с Кристофом Сико (Christophe Sicaud), генеральным директором VerVent Audio Group (в этот холдинг сегодня входят Focal и Naim), мне удалось на конференции в Москве, где компания представила свои супернаушники Focal Utopia. Кристоф рассказал о том, как получается двум в чем-то конкурирующим компаниям сосуществовать в одном холдинге, что инженеры Focal считают самым важным в акустике и на что ориентируются при ее разработке.

Роберт Зухи, Clearaudio: «Россию ждет рост интереса к винилу»

Роберт Зухи, Clearaudio: «Россию ждет рост интереса к винилу»

Вертушки, фонокорректоры и аксессуары немецкой фирмы Clearaudio хорошо известны в кругах любителей винила. Компания хоть и концентрируется на топовых продуктах, имеет в своем каталоге и доступные модели. И чтобы отвечать на вызов времени — готовит еще более бюджетные решения. О том, как все изменилось за последние пять лет, мы поговорили с Робертом Зухи (Robert Suchy), генеральным директором Clearaudio.

Роберто Виго, Analogy Records: «Мастер-лента — чистейший источник аналогового звучания» [перевод]

Роберто Виго, Analogy Records: «Мастер-лента — чистейший источник аналогового звучания» [перевод]

Коллеги с портала The Vinyl Factory пообщались с директором лейбла Analogy Records Роберто Виго (Roberto Vigo) — одним из людей, выпускающих мастер-ленты и возрождающих аналоговый звук в цифровую эпоху. Они узнали, почему лента — это «чистейший источник аналогового звучания», и чем мастеровое издание лучше копии.

Илья Лукашев: «Звукорежиссура — это техническое акушерство»

Илья Лукашев: «Звукорежиссура — это техническое акушерство»

Это интервью я приехал брать в студию Игоря Матвиенко, где Илья Лукашев в это время занимался сведением. Студийным звукорежиссером он работает уже более десяти лет, постоянно сотрудничает с группой Therr Maitz во главе с Антоном Беляевым, а в последний год курирует курс музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна. Илья придерживается собственной теории о подборе мониторной акустики — «транслируемости», считая, что у звукорежиссеров и аудиофилов много общего, а наушники EarPods во многом — манна небесная.

Ульрих Ранке, Ceratec: «Мы живем с женщинами, и мы должны прислушиваться к тому, что они чувствуют»

Ульрих Ранке, Ceratec: «Мы живем с женщинами, и мы должны прислушиваться к тому, что они чувствуют»

Бренд Ceratec, на первый взгляд, делает обычные lifestyle-колонки. Но это только видимость. Основатель компании Ульрих Ранке (Ulrich Ranke) имеет огромный опыт в акустике с 80-х годов — он разработал динамики Eton и получил патенты на диффузоры Hexacone и Crystex. Начиная с двухтысячных (вместе с новым брендом Ceratec) Ранке развернул гендерный вопрос в аудио на 180 градусов. Сегодня Ульрих Ранке утверждает и даже настаивает, что слушать надо сначала женщину, а уж потом колонку.