Статьи по теме "Интервью"

Ватару Сегуса, JVC: «Нам повезло, что HDR-видео становится популярным»

Ватару Сегуса, JVC: «Нам повезло, что HDR-видео становится популярным»

Многих наших читателей, увлеченных не только хорошим звуком, но и качественной картинкой, вопрос выбора хорошего проектора мучает также сильно, как и поиск своего звука. Чтобы прояснить некоторые детали, на выставке Hi-Fi & High End Show я поговорил с Ватару Сегуса (Wataru Saegusa), ведущим менеджером JVC по продажам проекторов в Европе и России. Я спросил его о том, как локальное отделение переживает российский экономический кризис, что будет с 3D, зачем нужен лазерный источник света, и, самое главное, когда же JVC выпустит проектор с 4К-матрицей (спойлер — скоро).

Интервью нового исполнительного директора Bowers&Wilkins Гидеона Ю: «Аудиофилам беспокоиться не о чем» [перевод]

Интервью нового исполнительного директора Bowers&Wilkins Гидеона Ю: «Аудиофилам беспокоиться не о чем» [перевод]

Совсем недавно мы сообщили, что известный бренд Bowers & Wilkins теперь частично принадлежит калифорнийскому стартапу Eva Automation. Чтобы лучше разобраться с тем, какое будущее может ждать этого крупного игрока рынка акустики, предлагаем вашему вниманию перевод интервью с Гидеоном Ю, которое взяла Юлия Якобсон (Julie Jacobson) для американского издания CEPro.

Sony представила модельный ряд телевизоров 2016 года и обновленные линейки аудиоаксессуаров

Sony представила модельный ряд телевизоров 2016 года и обновленные линейки аудиоаксессуаров

На ежегодной конференции, которая прошла 15 апреля, компания Sony подвела итоги 2015 года. Он был непростым, но в премиальном сегменте (Smart-телевизоры и full-frame камеры Sony Alpha) даже отметили некоторый рост. Одной статистикой о прошлом презентация не ограничилась, и после вступительного слова Сигеру Кумекавы, генерального директора Sony Electronics в России и СНГ, конференция превратилась в презентацию.

Игорь Шмелев: «Люблю лечь между колонками и слушать музыку часами напролет»

Игорь Шмелев: «Люблю лечь между колонками и слушать музыку часами напролет»

Видеохудожник, режиссер-клипмейкер, среди клиентов которого числятся певица Ёлка и Дмитрий Маликов, поклонник винтажной аудиотехники и почитатель винила, ценитель изящных тембров и аудиомедитаций рассказал нам о своем аудиопути и счастливом соединении с ламповым усилителем Harman Kardon 60-х годов.

Вадим Кондаков о первом звуке, студийных мониторах и прогреве техники

Вадим Кондаков о первом звуке, студийных мониторах и прогреве техники

Инженер по радиооборудованию в холдинге «Газпром-медиа», звукорежиссер, музыкальный техник, меломан и аудиофил, построивший дома идеальную цифровую систему, рассказал нам о том, что больше всего ценит в звуке и почему в конце концов все-таки купил себе проигрыватель винила.

Хайнц Рорер, Thorens: «Винил пережил ленты и кассеты, компакт-диск и DVD-аудио»

Хайнц Рорер, Thorens: «Винил пережил ленты и кассеты, компакт-диск и DVD-аудио»

Встреча с Хайнцом Рорером (Heinz Rohrer), председателем совета директоров компании Thorens, состоялась во время осенней конференции MMS — российского дистрибьютора марки. Хайнц живой и очень разговорчивый человек — я только начинал задавать вопрос, как он тут же его подхватывал и выдавал длинное и подробное объяснение. В силу того, что вопросов с моей стороны получилось не так уж и много, я решил сделать это интервью в виде монолога Хайнца, о том, чем сейчас занимается компания и почему проигрыватели Thorens сохраняют традиции качественного винила и по сей день.

Алексей Угринович: «Так исторически сложилось, что звук для кино — это Dolby»

Алексей Угринович: «Так исторически сложилось, что звук для кино — это Dolby»

Dolby и кинозвук, как порой кажется, понятия неразрывные. И если что-то хорошее происходит в кинозвуке — значит Dolby выпустила новый кодек. Так произошло и с последней разработкой объектного кодека Dolby Atmos. Решив узнать больше о жизни компании, мы обратились Алексею Угриновичу, генеральному директору представительства Dolby в России и СНГ. Во время беседы к нам присоединился его коллега — директор по кинопроизводству Александр Розанов (далее по тексту А.Р).

Олег Монастырский: «Есть многое в подлунном мире, друг Горацио, что недоступно электрификации»

Олег Монастырский: «Есть многое в подлунном мире, друг Горацио, что недоступно электрификации»

Широко известный в узких кругах ценитель и собиратель винтажной техники, автор многих прекрасно звучащих систем, прививший московским модникам любовь к винилу и лампам и нашедший свое счастье в компании радиол 50-х годов, рассказал нам, как детская мечта выросла во взрослое увлечение, и научил, как достигнуть просветления в звуке путем отказа от аудиофильских желаний.

Владислав Аравенков: «Самое главное в аудиофилии — не перетыкать провода и паять, а слушать»

Владислав Аравенков: «Самое главное в аудиофилии — не перетыкать провода и паять, а слушать»

Кинооператор, меломан и звуколюб с детской мечтой обязательно что-нибудь починить рассказал Stereo&Video о пути от советской реплики британского усилителя QUAD к английскому звуку, американской акустике и пониманию, как нужно правильно смотреть «Звездные войны».

Юрий Фомин, Arslab: «Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель»

Юрий Фомин, Arslab: «Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель»

Юрия Фомина знают многие профессионалы аудиоиндустрии. Широким массам знакомы результаты работы его конструкторское бюро «F-Lab»: мультимедийные системы под брендом Defender, Jetbalance и AVE. В последние годы Юрий работает над маркой Arslab, и мы решили расспросить его о том, на что ориентируются инженеры, когда создают новый продукт, о роли маркетинга и почему колонки получаются такими, какими они получаются.