Статьи по теме "Интервью"

Нил Тракелл, Acoustic Energy: «Настало время перемен»

Нил Тракелл, Acoustic Energy: «Настало время перемен»

Новый управляющий директор Acoustic Energy Нил Тракелл (Neil Truckell) отлично знаком с компанией, ведь он возглавлял ее до 2008 года и был приглашен сделать это вновь, сменив бывшего руководителя Мосеса Габби (Moses Gabby), который ушел на заслуженный отдых в начале этого года. Еще в прежние времена Нейл задумался об инновационных сегментах. Теперь он вернулся и полон сил и энергии реализовать свои идеи. Похоже, нас ожидает много интересного.

Илья Мазаев: «Невозможно работать на колонках, которые красиво звучат»

Илья Мазаев: «Невозможно работать на колонках, которые красиво звучат»

Наследник знаменитой музыкальной семьи, музыкант, звукорежиссер и саунд-продюсер, выпустивший в свет одни из лучших виниловых релизов отечественных артистов, не чужд аудиофилии, не чурается MP3 и готов объяснить, как выглядит звук с той стороны пульта: в чем преимущества и недостатки профессиональной техники для воспроизведения музыки дома, где кроется секрет превосходства винила, что необходимо для хорошей записи и почему цифровые файлы — это пока очень большая проблема.

Антон Прошкин: «Хочется, чтобы мурашки бежали по коже»

Антон Прошкин: «Хочется, чтобы мурашки бежали по коже»

Мы не назовем Антона Прошкина аудиофилом. Он работает в компании, которая производит стволовые клетки. Антон сторонник здорового образа жизни и заядлый автомобилист. Что важно, Антон — ценитель качества во всем, включая музыку и аппаратуру. Поэтому он нам и рассказал, как жизнь связала его с маркой Marantz и почему не было ни малейших сомнений в том, что ресивер для домашнего кинотеатра должен носить имя Pioneer.

Евгений Хавтан: «Аудиофилия — это история, у которой нет конца и края»

Евгений Хавтан: «Аудиофилия — это история, у которой нет конца и края»

Группу «Браво» и ее лидера Евгения Хавтана знают многие. Многие не знают, что это человек уже не первый раз появляется на страницах «аудиофильской» прессы. Нет, его нельзя назвать аудиофилом, но человеком неравнодушным к качественному звуку — определенно можно. На прошлой неделе в московском аудиосалоне НОТА+ прошла автограф-сессия с Хавтаном. И я там был, пластинку подписал и заодно расспросил Евгения о его жизни с винилом, музыкальных предпочтениях и аппаратуре.

Алексей Кушнеров: «Сказать кому-то, что ты стал слушать провода... это было страшно»

Алексей Кушнеров: «Сказать кому-то, что ты стал слушать провода... это было страшно»

Алексей Кушнеров — экономист, счетолюб, скромный труженик фондового рынка. Узнав его профессиональное занятие легко решить, что он прагматик, чуждый каких бы то ни было иррациональных увлечений. Но у него есть и другая часть жизни — страсть к музыке и хорошему звуку. О том, с чего началось и куда привело его увлечение, мы и побеседовали с Алексеем.

Николас Серра, Triangle: «Все начинается с чертежа, а заканчивается в комнате прослушивания»

Николас Серра, Triangle: «Все начинается с чертежа, а заканчивается в комнате прослушивания»

Французская компания Triangle никогда не была рядовым «сборщиком колонок». Эта фирма хоть и невелика размерами, может показать многим пример того, что в разработку нужно вкладываться. Что нужно искать способы сделать акустику, отвечающую в первую очередь собственным представлением о качестве. И тогда усилия окупятся — продукт полюбят. Прежде всего, за его оригинальные свойства. Как всего этого достигают в Triangle, мы поговорили с менеджером по экспорту компании Николосом Серра (Nicolas Serra).

Леонид Захаров: «Для поддержания себя в тонусе нужно слушать много разной музыки»

Леонид Захаров: «Для поддержания себя в тонусе нужно слушать много разной музыки»

Леонид Захаров, заместитель главного редактора «Комсомольской правды», давний и последовательный меломан, в прошлом ведущий музыкальной странички «33 1/3». Сейчас о музыке он почти не пишет, но не забросил ее: в уютном кабинете на дисплее CD-проигрывателя меняется хронометраж треков, а мы с хозяином обсуждаем его музыкальную эволюцию, причем и техногенные, и творческие ее аспекты.

Александр Кушнир: «Надо не забывать делиться. Отдавать, знакомить, открывать музыку себе и людям»

Александр Кушнир: «Надо не забывать делиться. Отдавать, знакомить, открывать музыку себе и людям»

Легендарный музыкальный журналист, «воротила шоу-бизнеса», открывший стране Земфиру и «Мумий Тролля», организатор старейшего в стране фестиваля молодой музыки «Индюшата», автор нескольких книг о судьбах русского рока и его героев, руководитель музыкального PR-агентства «Кушнир продакшн» и, конечно же, меломан и аудиофил, рассказал нам о своем тернистом пути к качественному звуку и возвращении к винилу.

Денис Бояринов: «Винил меня буквально спас — картонные конверты заново научили искать музыку и вернули к ней интерес»

Денис Бояринов: «Винил меня буквально спас — картонные конверты заново научили искать музыку и вернули к ней интерес»

Один из самых авторитетных музыкальных журналистов страны, редактор портала colta.ru, коллекционер редкой русской музыки, популярный DJ, представлявший Россию на масленичных гуляниях по Трафальгарской площади в Лондоне, и поклонник винила рассказал о пугающем мире «бесконечных желтых папок» и эмоциональной привязке, без которой музыку очень легко разлюбить навсегда.

Продюсер записи Стивен Стрит: «Я сомневался, что снова поработаю с Blur»

Продюсер записи Стивен Стрит: «Я сомневался, что снова поработаю с Blur»

27 апреля группа Blur представила миру первый за 12 лет студийный альбом «The Magic Whip». Продюсер записи Стивен Стрит объяснил нам, почему выход этого альбома — событие из разряда чудес, а также рассказал, что нужно, чтобы записать гитару, какую роль в работе сыграл iPad и что придает поп-альбомам глубину.