Статьи по теме "Интервью"

Александр Кушнир: «Надо не забывать делиться. Отдавать, знакомить, открывать музыку себе и людям»

Александр Кушнир: «Надо не забывать делиться. Отдавать, знакомить, открывать музыку себе и людям»

Легендарный музыкальный журналист, «воротила шоу-бизнеса», открывший стране Земфиру и «Мумий Тролля», организатор старейшего в стране фестиваля молодой музыки «Индюшата», автор нескольких книг о судьбах русского рока и его героев, руководитель музыкального PR-агентства «Кушнир продакшн» и, конечно же, меломан и аудиофил, рассказал нам о своем тернистом пути к качественному звуку и возвращении к винилу.

Денис Бояринов: «Винил меня буквально спас — картонные конверты заново научили искать музыку и вернули к ней интерес»

Денис Бояринов: «Винил меня буквально спас — картонные конверты заново научили искать музыку и вернули к ней интерес»

Один из самых авторитетных музыкальных журналистов страны, редактор портала colta.ru, коллекционер редкой русской музыки, популярный DJ, представлявший Россию на масленичных гуляниях по Трафальгарской площади в Лондоне, и поклонник винила рассказал о пугающем мире «бесконечных желтых папок» и эмоциональной привязке, без которой музыку очень легко разлюбить навсегда.

Продюсер записи Стивен Стрит: «Я сомневался, что снова поработаю с Blur»

Продюсер записи Стивен Стрит: «Я сомневался, что снова поработаю с Blur»

27 апреля группа Blur представила миру первый за 12 лет студийный альбом «The Magic Whip». Продюсер записи Стивен Стрит объяснил нам, почему выход этого альбома — событие из разряда чудес, а также рассказал, что нужно, чтобы записать гитару, какую роль в работе сыграл iPad и что придает поп-альбомам глубину.

Исао Канда: «Даже самый недорогой проектор JVC должен показывать безупречно»

Исао Канда: «Даже самый недорогой проектор JVC должен показывать безупречно»

Проекционный департамент компании JVC — один из немногих, кто смог укрепить свои позиции на рынке High-End-проекторов в кризисный 2014 год. О том, как компании это удалось, ждет ли нас 4К-будущее и почему JVC не выпускает дешевые модели, мы поговорили с генеральным директором московского представительства компании JVC Исао Канда.

Блюзмен Михаил Мишурис: «Пусть их будет 10, но это будут те самые пластинки»

Блюзмен Михаил Мишурис: «Пусть их будет 10, но это будут те самые пластинки»

Среди отечественных музыкантов, кажется, не так уж много коллекционеров и тем более аудиофилов — в этой среде превалирует ошибочный тезис «чукча не читатель, чукча — писатель». Московский блюзмен Михаил Мишурис, лидер Mishouris Blues Band, одного из самых востребованных блюзовых составов столицы, относится к счастливым исключениям: он любит и собирает виниловые пластинки. Более того, время от времени он устраивает в блюзовом клубе «Дом у дороги», знаковом месте для поклонников жанра, виниловые вечеринки. Как выяснилось из нашей беседы, Миша считает свое хобби очень полезным для профессиональной деятельности.

Владимир Максимов: ТехноТроник

Владимир Максимов: ТехноТроник

Специалист по электротехнике, фэшн-фотограф, сценограф, соратник театрального режиссера Эдуарда Боякова и заядлый меломан пришел к винилу на диджейском поприще еще в юности и с тех самых пор с пластинками не расставался.

Пол Бартон: «Самая важная цель — добиться чистого и нейтрального звучания»

Пол Бартон: «Самая важная цель — добиться чистого и нейтрального звучания»

Канадец Пол Бартон — из тех аудиофильских гуру, любой разговор о которых принято начинать с фразы «в представлении не нуждается». Стереофил, музыкант и бизнесмен, разработчик топовой акустики с сорокалетним стажем, основатель и бессменный глава канадского бренда PSB, уже давно и прочно закрепившегося в высшей High-End-лиге. В последнее время возглавляемая Бартоном компания предприняла целый ряд неочевидных для именитого стереофильского бренда шагов, пополнив каталог телевизионными саундбарами и головными телефонами. Чем обусловлены эти шаги, каких еще новостей ждать от PSB и в каком направлении будет развиваться High End индустрия в ближайшем будущем — обо всем этом мы поговорили с Полом Бартоном.

Звукослужение Олега Криволапа: «Гармония звуков, как мы верим, создана Богом»

Звукослужение Олега Криволапа: «Гармония звуков, как мы верим, создана Богом»

Наш герой попросил представить его просто: священник Олег Криволап, город Краснодар. Сам себя он с улыбкой именует «батюшка-аудиофил», и мы не могли не поговорить с ним не только о музыке и технике, но и о том, насколько богоугодно наше с вами любимое увлечение.

Евгений Мурушкин, Chop-Chop: «MP3 вроде чистый звук, но радости нет»

Евгений Мурушкин, Chop-Chop: «MP3 вроде чистый звук, но радости нет»

Инженер, сотрудник НИИ, где когда-то начинал свои работы Лев Термен, иллюстратор, дизайнер, татуировщик, сооснователь сети мужских парикмахерских Chop-Chop и начинающий аудиофил рассказал нам, как сначала потерял интерес к музыке, а потом снова его обрел.

Q Acoustics: «Тестовые прослушивания для нас — главная экспертиза»

Q Acoustics: «Тестовые прослушивания для нас — главная экспертиза»

Q Acoustics — молодая, созданная в 2006 году британская компания, входящая в холдинг Armour Home Electronics Limited вместе с такими производителями, как QED, Grado, Goldring, Myriad. Основной и, по сути, единственный профиль Q Acoustics — разработка и производство акустических систем. При этом компания охватывает своей продукцией практически весь спектр акустики — Hi-Fi, инсталляционная акустика, многоканальные комплекты и мультимедиа. Изначально компания создавалась не как продолжение и развитие чьего-то аудиохобби, а как бизнес-проект, созданный специалистами и инвесторами с целью выпуска качественной, хорошо звучащей и востребованной рынком акустики. О новых разработках, планах, технологиях и производстве мы поговорили с Алексом Манро (Alex Munro), бренд-менеджером Q Acoustics и Стивом Райхартом (Steve Reichert) – PR-менеджером компании и по совместительству «человеком-золотое ухо».