Статьи по теме "Интервью"

Блюзмен Михаил Мишурис: «Пусть их будет 10, но это будут те самые пластинки»

Блюзмен Михаил Мишурис: «Пусть их будет 10, но это будут те самые пластинки»

Среди отечественных музыкантов, кажется, не так уж много коллекционеров и тем более аудиофилов — в этой среде превалирует ошибочный тезис «чукча не читатель, чукча — писатель». Московский блюзмен Михаил Мишурис, лидер Mishouris Blues Band, одного из самых востребованных блюзовых составов столицы, относится к счастливым исключениям: он любит и собирает виниловые пластинки. Более того, время от времени он устраивает в блюзовом клубе «Дом у дороги», знаковом месте для поклонников жанра, виниловые вечеринки. Как выяснилось из нашей беседы, Миша считает свое хобби очень полезным для профессиональной деятельности.

Владимир Максимов: ТехноТроник

Владимир Максимов: ТехноТроник

Специалист по электротехнике, фэшн-фотограф, сценограф, соратник театрального режиссера Эдуарда Боякова и заядлый меломан пришел к винилу на диджейском поприще еще в юности и с тех самых пор с пластинками не расставался.

Пол Бартон: «Самая важная цель — добиться чистого и нейтрального звучания»

Пол Бартон: «Самая важная цель — добиться чистого и нейтрального звучания»

Канадец Пол Бартон — из тех аудиофильских гуру, любой разговор о которых принято начинать с фразы «в представлении не нуждается». Стереофил, музыкант и бизнесмен, разработчик топовой акустики с сорокалетним стажем, основатель и бессменный глава канадского бренда PSB, уже давно и прочно закрепившегося в высшей High-End-лиге. В последнее время возглавляемая Бартоном компания предприняла целый ряд неочевидных для именитого стереофильского бренда шагов, пополнив каталог телевизионными саундбарами и головными телефонами. Чем обусловлены эти шаги, каких еще новостей ждать от PSB и в каком направлении будет развиваться High End индустрия в ближайшем будущем — обо всем этом мы поговорили с Полом Бартоном.

Звукослужение Олега Криволапа: «Гармония звуков, как мы верим, создана Богом»

Звукослужение Олега Криволапа: «Гармония звуков, как мы верим, создана Богом»

Наш герой попросил представить его просто: священник Олег Криволап, город Краснодар. Сам себя он с улыбкой именует «батюшка-аудиофил», и мы не могли не поговорить с ним не только о музыке и технике, но и о том, насколько богоугодно наше с вами любимое увлечение.

Евгений Мурушкин, Chop-Chop: «MP3 вроде чистый звук, но радости нет»

Евгений Мурушкин, Chop-Chop: «MP3 вроде чистый звук, но радости нет»

Инженер, сотрудник НИИ, где когда-то начинал свои работы Лев Термен, иллюстратор, дизайнер, татуировщик, сооснователь сети мужских парикмахерских Chop-Chop и начинающий аудиофил рассказал нам, как сначала потерял интерес к музыке, а потом снова его обрел.

Q Acoustics: «Тестовые прослушивания для нас — главная экспертиза»

Q Acoustics: «Тестовые прослушивания для нас — главная экспертиза»

Q Acoustics — молодая, созданная в 2006 году британская компания, входящая в холдинг Armour Home Electronics Limited вместе с такими производителями, как QED, Grado, Goldring, Myriad. Основной и, по сути, единственный профиль Q Acoustics — разработка и производство акустических систем. При этом компания охватывает своей продукцией практически весь спектр акустики — Hi-Fi, инсталляционная акустика, многоканальные комплекты и мультимедиа. Изначально компания создавалась не как продолжение и развитие чьего-то аудиохобби, а как бизнес-проект, созданный специалистами и инвесторами с целью выпуска качественной, хорошо звучащей и востребованной рынком акустики. О новых разработках, планах, технологиях и производстве мы поговорили с Алексом Манро (Alex Munro), бренд-менеджером Q Acoustics и Стивом Райхартом (Steve Reichert) – PR-менеджером компании и по совместительству «человеком-золотое ухо».

Звукорежиссер Сергей Лугинин: «Открытость и глубина сцены и есть основные характеристики хорошего звука»

Звукорежиссер Сергей Лугинин: «Открытость и глубина сцены и есть основные характеристики хорошего звука»

Звукорежиссер, специалист по мастерингу и концертному звуку, музыкант и прагматик Сергей Лугинин, построивший дома в высшей степени профессиональную аудиосистему, спустя 10 лет разлуки вернулся к винилу и с удовольствием вкушает плоды аналогового звука.

Артем Фаермарк, Arslab: «Наши колонки сейчас в дефиците»

Артем Фаермарк, Arslab: «Наши колонки сейчас в дефиците»

Артем Фаермарк — глава «Аудиомании», фирмы, под крылом которой собрались три Hi-Fi-салона в официальной и культурной столицах страны, популярный интернет-магазин, дистрибьюторский отдел, что возит в Россию несколько мощных западных брендов, и даже собственное производство акустики Arslab! — последнее обстоятельство и стало причиной этого интервью. Мы побеседовали с Артемом о том, как им удается делать колонки «High End-класса по Hi-Fi-цене», почему цены, несмотря на кризис, не повышаются уже полтора года и почему не стоит бояться «сделанного в Китае». Наш разговор начался с обсуждения недавно представленных полочников Old School и напольников в наклонных корпусах Emotion SE.

Геннадий Мутасов: «Я попал в аудиофильскую гонку»

Геннадий Мутасов: «Я попал в аудиофильскую гонку»

Джентльмен, широко известный в узких кругах московской богемы, заслуженный журналист, возглавлявший в разное время такие журналы, как GEO, National Geographic Traveller и Conde Nast Treveller, денди с отточенным чувством стиля и в довершение всего — тонкий ценитель качественного звука и тяжелого рока.

Андрей Балакирев: «Мастеринг — зло для аудиофила»

Андрей Балакирев: «Мастеринг — зло для аудиофила»

Познакомившись с Андреем, я заинтересовался его подходами к звуку и увлечением оцифровкой винила. Андрей уже достаточно долго занимается тем, что оцифровывает и обрабатывает пластинки, и это постепенно перестает быть личным увлечением. Если сам по себе процесс первичной оцифровки вполне ясен и понятен, то дальнейшая обработка может быть очень разной. Используемые подходы и методы неоднозначны, о них можно спорить, но нужно согласиться с тем, что результат получается интересным. При сравнении оригинала и результата на рабочей системе обработанная запись звучит точно не хуже, а во многом и интереснее исходника, при этом не возникает ощущения приукрашенности как таковой, скорее есть ощущение, что звук промыли и прочистили и он стал более полнокровным и живым.