Статьи по теме "Репортажи"

Репортаж с фабрики Ortofon: производство, от деталей до упаковки и сопутствующая философия (часть 2)

Репортаж с фабрики Ortofon: производство, от деталей до упаковки и сопутствующая философия (часть 2)

Во второй части репортажа из Дании с фабрики Ortofon рассказ пойдет о специфике производства. Здесь важно понимать: Ortofon — это не сборочная фирма, что нередко видишь на других заводах. Процент того, что компания делает самостоятельно, очень существенен. Поэтому советую вам не только читать, но и тщательно рассматривать фотографии — на них можно многое увидеть.

Репортаж с фабрики Ortofon: технологии, материалы и немного истории (часть 1)

Репортаж с фабрики Ortofon: технологии, материалы и немного истории (часть 1)

Датская компания Ortofon — один из самых известных и именитых производителей головок звукоснимателя. Компания с многолетней историей и огромным количеством достижений, признанных аудиофилами и меломанами многих стран. Увидеть, как изготавливают головки Ortofon и побывать на производстве — большая удача, гостей здесь принимают редко. Мне представилась возможность не только увидеть все своими глазами, но и побеседовать с генеральным директором Кристеном Нильсеном (Christen H. Nielsen) и Кимом Петерсеном (Kim Petersen) — инженером, проработавшим в компании более 27 лет.

Репортаж с выставки ISR 2016: красивые решения для умного дома

Репортаж с выставки ISR 2016: красивые решения для умного дома

В этом году выставка ISR соседствовала с интернетной RIW, поэтому на входе суетилось много стартаперов, но они резко поворачивали налево, тогда как интеграторы шли направо и попадали в огромный зал с фонтаном и стоящим рядом роялем, самостоятельно наигрывавшем джаз. На этом контрасте как-то сразу стало очевидно, насколько респектабельной и взрослой выглядит ISR, тем более, что новых и крутых технологий будущего на ней побольше будет. Мы осмотрели лишь малую часть выставки — домашнюю технику, а за кадром оставили умные офисы, гаражи, улицы и целые города.

Репортаж с конференции MMS Cinema: куда в заэкранье ставить центральный канал и зачем акустике лазерный прицел

Репортаж с конференции MMS Cinema: куда в заэкранье ставить центральный канал и зачем акустике лазерный прицел

Российский дистрибьютор MMS Cinema специализируется на продуктах для домашних кинозалов и сложных решений AV-интеграции. С некоторых пор именно такая разновидность High End — наиболее востребованный формат, в то время как привычные кинотеатры с AV-ресиверами и расставленной по углам акустикой все меньше устраивают потребителей. Почему так происходит, зачем встраивать акустику в стены, что общего у пульта от телевизора и умного дома и зачем инсталляторы закапывают сабвуферы в саду? На все эти вопросы отвечали выступающие на конференции.

Репортаж с выставки Loudhead 2016: большой сравнительный тест наушников для всех пришедших

Репортаж с выставки Loudhead 2016: большой сравнительный тест наушников для всех пришедших

В одном месте собрались представители более 40 брендов наушников и каждый чуть ли не с полным каталогом. Разнообразие поначалу сбивает с толку: как из пары сотен предложений выбрать себе подходящую модель? Надо сказать спасибо организаторам Loudhead — идея отличная и очень-очень практичная. Пришел, изучил, подумал... и уже не только понимаешь, какие наушники тебе нужны, но и можешь объяснить почему. Получился огромный сравнительный тест для всех, кто захочет его провести. И мы предлагаем вашему вниманию поход по выставке двух наших редакторов: Алина Кротова выбирала недорогие наушники себе на замену прежних, а Максим Наумов прошелся по топам и оценил, за что сегодня просят немного или много денег.

Портатив в позолоте, OLED в арке и автонастройка в ухе или Занятная техника на выставке IFA 2016

Портатив в позолоте, OLED в арке и автонастройка в ухе или Занятная техника на выставке IFA 2016

Побывать на берлинской выставке IFA полезно хотя бы тем, что через некоторое время ты замечаешь, как увиденное тобой здесь появляется в магазинах и домах друзей. С одной стороны, это выставка достижений и прототипов, а с другой — конкретная техника, которую оцениваешь и прицениваешься. К тому же, вот уже не первый год на этой выставке делают громкие анонсы High-End-техники. Пару лет назад здесь стартовал Technics, а в этом сентябре — линейка Sony Signature. С нее и начнем.

Российская конференция Bonanza: все в сборе

Российская конференция Bonanza: все в сборе

На осенней дилерской конференции «Бонанза», прошедшей в Москве в конце сентября, компания представила новинки сезона от Heco, Focal, Canton, Denon, Tannoy и других брендов. С некоторыми из них читатели Stereo.ru уже знакомы, а с другими еще предстоит познакомиться. Представители компаний, приехавшие из-за рубежа, излучали оптимизм и явно намеревались расширить свое присутствие на рынке. Так давайте посмотрим, что же они нам предлагают.

Две истории Chord DAVE, или Когда соотношение сигнал/шум 350 дБ имеет смысл

Две истории Chord DAVE, или Когда соотношение сигнал/шум 350 дБ имеет смысл

Как выглядят знаки судьбы в мире High End, почему шесть лет назад было невозможно создать ЦАП DAVE и причем тут закон Мура? Наконец, зачем ЦАПу частота 2048кГц? Ответы на эти и многие-многие другие вопросы, которые даже не возникали в наших головах, дали Джон Франкс и Роберт Уоттс, приехавшие в Россию на презентацию нового ЦАП DAVE от Chord Electronics.

Перезагрузка: репортаж с российской конференции Focal

Перезагрузка: репортаж с российской конференции Focal

Бренд Focal знаком отечественным ценителям Hi-Fi уже давно. Все прекрасно знают, что такое Utopia и помнят, что раньше акустика Focal называлась JMLab. Но всё это относится к прошлому, а в настоящем продукцию Focal в России с весны этого года представляет дистрибьюторская компания «Бонанза», в офисе которой и прошла первая конференция старого знакомого бренда.

Фоторепортаж: как делают виниловые пластинки с джазовыми записями лейбла Blue Note [перевод]

Фоторепортаж: как делают виниловые пластинки с джазовыми записями лейбла Blue Note [перевод]

Производство виниловых пластинок совсем не похоже на современные заводы с работниками в белых халатах и километровыми конвейерами. Большая доля ручного труда, малые тиражи — не так уж и много возможностей для бездумной автоматизации. На рынке нет новых станков, компаниям приходится всеми силами поддерживать жизнь в старых, отслуживших свое еще в прошлом веке, машинах. Поэтому фабрика, где печатают винил, выглядит как производство индустриальной эры. Впрочем, в этом есть свой шарм. Убедитесь в этом сами.