Статьи по теме "AV-ресиверы и процессоры"

Тест AV-ресивера Denon AVR-X3400H: плеер, мультирум и даже стерео

Тест AV-ресивера Denon AVR-X3400H: плеер, мультирум и даже стерео

Новым AV-ресивером вряд ли кого-нибудь удивишь, даже если он способен воспроизводить Dolby Atmos или коммутировать 4K c HDR. Это все же классический Hi-Fi-компонент, тогда как вектор развития домашнего Hi-Fi имеет иное направление, и главные новинки обязаны иметь в названии слово «сетевой» или «мультирум». Вот, например, компания Denon, активно развивающая свои сетевые мультирум-системы HEOS, взяла и интегрировала их в новую линейку AV-ресиверов. И жизнь домашнего кинотеатра заиграла новыми красками.

Тест ресиверов Denon AVR-X1400H и AVR-X2400H: соратники в деле популяризации домашнего кинотеатра

Тест ресиверов Denon AVR-X1400H и AVR-X2400H: соратники в деле популяризации домашнего кинотеатра

Будучи центром системы домашнего кинотеатра, AV-ресивер тестируется совместно с громкоговорителями (как минимум, стереопарой), а также источником сигнала, который может быть как реальным (CD/DVD-проигрыватель, сетевой плеер, NAS-сервер), так и виртуальным (потоковый интернет-сервис или радиостанция). Можно провести сравнительный тест нескольких ресиверов от разных производителей. Но сравнивать две «соседние» модели в линейке одного бренда до последнего времени считалось нецелесообразным. Однако правила для того и существуют, чтобы их нарушать, не так ли?

Тест мультирумного AV-ресивера Heos AVR: привет из будущего

Тест мультирумного AV-ресивера Heos AVR: привет из будущего

Мультирум-технологии пересекаются с миром домашнего кино, как правило, в одной точке, и имя ей — саундбар. Многие компании, развивающие направление мультирум, уже ввели в линейку продукции саундбары и закончили на этом свое погружение в мир кинозвука. Чтобы получить кинотеатр формата 5.1, нужно только связать саундбар с сабвуфером и парой небольших мультирумных колонок. В принципе этого действительно достаточно, но специалисты Heos так не считают. Они предложили еще более продвинутый вариант мультирумного кинотеатра — AV-ресивер Heos.

Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amethyst: корректируй это

Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amethyst: корректируй это

Технологии коррекции акустики помещения вызывают у аудиофилов две прямо противоположных реакции: одни считают, что это настоящий технологический прорыв и краткий путь в аудионирвану, другие убеждены в том, что цифровая обработка хорошей не бывает, а любая коррекция сигнала есть абсолютное зло. Истина же с завидным упорством занимает промежуточную позицию, намекая, что все зависит от системы, условий и множества других факторов.

Тест AV-ресивера Pioneer VSX-1131: выложиться на полную

Тест AV-ресивера Pioneer VSX-1131: выложиться на полную

Производителям AV-ресиверов последние несколько лет приходится очень непросто. То звуковой формат новый выдумают, то видеочасть нужно подтягивать — только успевай обновлять модельный ряд. Не удивительно, что часть производителей попросту перестали их производить. Однако Pioneer не из таких: компания продолжает верить, что пользователь может получить все последние технологии при весьма умеренном бюджете.

Тест AV-ресиверов Denon AVR-X6300H и AVR-X4300H: покорители пространства

Тест AV-ресиверов Denon AVR-X6300H и AVR-X4300H: покорители пространства

О двух многоканальных ресиверах Denon начального уровня с поддержкой Dolby Atmos мы рассказывали не так давно, на этот же раз речь пойдет об их старших братьях. Пара наших сегодняшних испытуемых вооружена не только продвинутыми декодерами окружающего звучания, но и дополнительными усилительными каналами, собранными на элементах более высокого класса и обеспеченными весьма внушительным энергетическим ресурсом. Одним словом, переходим в более тяжелую весовую категорию.

Тест AV-ресивера Denon AVR-X2300W: народный Atmos

Тест AV-ресивера Denon AVR-X2300W: народный Atmos

Dolby Atmos — не просто «еще один многоканальный формат». Это принципиально новая система создания акустического пространства, о которой мы уже подробно рассказывали. Создавалась она в основном для больших коммерческих залов, но, как мы знаем, приход даже самых крутых кинопрокатных технологий в домашний театр — вопрос времени, причем обычно не слишком продолжительного. Ну и денег, разумеется.

Тест AV-процессора Trinnov Altitude 32: один процессор на все кино

Тест AV-процессора Trinnov Altitude 32: один процессор на все кино

Объектно-ориентированные кодеки и необходимые для их воспроизведения аудиосистемы с высотными аудиоканалами — новый стандарт в кинотеатральном аудио, стремительно набирающий обороты. Любители 3D-звука могут оснастить кинозал по технологии Dolby Atmos, Auro 3D или DTS:X, — выбор есть. Но можно и не выбирать, а собрать всё это в одном кинотеатре, если использовать для этих целей процессор Trinnov Altitude 32.

Тест АV-ресивера Anthem MRX510: звук под комнату, а не комната под звук

Тест АV-ресивера Anthem MRX510: звук под комнату, а не комната под звук

В семействе кинотеатральных ресиверов Anthem, как в старых русских сказках, три главных персонажа, три брата: MRX 310, MRX 510 и MRX 710. В отличие от сказочных братьев наши герои не сильно различаются талантами, поэтому мы решили, что, познакомившись со средним, составим представление обо всех сразу.

Тест AV-ресивера Cambridge CXR120: что скрывается за вороненым алюминием

Тест AV-ресивера Cambridge CXR120: что скрывается за вороненым алюминием

Бурное развитие цифровых технологий приводит к тому, что на AV-ресивер возлагают все больше обязанностей. Он должен уметь не только декодировать многоканальный поток и раскачивать более десятка громкоговорителей — он должен легко заменить источник аудио- и даже видеосигнала и даже выходить в интернет. Столь разнокалиберные способности могут вступить в конфликт с главным предназначением AV-ресивера — без потерь донести до зрителя/слушателя замысел звукорежиссера. Именно поэтому мы решили протестировать ресивер британской фирмы Cambridge Audio, известной сбалансированным подходом к конструированию сложной техники.