Статьи по теме "Системы"

Тест акустики Quadral Argentum 530 в паре с усилителем AMC XIA 50: гармоничная связка для небольшой комнаты

Тест акустики Quadral Argentum 530 в паре с усилителем AMC XIA 50: гармоничная связка для небольшой комнаты

Полочная акустика по умолчанию ассоциируется с двухполосной конфигурацией, а если упомянуть в разговоре понятие «трехполосный полочник», в памяти всплывет скорее нечто вроде С-90, нежели современное. И если у вас возникла та же ассоциация, забудьте это немедленно! Сегодня речь пойдет о совсем других трехполосных полочниках. А заодно поговорим об одном весьма любопытном усилителе.

Тест сетевого плеера Ayon S-10SE и моноблоков Ayon Scorpio: лампификация музыки

Тест сетевого плеера Ayon S-10SE и моноблоков Ayon Scorpio: лампификация музыки

Компания Ayon славится тем, что делает ламповым буквально все, даже цифровую технику. И стоит смотреть правде в глаза — получается это очень даже неплохо. Поэтому сегодня мы рассмотрим комплект, описание архитектуры которого балансирует где-то между абсурдом, гротеском и оксюмороном: ламповый сетевой плеер с ламповыми усилителями мощности.

Тест микросистемы Pioneer X-HM86D: беспроводное раздолье

Тест микросистемы Pioneer X-HM86D: беспроводное раздолье

Чем современнее плеер, тем больше у него должно быть разъемов, и при этом тем лучше он должен работать без проводов. Засилье стриминга и беспроводных сетей диктует свои правила, и Pioneer с микросистемой X-HM86D подчинилась им с умом.

Тест Hi-Fi-микросистемы Pioneer X-CM66D: не хотите ли щепотки Интернета?

Тест Hi-Fi-микросистемы Pioneer X-CM66D: не хотите ли щепотки Интернета?

В прошлом году компания Pioneer представила два музыкальных центра малого размера: X-CM56 и X-CM66D. Первый уже побывал у нас на тесте и достаточно неплохо себя показал в качестве девайса, способного обеспечить ненавязчивый фон. Второй же отличается от него наличием сетевых функций.

Тест CD-проигрывателя Magnat MCD 750 и усилителя Magnat MR 780: cистема самобытная, но этим и хороша

Тест CD-проигрывателя Magnat MCD 750 и усилителя Magnat MR 780: cистема самобытная, но этим и хороша

Знаете ли вы, что компания Magnat производит компоненты исключительно класса High End? И я сейчас имею в виду не роскошный RV4, а вообще всю электронику компании. А это так на самом деле. Не верите? Зайдите на официальный сайт и посмотрите сами. Младший комплект линейки, состоящий из стереоресивера Magnat MR 780 и CD-проигрывателя Magnat MCD 750, называется не иначе как High End, а стоит тем не менее вполне доступных денег. Пройти мимо такого я не мог!

Вся Emotiva: ЦАПы, проигрыватели, предусилители, усилители, колонки, сабвуферы и даже мониторы

Вся Emotiva: ЦАПы, проигрыватели, предусилители, усилители, колонки, сабвуферы и даже мониторы

Не так давно на российский рынок пришла американская компания Emotiva Audio, продукцией которой наши аудиофилы уже успели заинтересоваться. Домашнее музыкальное оборудование Emotiva часто обсуждают пользователи отечественных интернет-форумов, и, надо сказать, многие хвалят марку: невысокие цены, широкий функционал, высокое качество сборки и большой модельный ряд. Возможно, в скором будущем продукция компании станет популярной в России, чему поспособствуют официальные поставки устройств Emotiva. В этой статье попробуем разобраться, что предлагает производитель и чем он может привлечь.

Тест кинотеатрального комплекта акустики KEF Q950, Q650c, Q550, Q400b: в масштабе и кино, и музыки

Тест кинотеатрального комплекта акустики KEF Q950, Q650c, Q550, Q400b: в масштабе и кино, и музыки

KEF давно и успешно действует на поле акустики для домашних кинотеатров: вспомним, например, комплект 5.1 E305 — победитель EISA 2013-2014 годов. Он, как и более ранние популярные продукты, состоит из компактных сателлитов и сабвуфера. Полноразмерные же колонки KEF привычнее видеть в составе Hi-Fi и High-End-систем. А ведь линейки Reference, R и Q, включают в себя и АС центрального канала, так что на их основе, добавляя полочники и напольники, легко собрать кинокомплект практически для любого помещения, кроме совсем уж маленького. Один из таких наборов — на основе новой серии Q — и был предложен мне для тестирования.

Тест акустики Aurum Cantus V7F и Melody M-102SE в системе с моноблоками Xindak XA 8800MNEII

Тест акустики Aurum Cantus V7F и Melody M-102SE в системе с моноблоками Xindak XA 8800MNEII

В этом тесте собрались сразу несколько участников, и я затрудняюсь сказать, какой из них важнее или интереснее. Две модели акустики, одновременно похожие и непохожие друг на друга, или же моно-усилители мощности? Тем более что система сложилась во всех вариациях и в итоге получилась хорошей.

Тест плеера-усилителя Naim Uniti Atom и акустики Neat Iota: стерео новой эпохи

Тест плеера-усилителя Naim Uniti Atom и акустики Neat Iota: стерео новой эпохи

Парочка, о которой пойдет речь сегодня, на мой взгляд, одно из самых необычных и ярких явлений в современном Hi-Fi. Именно так и должна выглядеть качественная аудиосистема, ориентированная на массовую аудиторию. Ведь она сегодня вынуждена конкурировать с музыкальными центрами и Bluetooth-колонками — по удобству и компактности, разумеется, а не по звучанию. И тот Hi-Fi-производитель, кто сможет сделать это первым, имеет все шансы расширить ряды своих поклонников и покупателей.

Тест акустических систем Quadral Argentum 590 и Quadral Ascent 90 LE под контролем усилителя Xindak PA-MII

Тест акустических систем Quadral Argentum 590 и Quadral Ascent 90 LE под контролем усилителя Xindak PA-MII

Сравнительные тесты среди равных по стоимости моделей интересны возможностью сделать выбор. Но не менее полезным является взгляд на одну и ту же группу товара снизу вверх. Переходя от одной ценовой планки к другой можно в полной мере ощутить необходимость и реальную стоимость апгрейда системы. Именно с такой точки зрения мы сегодня рассмотрим две модели акустики Quadral — флагманов соседних серий Argentum и Ascent. Они близки с технологической точки зрения и при этом отличаются почти в два раза по цене. А заодно проверим, хорошо ли согласуются с немецкой акустикой французский проигрыватель и китайский усилитель.