Статьи по теме "Системы"

Тест саундбара LG SoundPlate 540: подставка «все-в-одном»

Тест саундбара LG SoundPlate 540: подставка «все-в-одном»

Посмотрев на наиболее удачные варианты саундбаров и Blu-ray-плееров, селекционеры LG «поколдовали» немного и выпустили многофункциональную акустику, тут же получившую награду EISA. За основу взяли саундбар SoundPlate 340, выполненный в виде плоской подставки под телевизор. В него добавили Blu-ray-плеер с поддержкой почти всего, что только можно придумать. А сабвуфер вынесли в отдельный корпус.

Тест микросистемы Pioneer X-CM42BT: торжество минимализма

Тест микросистемы Pioneer X-CM42BT: торжество минимализма

Самый народный из популярных, самый популярный из народных — так без преувеличения можно назвать музыкальный центр. Но соответствовать столь лестной характеристике способен лишь аппарат, отвечающий всем требованиям капризной электронной моды. Удается ли это новой микросистеме от Pioneer?

Сетевая микросистема Yamaha MCR-N560: функции не в ущерб звуку

Сетевая микросистема Yamaha MCR-N560: функции не в ущерб звуку

Перефразирую классика: в микросистеме все должно быть компактно — и корпус головного устройства, и дисплей, и органы управления, и акустические системы. Однако не ухудшит ли такой подход качество воспроизведения? Проанализируем с этой точки зрения микросистему от японской фирмы Yamaha.

Тест ЦАП/предусилителя Primare PRE60 и усилителя мощности Primare A60: смешение жанров

Тест ЦАП/предусилителя Primare PRE60 и усилителя мощности Primare A60: смешение жанров

Мы не ретрограды, но к слепому натиску цифровых технологий относимся с опаской. Поспешное «смешение жанров» — в первую очередь легкомысленные попытки ввести ЦАП в такое исконно аналоговое устройство, как стереофонический усилитель — практически всегда оказывается неудачным. Тем интереснее протестировать новый тандем «пред/мощник» класса High End, способный воспроизводить цифровые файлы.

Astin Trew: из Британии с любовью

Astin Trew: из Британии с любовью

Даже молодые компании иной раз дадут фору тем, кто может похвастать полувековой историей. Британский производитель Astin Trew как раз из таких: история этого производителя насчитывает чуть более десяти лет, но он уже зарекомендовал себя высококлассными продуктами для меломанов и аудиофилов.

Hi-Fi плюс Wi-Fi: компания Bluesound и ее сетевое аудио

Hi-Fi плюс Wi-Fi: компания Bluesound и ее сетевое аудио

Сетевые проигрыватели, беспроводные колонки, мультирум-системы… На сегодняшнем аудиорынке нет недостатка в решениях, призванных соединить домашнее стерео с онлайн-технологиями. К сожалению, большинство подобных устройств проектируют специалисты с компьютерным «бэкграундом», которые больше внимания уделяют хайтек-оснащениям, нежели качеству звука. А что, если сместить акценты с High Tech на High Fidelity? Именно такую задачу поставили перед собой люди, стоящие за компанией Bluesound. Не случайно в фирменном слогане «сильная доля» принадлежит звуковой верности: «Hi-Fi for wireless generation» (пер. с англ. — «Hi-Fi для беспроводного поколения»).

T+A V Series: как немцы границы лампы преодолевали

T+A V Series: как немцы границы лампы преодолевали

Под конец это года мы прощаемся с одной из самых запоминающихся High-End-линеек последних лет. Немецкая компания T+A объявила о прекращении выпуска юбилейной флагманской V Series — шести аудиокомпонентов эталонного звучания и продуманной до мелочей конструкции.

Великолепная восьмерка. Тест ЦАПа-предусилителя T+A DAC 8 и усилителя мощности T+A AMP 8

Великолепная восьмерка. Тест ЦАПа-предусилителя T+A DAC 8 и усилителя мощности T+A AMP 8

Веским доказательством того, что главным носителем аудиоданных становится компьютер или сервер, а не оптические диски, можно считать появление системы типа «ЦАП — мощник» в классе High End, самом консервативном и трудно поддающемся влиянию моды.

Тест CD-ресивера Marantz MCR610/N1 с акустикой Dali Zensor 1

Тест CD-ресивера Marantz MCR610/N1 с акустикой Dali Zensor 1

Возможностью хранить аудиофайлы нынче не оснащен разве что утюг, да и тот, по-видимому, скоро запоет. Так что же, для каждого носителя добавлять в систему по компоненту и смотреть, как она превращается в Пизанскую башню? Не лучше ли обзавестись универсальным устройством, т.н. аудиокомбайном, от солидного производителя?

Hegel: «Ничто великое в мире не совершается без страсти»

Hegel: «Ничто великое в мире не совершается без страсти»

Вообще Бент Холтер (Bent Holter) увлекся электроникой под влиянием отца. В 12-летнем возрасте он уже мастерил печатные платы, а в 13 лет собрал усилитель для электрогитары. Холтер играл на кларнете в оркестре в своем родном городке Йевик (Gjøvik, Норвегия), а позже стал участвовать в местных группах и заниматься звукорежиссурой. «Я начал сам конструировать оборудование для моей гитары и группы – усилители и акустические системы», – говорит Холтер.