Статьи по теме "Винил"

Тест проигрывателя винила Transrotor Avorio 25/60: предельно прост, весьма красив и универсален

Тест проигрывателя винила Transrotor Avorio 25/60: предельно прост, весьма красив и универсален

Проигрыватель виниловых пластинок Transrotor Avorio — не новинка, он появился в модельном ряду немецкой компании Transrotor несколько лет назад одновременно с Transrotor Rossini, который уже побывал у меня на тесте. Обе модели конструктивно схожи, однако этот раз Avorio я слушал в другой комплектации. А как известно, в виниловом тракте мелочей не бывает и нюансы, несущественные на первый взгляд, могут сильно повлиять на звук.

Тест вертушки Teac TN-100: винил для тех, у кого все только начинается

Тест вертушки Teac TN-100: винил для тех, у кого все только начинается

Вообще-то, я не тестирую проигрыватели виниловых пластинок. Все, что я знал о пластинках, осталось в моем детстве — дешевая радиола быстро запилила мой первый в жизни виниловый диск с альбомом Стинга «The Soul Cages». После этого я перешел преимущественно на кассеты, так и не наполнившись виниловой памятью в достаточной мере, чтобы с ностальгией вздыхать о больших бумажных конвертах. Тем не менее, передо мной сейчас стоит Teac TN-100, и я пишу этот текст.

Тест проигрывателя Thorens TD 350 с тонармом TP 92: «тот самый Thorens» в том самом тесте

Тест проигрывателя Thorens TD 350 с тонармом TP 92: «тот самый Thorens» в том самом тесте

Из всех существующих ныне проигрывателей Thorens модель TD 350 по своей конструкции больше других похожа на аппараты, которые компания выпускала несколько десятилетий назад. Компания попыталась сделать «тот самый Thorens» и у нее это получилось. Причем из прошлого вернулись не только особенности конструкции, но даже и характер звучания.

Тест МС-головки звукоснимателя Ortofon MC A95: юбилейная традиция

Тест МС-головки звукоснимателя Ortofon MC A95: юбилейная традиция

Головка звукоснимателя Ortofon MC A95 — новая модель, выпущенная компанией в честь своего 95-летнего юбилея. Всего 500 номерных экземпляров для ценителей и поклонников Ortofon, или просто для тех, кто может позволить себе такую роскошь и понимает, в чем ее смысл и ценность. Вопросы роскоши или эксклюзивности не самые интересные на свете, так что попробуем изучить головку с практической точки зрения.

Тест вертушки Music hall mmf-2.3: равновесие в бюджетном сегменте

Тест вертушки Music hall mmf-2.3: равновесие в бюджетном сегменте

Проигрыватель Music hall mmf-2.3 пришел на смену модели mmf-2.2, которая выпускалась без изменений уже много лет. Кстати, она хорошо себя зарекомендовала в сравнительном тесте бюджетных моделей 2012 года. Разница между новой и старой моделями на первый взгляд невелика, но все же есть. В этом тесте мы разберемся с каждой деталью и проследим, как изменения в конструкции отразились на звуке.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Electrocompaniet ECG 1: как оно бывает в первый раз

Тест проигрывателя виниловых пластинок Electrocompaniet ECG 1: как оно бывает в первый раз

Норвежская фирма Electrocompaniet выпускает одну единственную модель проигрывателя виниловых пластинок — ECG 1. До этого в сегменте винила компания вообще делала только фонокорректор ECP 1, недавно замененный на ECP 2 в полноразмерном корпусе. Тем не менее, о планах выпустить вертушку Микаль Дреггевик (Mikal Dreggevik), владелец Electrocompaniet, рассказал мне еще четыре года назад, а впервые модель была представлена на мюнхенской выставке в 2014-м, и вот она наконец-то добралась и до меня.

Обзорный тест тонармов Clearaudio, Ortofon, Rega, Roksan, Scheu Analog, SME и Jelco

Обзорный тест тонармов Clearaudio, Ortofon, Rega, Roksan, Scheu Analog, SME и Jelco

Тонарм — неотъемлемая часть конструкции проигрывателя виниловых пластинок. В мире существует масса вариантов, различающихся по принципу работы, конструкции, материалам. И совсем необязательно приобретать тонарм в базовом комплекте с проигрывателем, не выбирать отдельно и никогда не менять. Конечно, многое зависит от того, какие возможности дает стол, можно ли там что-то заменить, как все это будет соотноситься и по звуку, и по разумности цены. Но по моему убеждению, выбор комплектации и сама возможность этого выбора очень желательны и дают большую степень свободы.

Тест проигрывателя виниловых пластинок TEAC TN-570: хайфайные традиции с актуальной добавкой

Тест проигрывателя виниловых пластинок TEAC TN-570: хайфайные традиции с актуальной добавкой

Эту модель японская компания TEAC представила в начале текущего года. Одновременно с ней на рынок вышла и вертушка TN-550, отличие которой лишь в том, что в ней нет встроенного ММ-фонокорректора и АЦП. Вообще, для проигрывателей вне бюджетной категории такие опции редкость, и если в TEAC TN-300 (тест) встроенная электроника кажется логичной, то здесь еще нужно послушать, стоит ли выбирать именно 570-ю модель. Впрочем, тест этот будет о проигрывателе как таковом, а значит и об альтернативной 550-й, и о том, стоит ли чуть доплатить за дополнительный функционал.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Thorens TD 206: традиции старой школы

Тест проигрывателя виниловых пластинок Thorens TD 206: традиции старой школы

В линейке вертушек Thorens модель TD 206 занимает среднее положение, чуть ближе к бюджетным моделям. В этом семействе компания предлагает два проигрывателя: TD 206 и TD 209. Оба они частично позаимствовали технологии у давно выпущенного TD 309 и между собой различаются формой стола и внешностью. Причем 206-й в этой паре — классический аппарат.

Тест МС головки звукоснимателя van den Hul The MC 10 Special: прирученный звук

Тест МС головки звукоснимателя van den Hul The MC 10 Special: прирученный звук

Компания van den Hul была создана в далеком 1980 году и название свое получила вполне объяснимым образом — по имени основателя и идейного вдохновителя Альта Йонка ван ден Хула. Впрочем, многие истории в Hi-Fi и High End начинались схожим образом, однако далеко не все имена при этом стали ассоциироваться с чем-то действительно уникальным. Я не придаю этой формулировке положительную или отрицательную окраску, но отмечаю, что компания эта, как и ее основатель, — явление в аудиоиндустрии крайне неординарное.