Статьи по теме "Винил"

Чистая музыка: тест моющих средств для виниловых пластинок Analog Renaissance

Чистая музыка: тест моющих средств для виниловых пластинок Analog Renaissance

За свою редакторскую жизнь какие только устройства и аксессуары для аудиотехники я не тестировал, но средства для мойки пластинок в мои руки попадают впервые. Конечно же, в моей практике ухода за пластинками довелось попробовать много чего, но тест писать — другая задача. Задача непростая, ведь нужно оценить свойства моющих составов на практике, причем так, чтобы результат был достоверным, а изложение — наглядным.

Тест проигрывателя виниловых пластинок TEAC TN-300 с головкой Audio-Technica AT95E: антиаудиофилия

Тест проигрывателя виниловых пластинок TEAC TN-300 с головкой Audio-Technica AT95E: антиаудиофилия

Японскую фирму TEAC сложно причислить к лидерам производства проигрывателей виниловых пластинок, будь то в прошлом, или в настоящем. Однако вертушками TEAC занималась, и занималась давно — еще со времен роликовых аппаратов. Были у компании и необычные разработки, как прямоприводный проигрыватель TEAC TN-400 с технологией Magnefloat и сенсорным управлением. В большинстве своем под брендом TEAC выходили бюджетные проигрыватели и музыкальные центры с простыми встроенными вертушками.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Pro-Ject RPM 1 Carbon с головкой Ortofon 2M Red: необходимый минимум

Тест проигрывателя виниловых пластинок Pro-Ject RPM 1 Carbon с головкой Ortofon 2M Red: необходимый минимум

Каталог проигрывателей виниловых пластинок австрийской компании Pro-Ject Audio Systems очень обширен, в нем можно найти почти три десятка моделей, от совсем бюджетных до достаточно дорогих. У Pro-Ject есть несколько линеек, в каждой из которых от младшей модели к старшей эволюционирует, получает развитие определенная идея и конструкция. Меняются узлы, материалы, комплектации, но идея каждой линейки на настоящий момент прослеживается вполне отчетливо. Pro-Ject RPM 1 Carbon — самая младшая модель в линейке RPM.

Странные форматы: нестандартные размеры винила, о которых никто и не подозревал [перевод]

Странные форматы: нестандартные размеры винила, о которых никто и не подозревал [перевод]

«Критерий отбора… вы смотрите на нее и думаете: “Какого черта?”» — именно так отбирает экспонаты в свою коллекцию DJ Food. Он собирает самые странные пластинки уже в течение пары десятков лет. Коллекционер работает графическим дизайнером, любит культуру комиксов и радующие глаз вещи, и особенно много внимания уделяет конвертам пластинок. В своей погоне за странным винилом DJ Food собрал в коллекции пластинки самых разных и нестандартных размеров — от 2 до 16 дюймов.

Тест проигрывателя виниловых пластинок T+A G 2000 R: естественная среда обитания

Тест проигрывателя виниловых пластинок T+A G 2000 R: естественная среда обитания

R-серия компонентов T+A Elektroakustik — старейшая из линеек немецкой компании, она выпускается больше 20 лет. В прошлом году на мюнхенской выставке фирма представила обновленные модели R-серии. Внешний вид устройств узнаваем — традиционные алюминиевые корпуса, в том же дизайне выполнена передняя панель. Однако внутри компоненты серьезно изменились, а CD-проигрыватель MP 2000 R так и вообще превратился в универсальный плеер и стриммер с поддержкой DSD. А что же можно было поменять в проигрывателе виниловых пластинок T+A G 2000 R? С этим вопросом я и приступил к тесту этой вертушки.

Конкурс: «Три слова о виниле» [завершен]

Конкурс: «Три слова о виниле» [завершен]

Каждый человек, который увлекается винилом, знает, как непросто объяснить другим людям, чем же так примечательно твое хобби. Причем выразить это коротко и максимально ясно, чтобы и вопросов не осталось, и собеседнику показать, насколько интересно и неординарно твое занятие.

«Виниловый бум» и его последствия для электронной музыки [перевод]

«Виниловый бум» и его последствия для электронной музыки [перевод]

Дэн Хилл (Dan Hill) руководит Above Board Distribution — компанией со штаб-квартирой в Лондоне, которая занимается заключением соглашений о производстве и распространении записей, обычно именуемых «P&D-сделками». В его клиентской базе числятся такие знаковые записывающие импринт-лейблы, как Crosstown Rebels, Rekids и Hotflush Recordings, работающие с Above Board для того, чтобы отштамповать свои записи на виниле и разместить их в розничных торговых точках.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Pro-Ject Xtension 9 Evolution: эмоциональная подача

Тест проигрывателя виниловых пластинок Pro-Ject Xtension 9 Evolution: эмоциональная подача

Модельный ряд проигрывателей Pro-Ject, наверное, больше, чем у любого другого производителя. И в нем есть аппараты от самых бюджетных до довольно дорогих. Тем не менее, многие аудиофилы и меломаны отмечают, что у всех проигрывателей Pro-Ject есть собственный узнаваемый «почерк». Вдобавок, при таком разнообразии моделей сложно ожидать, что все аппараты будут ровными и предсказуемыми. Что-то получается лучше — есть модели, которые не меняются уже много лет, а некоторые быстро снимают с производства. Что примечательно, Pro-Ject постоянно выпускает новые модели.

Тест проигрывателя Scheu Analog Cello Classic Line Timbre с тонармом Classic 10 и головкой Goldring Legacy

Тест проигрывателя Scheu Analog Cello Classic Line Timbre с тонармом Classic 10 и головкой Goldring Legacy

Новинки в линейке немецкой компании Scheu Analog появляются очень редко. Впрочем, и выпускающиеся аппараты живут долго без каких-либо существенных изменений. Во многом это можно объяснить продуманным подходом — сырые модели в каталоге не встречаются. И узкая специализация производителя также говорит сама за себя — производит Scheu Analog только проигрыватели и тонармы. Кроме этого, в линейке есть упоминание о головках звукоснимателей и нескольких аксессуарах. С аксессуарами все понятно, хотя та же возможность приобрести отдельный мотор в ряде случаев очень кстати, а головки — их для Scheu Analog делает Benz-Micro, только по измененным спецификациям.

Виниловые проигрыватели Scheu Analog: связанные мононитью

Виниловые проигрыватели Scheu Analog: связанные мононитью

История немецкой компании Scheu Analog началась более 20 лет назад. И как это часто бывает, началась она с одного человека — Томаса Шоя (Thomas Scheu), инженера и музыканта, увлеченного разработкой проигрывателей виниловых пластинок. Первую вертушку Томас сделал для себя в 1985 году, потом совершенствовал и дорабатывал другие модели, и в какой-то момент увлечение стало большим, чем просто увлечение — Томасу посчастливилось соединить хобби и работу. Впрочем, это неудивительно — конструкции, придуманные Томасом, заметно отличались от большинства проигрывателей, которые в то время были на рынке.