Статьи по теме "Винил"

Все чудесатее и чудесатее... Тест проигрывателя The Funk Firm Vector IV с тонармом The Funk Firm FRX II

Все чудесатее и чудесатее... Тест проигрывателя The Funk Firm Vector IV с тонармом The Funk Firm FRX II

Что можно сказать о маленькой английской компании The Funk Firm? У нас о ее существовании мало кто знает, да и в целом найти информацию не так просто. Но если изучить подробности, то становится интересно. Виниловой темой они занимаются далеко не первый день. И что еще интереснее — не только проигрывателями и тонармами известна эта компания. В ее каталоге масса всего для апгрейда проигрывателей других производителей — всевозможные детали и комплекты для Technics SL1200 и для Linn LP12.

За чистоту эксперимента! Тест электровакуумных машинок для мойки виниловых пластинок

За чистоту эксперимента! Тест электровакуумных машинок для мойки виниловых пластинок

Рассматривая машинки для мойки винила, следует учесть в первую очередь такие факторы, как качество результата, удобство и надежность конструкции. Все-таки обычно ради коллекции в 50—100 пластинок такие аппараты не приобретают, машинки больше рассчитаны на владельцев больших и очень больших фонотек. Также я считаю хорошим тоном, когда такими аппаратами пользуются профессионалы рынка: продавцы винила и владельцы небольших виниловых лавочек, специализирующихся на продаже пластинок. Всеми испытуемыми мне приходилось пользоваться, а некоторые аппараты и на ремонте в мастерской побывали.

Тест ММ/МС-фонокорректора со встроенным АЦП PS Audio NuWave Phono Converter

Тест ММ/МС-фонокорректора со встроенным АЦП PS Audio NuWave Phono Converter

Аппарат, выпущенный американской компанией PS Audio, заслуживает особенного внимания. Кажется, это одна из первых серьезных попыток сгладить противоречие между винилом и цифрой, притом не в теории, а на практике.

Помощники в настройке винилового проигрывателя, клемпы и маты, стробоскоп и тестовые пластинки (часть 2)

Помощники в настройке винилового проигрывателя, клемпы и маты, стробоскоп и тестовые пластинки (часть 2)

Продолжаем разбираться с тем, что может понадобиться виниловоду на практике. В этой части обзора рассмотрим такие важные и нужные вещи, как клемпы, разнообразные маты, стробоскопы и приспособления для настройки проигрывателей, и немного поговорим о конвертах для хранения пластинок. Разбирая каждый исследуемый экземпляр, важно не столько понять его основные свойства, сколько принципы работы, и то, как выбрать не только наиболее качественные и удобные вещи, но и наиболее подходящие каждому пользователю.

Чем чистить иглу и пластинки, как правильно установить проигрыватель и другой инструментарий виниловода (часть 1)

Чем чистить иглу и пластинки, как правильно установить проигрыватель и другой инструментарий виниловода (часть 1)

Этот обзорный тест (или даже не совсем тест, а обобщенный обзор) посвящен всему тому, что может пригодиться владельцу проигрывателя винила и коллекции пластинок. Сейчас подобных вещей выпускается очень много, даже если попытаться охватить все, что доступно у нас в стране, — задача видится нереальной. А если к этому добавить то, что можно приобрести на eBay или еще где-то в других странах, и не только современные экземпляры (тут можно вспомнить и всевозможные щетки на батарейках, и вакуумные стабилизаторы для пластинок, и многое-многое другое), то можно насчитать сотни и сотни наименований. Мы решили разобраться с основными представителями основных категорий этих продуктов.

Как делают виниловые пластинки, или новая LP-столица мира [перевод]

Как делают виниловые пластинки, или новая LP-столица мира [перевод]

Еще пару лет назад релизы на виниле в основном выпускали независимые малые лейблы и альтернативные мейнстриму музыканты. Сегодня Джек Уайт и Black Keys, в первую очередь, анонсируют именно выпуск пластинок, и даже такие звезды поп-сцены, как Тэйлор Сфифт и Бейонсе, тоже хотят услышать, как их музыка звучит из-под иглы. И все они хотят печататься в Нэшвилле — самой большой фабрике по производству винила в США

Эстетика парадоксов. Тест проигрывателя Well Tempered Lab Amadeus G.T.A с головкой Benz-Micro Glider SL

Эстетика парадоксов. Тест проигрывателя Well Tempered Lab Amadeus G.T.A с головкой Benz-Micro Glider SL

Проигрыватели Well Tempered Lab, разработанные Уильямом Фейрбохом, выпускаются в разных вариациях уже несколько десятилетий, при этом очень необычные конструкции узлов и деталей сохраняются в разных моделях. Когда-то я тестировал проигрыватель Well Tempered Lab Versalex, и надо сказать, это был один из самых необычных тестов за всю мою практику. Но так или иначе все необычные инженерные решения при проверке на практике оказываются вполне логичными и совсем не лишенными смысла.

Виброизоляция от Music Hall: логика и увлечение

Виброизоляция от Music Hall: логика и увлечение

Рынок проигрывателей виниловых пластинок сейчас явно на подъеме, и не первый год подряд, их выпускают многие компании, как специализирующиеся только на виниловой технике, так и «универсалы». Кто-то разрабатывает все сам, кто-то сочетает свои технологии с узлами и деталями от других поставщиков. Производство полного цикла же на самом деле имеют единицы. Но важнее всего то, что получается в сумме — некая индивидуальность проигрывателя, линейки. Звуковая концепция, преемственность и развитие. Вот эту самую индивидуальность мы и поищем у проигрывателей американской компании Music Hall.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Rega RP8 с головкой звукоснимателя Rega Apheta

Тест проигрывателя виниловых пластинок Rega RP8 с головкой звукоснимателя Rega Apheta

Проигрыватель Rega RP8, и его конструкция явно указывают на некую смену инженерного курса или как минимум очень существенную его корректировку. Ведь при внешней схожести форм ничего подобного по конструкции разработчики Rega раньше не делали. А значит, вдвойне интересно понять, что же все это — действительно изменение технической и звуковой концепции, попытка привлечь покупателя чем-то необычным или и то и другое одновременно. Я давно так не ждал аппарат на тест, как в этом случае. Все-таки конструкция занимательная, да и интересно, чем же еще удивит производитель в год 40-летия основания компании.

Когда лампа к месту Фонокорректор QUAD Twenty-four P

Когда лампа к месту 
Фонокорректор QUAD Twenty-four P

Помните, наверное, сказку про Алладина и про то, что он нашёл? Со мной произошло почти то же самое.

Вообще говоря, к лампам я отношусь сдержанно. Ничего не имею против лампового звука, однако же, не понимаю – почему 30-ваттный усилитель должен быть размером с прикроватную тумбочку, а для его переноски нужна бригада грузчиков. Но в аудиотехнике существует немало позиций, где лампы и в 21 веке чувствуют себя уверенно. Помню, как-то довелось послушать DAC с выходом на винтажных лампах – незабываемое ощущение, надо сказать. Словом, правильные лампы на правильном месте могут проявить себя с самой лучшей стороны. Что же касается фонокорректоров для проигрывателей «винила», то многие эксперты считают: именно лампы в усилительном каскаде головки звукоснимателя дают наилучший результат. Особенно, когда за дело берутся люди грамотные и влюблённые в своё дело.