История Хай-Фая
operator

31.08.06 13:11
У дяди ,давно правда, был усь Сименс. Год не знаю , но весь построен на лампах.
Дядя говорил ,что у Сименс были сильные позиции особенно в профи.
Дядя говорил ,что у Сименс были сильные позиции особенно в профи.
blzee

31.08.06 13:18
а что высказываться то
родители говорят что много всего крутого было
но самый кайф им доставляли усилители luxman (не знаю даже как пишется) говорят как грелку порвут сегодняшний над 320
родители говорят что много всего крутого было
но самый кайф им доставляли усилители luxman (не знаю даже как пишется) говорят как грелку порвут сегодняшний над 320

London_swinger
31.08.06 13:37
А сайты не знаете по этой тематике?
blzee

31.08.06 14:00
JuNiK

31.08.06 14:06
В мою молодость
ценились:
вертушки: DUAL, HELL
магнитофоны: UHER, TANBERG, GRUNDIG
, позже AKAI, AIVA, Fisher...
Много чего было и ушло безвозвратно

вертушки: DUAL, HELL
магнитофоны: UHER, TANBERG, GRUNDIG

Много чего было и ушло безвозвратно

Игоrь

31.08.06 14:32
JuNiK писал(а):В мою молодостьценились:
вертушки: DUAL, HELL
магнитофоны: UHER, TANBERG, GRUNDIG, позже AKAI, AIVA, Fisher...
Много чего было и ушло безвозвратно![]()
И было это полный атстой по сравнению с любым нынешним аппаратом
Игоrь

31.08.06 14:34
Re: История Хай-Фая
London_swinger писал(а):Народ, кто может дать инфу о фирмах и аппаратах, которые слушали в мире в 60е годы? Кто тогда рулил? Может какие сайты есть по истории хай-фая? Знаю, что у английских меломанов в 60е годы крутой "тачкой" считался Пионер-вертушка, колонки Джибиэли тоже шли на ура, это пожалуй и все, что известно. Выскажитесь.
У меня дома патефон тоже наверное ХИ-ФИ
JuNiK

31.08.06 14:39
UHER, TANBERG? Отстой?
Ну-ну. Есть старая пословица "молчи - за умного сойдешь"!
В 1977 году на выставке "Связь-77" вертушка DUAL была помещена внутри двух (или трех?, сейчас точно не помню) колец. Каждое из которых вращалось. Да и вертушка была закреплена по-диагонали и так же вращалась вокруг своей оси. И при этом на ней был установлен диск и он играл!!!

В 1977 году на выставке "Связь-77" вертушка DUAL была помещена внутри двух (или трех?, сейчас точно не помню) колец. Каждое из которых вращалось. Да и вертушка была закреплена по-диагонали и так же вращалась вокруг своей оси. И при этом на ней был установлен диск и он играл!!!
Игоrь

31.08.06 14:48
JuNiK писал(а):UHER, TANBERG? Отстой?Ну-ну. Есть старая пословица "молчи - за умного сойдешь"!
В 1977 году на выставке "Связь-77" вертушка DUAL была помещена внутри двух (или трех?, сейчас точно не помню) колец. Каждое из которых вращалось. Да и вертушка была закреплена по-диагонали и так же вращалась вокруг своей оси. И при этом на ней был установлен диск и он играл!!!
А рядом стоял Игорь Кио и улыбался как сейчас помню

JuNiK

31.08.06 14:53
Игоrь писал(а):....
А рядом стоял Игорь Кио и улыбался как сейчас помню![]()
У Вас все в порядке с головой? Что-то не похоже

Игоrь

31.08.06 15:03
JuNiK писал(а):Игоrь писал(а):....
А рядом стоял Игорь Кио и улыбался как сейчас помню![]()
У Вас все в порядке с головой? Что-то не похоже![]()
А у вас

Кто не с нами тот против нас

Alchemist

31.08.06 15:05
http://measurements.hi-fi.ru - сайт Raoul Sanchez-а,там много линков на сайты с винтажем - усями,акустикой и т.п.,очень много интересного.Да и сам сайт информативен.Рекомендую.
ACher

31.08.06 15:07
К сожалению, винтажная техника действительно лучше была. У меня создается впечатление, что все производители сговорились и постепенно ухудшают технику. Это может звучать странно, но легко объяснимо. Т.к. ничего нового давно уже не изобретается, улучшить качество можно только за счет использования более дорогих и качественных деталей. А это, как вы понимаете, никому из производителей не выгодно. Намного проще навязать более убогую вещь, облизать ее везде, где только можно, запустить куча рекламы и т.д. Глядишь, и народ начинает считать эту вещь эталоном... А плюс еще все остальные производители делают то же самое. Видимо, этим можно объяснить такую разницу в звучании техники разных производителей. Просто все делают г-но, только оно выплывает в разных местах
Примером такого массового обмана стал переход на "цифру". Она дешевле и проще. Изготовить СД было проще и в те времена... а потом возник МП3 и т.д. Завтра все будут бить себя кулаком в грудь, что МП3 это круче СД, а потом еще что нибудь "лучшее" появится... И так до полного "обыдления" людей... Печальная картина...

JuNiK

31.08.06 15:11
2 Игоrь
Никой "смайлик" не выглядит убедительно и весело около фамилии Человека вчера умершего!!! Это кощунство!
Никой "смайлик" не выглядит убедительно и весело около фамилии Человека вчера умершего!!! Это кощунство!
Alchemist

31.08.06 15:13
ACher писал(а):К сожалению, винтажная техника действительно лучше была. У меня создается впечатление, что все производители сговорились и постепенно ухудшают технику. Это может звучать странно, но легко объяснимо. Т.к. ничего нового давно уже не изобретается, улучшить качество можно только за счет использования более дорогих и качественных деталей. А это, как вы понимаете, никому из производителей не выгодно. Намного проще навязать более убогую вещь, облизать ее везде, где только можно, запустить куча рекламы и т.д. Глядишь, и народ начинает считать эту вещь эталоном... А плюс еще все остальные производители делают то же самое. Видимо, этим можно объяснить такую разницу в звучании техники разных производителей. Просто все делают г-но, только оно выплывает в разных местахПример такого массового обмана стал переход на "цифру". Она дешевле и проще. Изготовить СД было проще и в те времена... а потом возник МП3 и т.д. Завтра все будут бить себя кулаком в грудь, что МП3 это круче СД, а потом еще что нибуди "лучшее" появится... И так до полного "обыдления" людей... Печальная картина...
Увы,как я с вами согласен...



Alchemist

31.08.06 15:15
JuNiK писал(а):2 Игоrь
Никой "смайлик" не выглядит убедительно и весело около фамилии Человека вчера умершего!!! Это кощунство!
Поддерживаю.Не по-человечески выходит.
Игоrь

31.08.06 15:21
ACher писал(а):К сожалению, винтажная техника действительно лучше была. У меня создается впечатление, что все производители сговорились и постепенно ухудшают технику. Это может звучать странно, но легко объяснимо. Т.к. ничего нового давно уже не изобретается, улучшить качество можно только за счет использования более дорогих и качественных деталей. А это, как вы понимаете, никому из производителей не выгодно. Намного проще навязать более убогую вещь, облизать ее везде, где только можно, запустить куча рекламы и т.д. Глядишь, и народ начинает считать эту вещь эталоном... А плюс еще все остальные производители делают то же самое. Видимо, этим можно объяснить такую разницу в звучании техники разных производителей. Просто все делают г-но, только оно выплывает в разных местахПример такого массового обмана стал переход на "цифру". Она дешевле и проще. Изготовить СД было проще и в те времена... а потом возник МП3 и т.д. Завтра все будут бить себя кулаком в грудь, что МП3 это круче СД, а потом еще что нибуди "лучшее" появится... И так до полного "обыдления" людей... Печальная картина...
Последнее время "винтаж" в инете рекламируется ни чуть не менее агресивно чем новодел. Наш форум тому пример. Что тоже можно трактовать как попытку продать
аппаратуру со свалки. Я ничего не утверждаю, но призываю умерить пыл и вести себя хотя бы разумно. И ещё предлагаю обдумать некую акцию- собраться вместе и сравнить новодел и "винтаж" ещё раз повторю ОБДУМАТЬ.
ACher

31.08.06 15:27
Игоrь писал(а):
И ещё предлагаю обдумать некую акцию- собраться вместе и сравнить новодел и "винтаж" ещё раз повторю ОБДУМАТЬ.
А смысл? Новодельная техника звучит по-другому. Что принимать за эталон?
Игоrь

31.08.06 15:29
JuNiK писал(а):2 Игоrь
Никой "смайлик" не выглядит убедительно и весело около фамилии Человека вчера умершего!!! Это кощунство!
Игорь Кио артист и я его воспринимаю как артиста и неплохого артиста. Для меня он олицетворение советского иллюзиона . И упоминул его имя я не в связи с его смертью мир праху его. И ненадо меня в связи с этим гнобить. Если уж вас так это задело могу написать подругому. Рядом стоял Гудини и улыбался.
Хотя что это я он ведь тоже умер.
Игоrь

31.08.06 15:32
ACher писал(а):Игоrь писал(а):
И ещё предлагаю обдумать некую акцию- собраться вместе и сравнить новодел и "винтаж" ещё раз повторю ОБДУМАТЬ.
А смысл? Новодельная техника звучит по-другому. Что принимать за эталон?
Причем здесь эталон. Просто сравнить что звучит лучше.
Sachyok
31.08.06 15:58
А я слушал Тандберг тюнер в дереянном корпусе, как брал рок-обозрение из Лондона, но это не 60е...
ACher

31.08.06 16:00
Игоrь писал(а):ACher писал(а):Игоrь писал(а):
И ещё предлагаю обдумать некую акцию- собраться вместе и сравнить новодел и "винтаж" ещё раз повторю ОБДУМАТЬ.
А смысл? Новодельная техника звучит по-другому. Что принимать за эталон?
Причем здесь эталон. Просто сравнить что звучит лучше.
Я не понимаю слова "сравнить". А наши стереотипы? Лучше в чем? Опять же нужен эталон! Так уж построена наша психика! Чистоты эксперимента нам никогда не добиться. Каждый все-равно будет подсознательно сравнивать со своим аппаратом....
Игоrь

31.08.06 16:16
ACher писал(а):Игоrь писал(а):ACher писал(а):Игоrь писал(а):
И ещё предлагаю обдумать некую акцию- собраться вместе и сравнить новодел и "винтаж" ещё раз повторю ОБДУМАТЬ.
А смысл? Новодельная техника звучит по-другому. Что принимать за эталон?
Причем здесь эталон. Просто сравнить что звучит лучше.
Я не понимаю слова "сравнить". А наши стереотипы? Лучше в чем? Опять же нужен эталон! Так уж построена наша психика! Чистоты эксперимента нам никогда не добиться. Каждый все-равно будет подсознательно сравнивать со своим аппаратом....
Так что тупик



И ещё как можно не понять слово "сравнить"



JuNiK

31.08.06 16:33
Для того чтобы "сравнить" нужно сначала а) понять что с чем сравнивать (допустим усилитель и усилитель ибо в случае сравнения источников возникает больше вопросов, чем ответов), б) составить саму методику сравнения (что взять за источник и эталонный носитель, как проводить измерения и что, и чем можно измерить), в) обладать достаточным количеством как "винтажа", так и "новодела", что бы составить нормальные пары сравнения (ибо сравнивать "низшую" модель в линейке с "высшей" как-то.... Сейчас одним из главных критериев при подборе участников тестов выступает цена, а как ее учесть для сравнения "винтажа" . Т.е. тех цен что были когда-то, тогда когда литр бензина стоил дешевле литра минералки
и сейчас)
Ну и т.д. и т.п.
Единственно кто мне приходит на ум, к тому же в СПБ - так это Борис Марин. Вот его спрашивайте. Заинтерисуется или нет...

Ну и т.д. и т.п.
Единственно кто мне приходит на ум, к тому же в СПБ - так это Борис Марин. Вот его спрашивайте. Заинтерисуется или нет...
Игоrь

31.08.06 16:44
JuNiK писал(а):Для того чтобы "сравнить" нужно сначала а) понять что с чем сравнивать (допустим усилитель и усилитель ибо в случае сравнения источников возникает больше вопросов, чем ответов), б) составить саму методику сравнения (что взять за источник и эталонный носитель, как проводить измерения и что, и чем можно измерить), в) обладать достаточным количеством как "винтажа", так и "новодела", что бы составить нормальные пары сравнения (ибо сравнивать "низшую" модель в линейке с "высшей" как-то.... Сейчас одним из главных критериев при подборе участников тестов выступает цена, а как ее учесть для сравнения "винтажа" . Т.е. тех цен что были когда-то, тогда когда литр бензина стоил дешевле литра минералкии сейчас)
Ну и т.д. и т.п.
Единственно кто мне приходит на ум, к тому же в СПБ - так это Борис Марин. Вот его спрашивайте. Заинтерисуется или нет...
Много букв ниасилил

ACher

31.08.06 16:52
Игоrь писал(а):
И ещё как можно не понять слово "сравнить"Вы что самому себе не верите
![]()
![]()
Нет, не верю! Я, так же, как и все тут, человек и мне в той или иной мере свойственна субъективность.
MAYALL

31.08.06 21:18
Ну что вы опять шум развели: винтаж vs. новодел... Все ведь элементарно - винтаж просто ДЕШЕВЛЕ! Всегда есть возможность бу купить то, что никогда не можешь себе позволить новым! Да и цены на технику как вы понимаете со временем увеличиваются. Инфляция, и все такое... Типичный свеженький пример: кантон выпустил новую линейку Эрго. Каждая модель на сотку другую евро дороже аналога из предыдущей рейнкарнации Эрго... 

ФаккОфф
01.09.06 08:13
MAYALL писал(а):Ну что вы опять шум развели: винтаж vs. новодел... Все ведь элементарно - винтаж просто ДЕШЕВЛЕ! Всегда есть возможность бу купить то, что никогда не можешь себе позволить новым! Да и цены на технику как вы понимаете со временем увеличиваются. Инфляция, и все такое... Типичный свеженький пример: кантон выпустил новую линейку Эрго. Каждая модель на сотку другую евро дороже аналога из предыдущей рейнкарнации Эрго...![]()
Речь идет остаром идеале и новом дерьме вот и все

Stich
01.09.06 08:46
Цитата:
Речь идет остаром идеале и новом дерьме вот и все
Зачемже так, новое всегда будет новым, хуже иди лучше, прогресс не остановить, но вот иногда включаю старенький бабушкин приемник (ламповый), звук куда приятнее сегодняшних бум-боксов...

Игоrь

01.09.06 14:00
ACher писал(а):Игоrь писал(а):
И ещё как можно не понять слово "сравнить"Вы что самому себе не верите
![]()
![]()
Нет, не верю! Я, так же, как и все тут, человек и мне в той или иной мере свойственна субъективность.
Так я и предлагаю сравнить СУБЬЕКТИВНО, что в этом плохого. Единственное условие
прослушивающие не знают что слушают. А измерять я ничего не предлагал. СУБЬЕКТИВНО это и есть самое верное сравнение-если нравится значит хорошо.ИМХО
АлексC

01.09.06 20:02
У меня мнение относительно винтажа несколько другое. Хорошо помню фаворитов рынка 70-80-90-х годов и считаю, что наиболее высокого качества, высоких потребительских свойств и разумных цен техника прошлых лет достигла на стыке 80-90 годов, а после 95-98 многие начали попсеть и кинулись в не совсем удачную погоню за снижением цены, отразившееся и на качестве. Уже в начале 90-х усилительная и СД техника практически подошли к пределу улучшения качества, сколько-нибудь ощутимого практически. Улучшению все более подверглась цифровая часть, аналоговая же уже тогда была не хуже нонешней. У аппаратов же 70-х и начала 80-х еще хватало схемотехнических косяков и элементная база здорово не дотягивала до современного уровня по многим параметрам. Хорошо помню, как неслабо шипел на большой громкости мой первый Пионер первой половины 80-х и какой кристальной чистоты был звук Пионера 94-го года.
ACher

01.09.06 21:11
АлексC писал(а):У меня мнение относительно винтажа несколько другое. Хорошо помню фаворитов рынка 70-80-90-х годов и считаю, что наиболее высокого качества, высоких потребительских свойств и разумных цен техника прошлых лет достигла на стыке 80-90 годов, а после 95-98 многие начали попсеть и кинулись в не совсем удачную погоню за снижением цены, отразившееся и на качестве. Уже в начале 90-х усилительная и СД техника практически подошли к пределу улучшения качества, сколько-нибудь ощутимого практически. Улучшению все более подверглась цифровая часть, аналоговая же уже тогда была не хуже нонешней. У аппаратов же 70-х и начала 80-х еще хватало схемотехнических косяков и элементная база здорово не дотягивала до современного уровня по многим параметрам. Хорошо помню, как неслабо шипел на большой громкости мой первый Пионер первой половины 80-х и какой кристальной чистоты был звук Пионера 94-го года.
Тогда тоже было предостаточно не очень качественных аппаратов....
jd
01.09.06 21:44
Прааильно, АлексC!!! Полностью поддерживаю. кто помнит охрененные м.ц.: сони скала, техникс 1060-1080, пионер-импрессо? Вот это были изделия с большой буквы!
и каждый за тыщу стоил, не то что щас.
По поводу сравнить. у сестры послушал старый японский магнитофон шарп, 22 года ему, только радио осталось фм и что -то современное панасоник или лджи не помню. Наш современник раз в пять легче, все люфтит и флюздит, однако, играет он как минимум не хуже японского старичка...пооддирал решетки динамиков-все очень схоже на внешний вид, по крайней мере.
и каждый за тыщу стоил, не то что щас.
По поводу сравнить. у сестры послушал старый японский магнитофон шарп, 22 года ему, только радио осталось фм и что -то современное панасоник или лджи не помню. Наш современник раз в пять легче, все люфтит и флюздит, однако, играет он как минимум не хуже японского старичка...пооддирал решетки динамиков-все очень схоже на внешний вид, по крайней мере.
ACher

01.09.06 21:52
jd писал(а):играет он как минимум не хуже японского старичка...пооддирал решетки динамиков-все очень схоже на внешний вид, по крайней мере.
Это еще раз подитверждает мою мысль, что ничего революционно нового не придумывали уже очень и очень давно!
Sten
01.09.06 22:52
А вы что, товарищ, по революциям соскучились? Наверно по ночам вставай проклятьем заклейменный поете под караоке?
ZZBOG
02.09.06 13:21
А слышал кто-нибудь Sansui AU-9900 и Marantz 1150? А то появилась возможность взять и я разрываюсь просто...
Еще есть варианты - Luxman L-90 и Luxman lv-105
На западных сайтах все просто с ума от Sansui AU-9900 сходят...
Послушать аппараты возможности нет.
Спасибо..
Еще есть варианты - Luxman L-90 и Luxman lv-105
На западных сайтах все просто с ума от Sansui AU-9900 сходят...
Послушать аппараты возможности нет.
Спасибо..
Alchemist

02.09.06 14:11
ZZBOG писал(а):А слышал кто-нибудь Sansui AU-9900 и Marantz 1150? А то появилась возможность взять и я разрываюсь просто...
Еще есть варианты - Luxman L-90 и Luxman lv-105
На западных сайтах все просто с ума от Sansui AU-9900 сходят...
Послушать аппараты возможности нет.
Спасибо..
Ха...я бы тоже разорвался

А сколько за сансуй хотят?
ZZBOG
02.09.06 16:00
За все примерно одинаково... За Сансуи AU-9900 - $450
За Люксман L-90 - $400
За Марантц 1150 вот хотят $600 (тут у меня больше всего сомнений, т.к. в USA такой Марантц стоит ну никак не дороже $200).
Но деньги тут не такой вопрос (это же винтаж - он сколько стоит, столько и стоит, распродаж не бывает), как, собственно, качество звука...
Меня кстати немного смущает возраст - все вроде бы крутые усилки, да только сделаны до 1980-го года... Не появилось ли там с 1980-го серьезных наработок, без которых звук для современного слушателя сильно потеряет?
За Люксман L-90 - $400
За Марантц 1150 вот хотят $600 (тут у меня больше всего сомнений, т.к. в USA такой Марантц стоит ну никак не дороже $200).
Но деньги тут не такой вопрос (это же винтаж - он сколько стоит, столько и стоит, распродаж не бывает), как, собственно, качество звука...
Меня кстати немного смущает возраст - все вроде бы крутые усилки, да только сделаны до 1980-го года... Не появилось ли там с 1980-го серьезных наработок, без которых звук для современного слушателя сильно потеряет?
ACher

02.09.06 16:39
ZZBOG писал(а):За все примерно одинаково... За Сансуи AU-9900 - $450
За Люксман L-90 - $400
За Марантц 1150 вот хотят $600 (тут у меня больше всего сомнений, т.к. в USA такой Марантц стоит ну никак не дороже $200).
Но деньги тут не такой вопрос (это же винтаж - он сколько стоит, столько и стоит, распродаж не бывает), как, собственно, качество звука...
Меня кстати немного смущает возраст - все вроде бы крутые усилки, да только сделаны до 1980-го года... Не появилось ли там с 1980-го серьезных наработок, без которых звук для современного слушателя сильно потеряет?
http://www.z-audio.ru/sound/amp/c1.htm
АлексC

02.09.06 23:57
На том сайте очень много бреда, особенно касаемо фирм, вычеркнутых из списка, и предпочтительных годов выпуска, до 75-го. В те годы только начиналась "гонка вооружений", то есть улучшение качества, достигшее своего максимума лет через 15-20.
Alchemist

03.09.06 00:36
ZZBOG писал(а):За все примерно одинаково... За Сансуи AU-9900 - $450
За Люксман L-90 - $400
За Марантц 1150 вот хотят $600 (тут у меня больше всего сомнений, т.к. в USA такой Марантц стоит ну никак не дороже $200).
Но деньги тут не такой вопрос (это же винтаж - он сколько стоит, столько и стоит, распродаж не бывает), как, собственно, качество звука...
Меня кстати немного смущает возраст - все вроде бы крутые усилки, да только сделаны до 1980-го года... Не появилось ли там с 1980-го серьезных наработок, без которых звук для современного слушателя сильно потеряет?
Я бы рискнул Сансуй взять,наверное.Максимум,любители винтажа всегда найдутся,можно и продать потом.Хотя,не думаю,что разочаруетесь(безаппеляционное высказывание,чисто низом спины чую

ZZBOG
03.09.06 01:12
Изучил рынок, написал письмо в Luxman, получил вежливый ответ...
Выводы...
Luxman L-90 вызывает сомнения... всего 60 Ватт на канал. В остальном, похоже, супер просто аппарат. Вопрос - не мало ли это будет, 60 ватт?? Музыка будет громко слушаться...
Sansui 9900 вроде бы хорошая штука, никаких нареканий, но и никаких восторгов. Пока либо он, либо Alpine/Luxman lv-105u
Marantz 1180 - Супер вроде бы аппарат. НО! Есть легенда о каком-то специфическом Марантцевском саунде, который очень warm и очень на любителя. Черт знает. Плюс эта конкретная модель (как и 1150) вроде бы тоже никогда особенных восторгов не вызывала. Просто good. Слышал ее кто-нибудь (или Model 1150)? Отзовитесь!
Alpine/Luxman lv-105u. Вот это темная лошадка. С одной стороны - некогда (не очень долго) топовая модель Luxman, что говорит в ее пользу весьма. 80 Ватт на канал (уже не 60). Производится с 1986 года (и вроде как на протяжение 9-ти лет) - снимаются вопросы про недостаточно продвинутые технологии (но ставится под сомнение, непосредственно, винтажная ценность). Больше всего напрягает то, что разброс мнений от "полное г-но" ("звук как в толстом тумане") до "супер, high-end". Кому верить - не ясно... Слышал кто-нибудь этот lv-105u?? Поделитесь информацией...
ВОт так вот... Блин как же сложно выбрать амплифаер, не послушав.
Выводы...
Luxman L-90 вызывает сомнения... всего 60 Ватт на канал. В остальном, похоже, супер просто аппарат. Вопрос - не мало ли это будет, 60 ватт?? Музыка будет громко слушаться...
Sansui 9900 вроде бы хорошая штука, никаких нареканий, но и никаких восторгов. Пока либо он, либо Alpine/Luxman lv-105u
Marantz 1180 - Супер вроде бы аппарат. НО! Есть легенда о каком-то специфическом Марантцевском саунде, который очень warm и очень на любителя. Черт знает. Плюс эта конкретная модель (как и 1150) вроде бы тоже никогда особенных восторгов не вызывала. Просто good. Слышал ее кто-нибудь (или Model 1150)? Отзовитесь!
Alpine/Luxman lv-105u. Вот это темная лошадка. С одной стороны - некогда (не очень долго) топовая модель Luxman, что говорит в ее пользу весьма. 80 Ватт на канал (уже не 60). Производится с 1986 года (и вроде как на протяжение 9-ти лет) - снимаются вопросы про недостаточно продвинутые технологии (но ставится под сомнение, непосредственно, винтажная ценность). Больше всего напрягает то, что разброс мнений от "полное г-но" ("звук как в толстом тумане") до "супер, high-end". Кому верить - не ясно... Слышал кто-нибудь этот lv-105u?? Поделитесь информацией...
ВОт так вот... Блин как же сложно выбрать амплифаер, не послушав.
MAYALL

03.09.06 23:13
Цитата:
не мало ли это будет, 60 ватт??
Смотря каких "ватт". Если таких, как у DENON PMA-SA1 (что то около 6000 евро и "всего" 50(!!!) ватт мощности) то хватит... И даже еще останется для соседей

JuNiK

04.09.06 08:49
ZZBOG писал(а):... Больше всего напрягает то, что разброс мнений от "полное г-но" ("звук как в толстом тумане") до "супер, high-end". Кому верить - не ясно...
Не о "винтаже", а о разбросе суждений и "создании легенд"

