Новый пред Creek OBH 22
Kazandr

03.01.10 01:58
Ну он не новый, кажется даже уже продают остатки. Это еще разработка Никитина. У меня такой. Мне кажется, звук он не портит, что получить от дешевого активного преда невозможно. На зарубежных форумах некоторые пишут, что используют с дорогими мощниками. Да и выбора пассивных предов практически нет. Правда для его успешного использования должны нормально согласовываться источник с мощником (в большинстве случаев так и есть, но посмотреть параметры и спросить у спецов не помешает или просто взять на прослушку).
BLAD

03.01.10 11:08
Re:
Маленькая поправка, это Никитин ворует у крика, сам ничего не разрабатывая!Kazandr писал(а):Ну он не новый, кажется даже уже продают остатки. Это еще разработка Никитина. У меня такой. Мне кажется, звук он не портит, что получить от дешевого активного преда невозможно. На зарубежных форумах некоторые пишут, что используют с дорогими мощниками. Да и выбора пассивных предов практически нет. Правда для его успешного использования должны нормально согласовываться источник с мощником (в большинстве случаев так и есть, но посмотреть параметры и спросить у спецов не помешает или просто взять на прослушку).
Kazandr

03.01.10 11:40
А разве он не работал у них? На сундуке он писал, почему оттуда ушел, сейчас не помню, но OBH-12 и OBH-22 он точно делал у них.
Alex Nikitin

05.01.10 00:31
Re:
Пришлось зарегистрироваться, чтобы ответить.
Не стоит всё же писать такую откровенную глупость и клевету. Достаточно пойти на сайт Creek Audio, чтобы выяснить правду
. Практически всё, что выпускалось Creek с 1993-го до 2002-го - это мои разработки. Исключения - самые ранние версии OBH-10 и OBH-11, и СD-42.
Кстати, как раз OBH-22 - это не моя разработка, он был сделан и выпущен уже после моего ухода с Creek Audio, как эволюция OBH-12 (который разрабатывал я).
Алексей
BLAD писал(а):Маленькая поправка, это Никитин ворует у крика, сам ничего не разрабатывая!
Не стоит всё же писать такую откровенную глупость и клевету. Достаточно пойти на сайт Creek Audio, чтобы выяснить правду

Кстати, как раз OBH-22 - это не моя разработка, он был сделан и выпущен уже после моего ухода с Creek Audio, как эволюция OBH-12 (который разрабатывал я).
Алексей
banneb_тусуюсь

05.01.10 01:18
Re: Новый пред Creek OBH 22
BLAD писал(а):Кто что скажет про сей девайс Creek OBH 22 ? Стоит оно того или нет?
начитался про крик, это действительно он такой потрясный что все всё продают и покупают его??
блин, где бы мне его послушать, хоть какой - нибудь

banneb_тусуюсь

05.01.10 01:21
Re:
Alex Nikitin писал(а):Пришлось зарегистрироваться, чтобы ответить.
BLAD писал(а):Маленькая поправка, это Никитин ворует у крика, сам ничего не разрабатывая!
Не стоит всё же писать такую откровенную глупость и клевету. Достаточно пойти на сайт Creek Audio, чтобы выяснить правду. Практически всё, что выпускалось Creek с 1993-го до 2002-го - это мои разработки. Исключения - самые ранние версии OBH-10 и OBH-11, и СD-42.
Кстати, как раз OBH-22 - это не моя разработка, он был сделан и выпущен уже после моего ухода с Creek Audio, как эволюция OBH-12 (который разрабатывал я).
Алексей
ты работал в крик???? кем??? инженером?? это ччто правда???

Alex Nikitin

05.01.10 01:36
Re:
тусуюсь писал(а):ты работал в крик???? кем??? инженером?? это ччто правда???![]()
Для справки (и с извинениями за Off-Topic) :
С осени 1993-го до конца 2002 года я был главным инженером Creek Audio Limited. Последние 7 лет разрабатываю промышленную, медицинскую, научную электронику в небольшой английской компании, а в свободное время делаю звуковую аппаратуру под маркой A.N.T. Audio . Мой усилитель-корректор Kora 3T MC LE только что был назван аппаратом года в своей категории журналом Hi-Fi World.
Алексей
P.S. - По теме ветки - OBH-22 на сайте Creek числится, как находящийся в производстве.
banneb_тусуюсь

05.01.10 02:04
Re:
Alex Nikitin писал(а):тусуюсь писал(а):ты работал в крик???? кем??? инженером?? это ччто правда???![]()
Для справки (и с извинениями за Off-Topic) :
С осени 1993-го до конца 2002 года я был главным инженером Creek Audio Limited. Последние 7 лет разрабатываю промышленную, медицинскую, научную электронику в небольшой английской компании, а в свободное время делаю звуковую аппаратуру под маркой A.N.T. Audio . Мой усилитель-корректор Kora 3T MC LE только что был назван аппаратом года в своей категории журналом Hi-Fi World.
Алексей
P.S. - По теме ветки - OBH-22 на сайте Creek числится, как находящийся в производстве.
даже не вериться, что мне отписал инженер с компании крик )))
большое уважение ))
очень интересно, что вы скажете о современых бюджетных АС?? как инженер, скажите усилок харман редкий отстой??
какие у вас АС, мордаунты

я тут новичек, но виной моих торможений, скудное рождение в городе где на первом месте део ланос и муз. центр элджи... в области нет ни единого в продаже интегрального усилителя.. ))
сижу тут и прикалываюсь с чуваков, которые возомнили себя профи... с нормальными, общаюсь нормально )
а усилитель 4330, вы разработали тоже??
Alex Nikitin

05.01.10 02:22
Re:
тусуюсь писал(а):даже не вериться, что мне отписал инженер с компании крик )))
большое уважение ))
очень интересно, что вы скажете о современых бюджетных АС?? как инженер, скажите усилок харман редкий отстой??
какие у вас АС, мордаунты??
я тут новичек, но виной моих торможений, скудное рождение в городе где на первом месте део ланос и муз. центр элджи... в области нет ни единого в продаже интегрального усилителя.. ))
сижу тут и прикалываюсь с чуваков, которые возомнили себя профи... с нормальными, общаюсь нормально )
а усилитель 4330, вы разработали тоже??
Бывший инженер с компании Creek

Алексей
banneb_тусуюсь

05.01.10 02:35
Re:
Alex Nikitin писал(а):тусуюсь писал(а):даже не вериться, что мне отписал инженер с компании крик )))
большое уважение ))
очень интересно, что вы скажете о современых бюджетных АС?? как инженер, скажите усилок харман редкий отстой??
какие у вас АС, мордаунты??
я тут новичек, но виной моих торможений, скудное рождение в городе где на первом месте део ланос и муз. центр элджи... в области нет ни единого в продаже интегрального усилителя.. ))
сижу тут и прикалываюсь с чуваков, которые возомнили себя профи... с нормальными, общаюсь нормально )
а усилитель 4330, вы разработали тоже??
Бывший инженер с компании Creek. По современной технике из меня советчик плохой - опыта общения с ней практически нет. Сам я использую акустику Epos M12 (ранний вариант, практически то же, что и ES12) на родных стойках, усилители моей разработки Creek 4330 и Cambridge Audio A3i (слегка модифицированный), а в качестве источника - вертушку LINN LP-12 с головой Goldring 1042 и моим корректором, несколько хороших кассетных дек и (редко) CD-проигрыватель Creek CD43 mk2.
Алексей
я бы не против поработать дровосеком на какой то знаменитый бренд акустических систем.






мне еще интересно кто придумывает корпуса и пульты моделям? тот же инженер-разработчик усилителя?? не глумите за тупые вопросы ))
Alex Nikitin

05.01.10 02:46
Re:
тусуюсь писал(а):мне еще интересно кто придумывает корпуса и пульты моделям? тот же инженер-разработчик усилителя?? не глумите за тупые вопросы ))
Как правило, нет. Когда я работал в Creek, то занимался всей электроникой, от схем до печатных плат, корпуса же разрабатывал обычно сам Майкл, иногда привлекали специалистов по контракту.
Алексей
banneb_тусуюсь

05.01.10 03:00
Re:
Alex Nikitin писал(а):тусуюсь писал(а):мне еще интересно кто придумывает корпуса и пульты моделям? тот же инженер-разработчик усилителя?? не глумите за тупые вопросы ))
Как правило, нет. Когда я работал в Creek, то занимался всей электроникой, от схем до печатных плат, корпуса же разрабатывал обычно сам Майкл, иногда привлекали специалистов по контракту.
Алексей
спасибо за ответы!! если что, заглядывайте, я буду Вас засыпать вопросами.
B_жжСтереожж

05.01.10 12:02
Alex Nikitin Если не затруднит, ответьте, как специалист на вопросы, которые многих интересуют:
1. Какие акустические системы, Вы можете порекомендовать для работы с Вашими усилителями. С какими моделями акустики, усилители показали себя с лучшей стороны, а с какими не очень.
2. При выборе усилитель+источник (СД-проигрыватель), на какие технические характеристики стоит обращать внимание и как это может отразиться на звуке. Например, согласованность выхода СД и входа уилителя (сопротивление, чувствительность…)
3. Почему, при подключении по цифре (оптике, коаксиалу), разные источники, одной ценовой категории (например до 1000 у.е.), звучат по разному, ведь ДАК один и тот-же ? От чего это зависит?
4. Как, по Вашему мнению, стоит-ли использовать в качестве источника, жёсткий диск компьютера+ДАК, или же лучше отдельный СД-проигрыватель. В чём кроются «подводные камни» ?
5. Ваше отношение к Китайской аудиопродукции. Стоит ли на неё обращать внимание? Или же это очередные творения китайских маркетологов, которые никакого отношения к качественному воспроизведению звуку (в том смысле, как многие аудиофиллы это воспринимают) не имеют. Вид «внутренностей» Китайской аудиотехники, просто некоторых вводит в завораживающее состоянии, в отличии от «полупустых» коробочек европейских брендов. Ваше мнение о качестве сборки Китайских аудикомпанентов, качество комплектующих? И как проводится оценка качества сборки компонентов Крик?
1. Какие акустические системы, Вы можете порекомендовать для работы с Вашими усилителями. С какими моделями акустики, усилители показали себя с лучшей стороны, а с какими не очень.
2. При выборе усилитель+источник (СД-проигрыватель), на какие технические характеристики стоит обращать внимание и как это может отразиться на звуке. Например, согласованность выхода СД и входа уилителя (сопротивление, чувствительность…)
3. Почему, при подключении по цифре (оптике, коаксиалу), разные источники, одной ценовой категории (например до 1000 у.е.), звучат по разному, ведь ДАК один и тот-же ? От чего это зависит?
4. Как, по Вашему мнению, стоит-ли использовать в качестве источника, жёсткий диск компьютера+ДАК, или же лучше отдельный СД-проигрыватель. В чём кроются «подводные камни» ?
5. Ваше отношение к Китайской аудиопродукции. Стоит ли на неё обращать внимание? Или же это очередные творения китайских маркетологов, которые никакого отношения к качественному воспроизведению звуку (в том смысле, как многие аудиофиллы это воспринимают) не имеют. Вид «внутренностей» Китайской аудиотехники, просто некоторых вводит в завораживающее состоянии, в отличии от «полупустых» коробочек европейских брендов. Ваше мнение о качестве сборки Китайских аудикомпанентов, качество комплектующих? И как проводится оценка качества сборки компонентов Крик?
Alex Nikitin

05.01.10 15:02
Re:
жжСтереожж писал(а):Alex Nikitin Если не затруднит, ответьте, как специалист на вопросы, которые многих интересуют:
1. Какие акустические системы, Вы можете порекомендовать для работы с Вашими усилителями. С какими моделями акустики, усилители показали себя с лучшей стороны, а с какими не очень.
2. При выборе усилитель+источник (СД-проигрыватель), на какие технические характеристики стоит обращать внимание и как это может отразиться на звуке. Например, согласованность выхода СД и входа уилителя (сопротивление, чувствительность…)
3. Почему, при подключении по цифре (оптике, коаксиалу), разные источники, одной ценовой категории (например до 1000 у.е.), звучат по разному, ведь ДАК один и тот-же ? От чего это зависит?
4. Как, по Вашему мнению, стоит-ли использовать в качестве источника, жёсткий диск компьютера+ДАК, или же лучше отдельный СД-проигрыватель. В чём кроются «подводные камни» ?
5. Ваше отношение к Китайской аудиопродукции. Стоит ли на неё обращать внимание? Или же это очередные творения китайских маркетологов, которые никакого отношения к качественному воспроизведению звуку (в том смысле, как многие аудиофиллы это воспринимают) не имеют. Вид «внутренностей» Китайской аудиотехники, просто некоторых вводит в завораживающее состоянии, в отличии от «полупустых» коробочек европейских брендов. Ваше мнение о качестве сборки Китайских аудикомпанентов, качество комплектующих? И как проводится оценка качества сборки компонентов Крик?
Во-первых, у меня практически нет информации о современной продукции Creek Audio - я ушёл оттуда 7 лет назад и могу говорить только о том, что и как было до этого. Во-вторых, как я уже написал выше, моё знакомство с выпускаемой сейчас аппаратурой очень ограничено - в основном тем, что я видел/слышал на выставках. Я постараюсь ответить на Ваши вопросы, но просьба иметь в виду эти два момента.
1) В основном мы использовали (по понятным причинам) EPOS, от ES/M-12 до огромных трёхполосных ES-30. Дальше этого советы давать не рискну, хотя знаю, что усилители использовались с самой разнообразной акустикой без особых проблем.
2) Согласование по чувствительности необходимо, иначе невозможно получить от системы максимум возможного. Несогласованность по импедансу на линейном входе-выходе у современной аппаратуры - вещь довольно редкая, но вот для "винтажных" источников, особенно магнитофонов и тюнеров, бОльшая часть современных усилителей имеет слишком низкое входное сопротивление, и это может заметно сказываться на звучании. Обычное правило - входное сопротивление приёмника должно быть, как минимум, в 10 раз выше выходного сопротивления источника сигнала.
3) На эту тему написано очень много, если вкратце, то для корректного восстановления аналогового сигнала из цифрового требуется два условия - точность передачи цифровых данных (с этим проблем обычно нет никаких) и точность временнЫх параметров сигнала, то есть стабильность генератора тактовой частоты для ЦАПа - вот в этом месте и начинаются сложности. При подключении по цифровому SPDIF интерфейсу (неважно, коаксиальному или оптическому) данные и опорная частота передаются в одном сигнале по одному кабелю, и ЦАП должен восстановить стабильную опору из этого сигнала, что далеко непросто и всегда содержит определённую временнУю ошибку/помеху, связанную с передачей по кабелю и собственной временной нестабильностью источника сигнала ("транспорта"), то, что называется "джиттер". Конкретные значения и составляющие этой ошибки зависят от конкретной аппаратуры и (в числе прочего) от конкретных применённых кабелей, так что никакой эзотерики, чистая физика.
4) При условии, что приняты меры по минимизации джиттера, конкретный источник цифровых аудио данных (если данные одни и те же) может быть любым, какой удобнее в использовании. Другое дело, что идеальных в отношении джиттера источников не существует, а вариации джиттера между источниками и будут определять в большой степени звучание цифрового источника в конкретной системе. Другая сторона медали - это влияние на систему через создаваемые источником помехи - как излучаемые в эфир, так и передаваемые по земле и питанию.
5) По поводу китайской продукции - в основном это результат прямого копирования и "творческой переработки" производимых в Китае же разработок западных фирм - иногда удачные, часто не очень. Качество заметно улучшилось за последние лет 10, но, по современной китайской аппаратуре, опять-таки, опыта у меня мало. Красивые внутренности они делать умеют, но это мало что значит в отношении качества звучания или даже надёжности.
Как производится проверка аппаратуры Creek сейчас, я не знаю. Если не ошибаюсь, они теперь делают всю линейку в Китае.
Алексей
MasterCat

05.01.10 15:51
Интересно пообщаться с самим Мастером
Алексей, правда ли, что Вы принимали участие в разработке усилителей
Creek Destiny или это рекламный ход ?
Если да, то не могли бы Вы ответить на несколько вопросов :
Что из себя представляет предварительный усилитель в интегральнике Creek Destiny ?
(Я знаю, что он может работать в активном или пассивном режиме)
Он собран на дискретных элементах или ОУ ?
Если используются ОУ, то какие ?

Алексей, правда ли, что Вы принимали участие в разработке усилителей
Creek Destiny или это рекламный ход ?
Если да, то не могли бы Вы ответить на несколько вопросов :
Что из себя представляет предварительный усилитель в интегральнике Creek Destiny ?
(Я знаю, что он может работать в активном или пассивном режиме)
Он собран на дискретных элементах или ОУ ?
Если используются ОУ, то какие ?
Alex Nikitin

05.01.10 16:51
Re:
MasterCat писал(а):Интересно пообщаться с самим Мастером![]()
Алексей, правда ли, что Вы принимали участие в разработке усилителей
Creek Destiny или это рекламный ход ?
Если да, то не могли бы Вы ответить на несколько вопросов :
Что из себя представляет предварительный усилитель в интегральнике Creek Destiny ?
(Я знаю, что он может работать в активном или пассивном режиме)
Он собран на дискретных элементах или ОУ ?
Если используются ОУ, то какие ?
На сайте Creek Audio написано, что Destiny сделан на основе разработанной мной схемы -насколько мне известно, это дальнейшее развитие схемы 5350SE с применением поверхностного монтажа и раздельных по каналам блоков питания. Непосредственного участия в его разработке я, разумеется, не принимал, за исключением некоторых консультаций по телефону. Поэтому и деталей о схеме предусилителя я не знаю.
Алексей
Gerg_2010

01.04.10 00:12
Усилитель Creek Destiny получил весьма лесные отзывы - http://audiomusic-hifi.ru/content/apparatura-srednej-cenovoj-kategorii-vozmozhno-li-nauchitsya-ponimat-slozhnye-orkestrovye-formy-s-ee-pomoshhyu-3/?page=1
Цитата
...Компоненты Creek серии Destiny обладают способностью передавать микродинамические нюансы с высокой точностью, прекрасно воспроизводят переходные звуковые процессы, фактуру и детали тембров акустических инструментов. Характер звукопередачи усилителя на тихих звуках – напоминает однотактный ламповый режим лучших мировых образцов и требует тщательного подбора акустических систем, чтобы не было затеряно уникальная способность этих аппаратов, передавать музыкальную информацию с такой линейностью усиления, что позавидовали бы и все любители лампового воспроизведения. Во всяком случае, такой точной передачи исполнительской индивидуальности и деталей трактовки больших симфонических форм – я не слышал ни на одном самодельном ламповом усилителе, хотя их разработчики и хозяева, предварительно описывали их самыми высокопарными эпитетами. На поверку оказывалось, что только выпуклый вокал на старых записях с малым динамическим диапазоном может сносно воспроизводиться и привлекать внимание к таким самодельным усилителям...
Полностью согласен с выводами авторов. Сам слушал в салоне усилитель Creek Destiny с разными источниками. Он очень прозрачен и казалось, что качество звука напрямую зависит от качества источника.
Цитата
...Компоненты Creek серии Destiny обладают способностью передавать микродинамические нюансы с высокой точностью, прекрасно воспроизводят переходные звуковые процессы, фактуру и детали тембров акустических инструментов. Характер звукопередачи усилителя на тихих звуках – напоминает однотактный ламповый режим лучших мировых образцов и требует тщательного подбора акустических систем, чтобы не было затеряно уникальная способность этих аппаратов, передавать музыкальную информацию с такой линейностью усиления, что позавидовали бы и все любители лампового воспроизведения. Во всяком случае, такой точной передачи исполнительской индивидуальности и деталей трактовки больших симфонических форм – я не слышал ни на одном самодельном ламповом усилителе, хотя их разработчики и хозяева, предварительно описывали их самыми высокопарными эпитетами. На поверку оказывалось, что только выпуклый вокал на старых записях с малым динамическим диапазоном может сносно воспроизводиться и привлекать внимание к таким самодельным усилителям...
Полностью согласен с выводами авторов. Сам слушал в салоне усилитель Creek Destiny с разными источниками. Он очень прозрачен и казалось, что качество звука напрямую зависит от качества источника.