Многих привлекает эстетика условно портативных магнитофонов второй половины прошлого века, которые в простонародье именуются «бумбоксами». Авторы проекта «A Touch of Bass» тоже видят в этих устройствах и свой неповторимый шарм, и привлекательность. Однако некоторые модели стоят либо неоправданно дорого, либо их невозможно добыть в рабочем состоянии, поэтому разработчики предлагают иной выход из ситуации.

Напечатав высококачественные фотографии винтажных бумбоксов на плотном основании, они обрамили их деревом, установили вместо нарисованных динамиков настоящие, а в скрытом за рамкой коробе расположили Bluetooth-приемник, сделав тем самым из картины с бумбоксом беспроводную аудиосистему. «Мы привносим классический стиль и современное звучание в процесс прослушивания», — именно так сказано на странице проекта на Kickstarter.

Внутри картины, в коробе глубиной в три дюйма (около восьми сантиметров), спрятан 100-ваттный усилитель, специальные кроссоверы, Bluetooth версии 4.2, эквалайзер и небольшой блок питания. В качестве динамиков в «настенных бумбоксах» использованы 6.5-дюймовые вуферы и твитеры размером в ⅝ дюйма. Такая система способна воспроизвести звуки в диапазоне от 40 Гц до 20 кГц. И у нее есть настоящие регуляторы, которыми можно подкрутить громкость звука, басы и верха: они расположены на нижней части рамы.

В комплекте с картиной идут специальные стенные крепления, которые поглощают вибрацию и, как говорят разработчики, «сделают стену акустическим продолжением устройства». Кабель питания в соответствии с веяниями моды упакован в тканевую оплетку.

Сейчас систему можно приобрести, заплатив 149 долларов США: у разработчиков осталось два принта CF-520 за эту цену. После этого минимальной суммой, которую придется выложить за «настенный бумбокс», станут 199 долларов, и здесь уже выбор шире: доступно пять дизайнов размером 24x16 дюймов (примерно 60x40 сантиметров). Более крупные принты дороже — от 249 долларов, среди них доступны бумбоксы DMC, Big Sonics, GP-1 и GX. Поставлять звучащие картины в случае успеха кампании начнут в октябре этого года. Сейчас из 35 000 долларов собрано почти 17 000, и до конца кампании осталось 20 дней.