Бизнес

«Выживут только тараканы и винил»: инди-лейблы обсудили будущее индустрии

Теги: #A2IM#инди-лейблы
72f71556bdab0f931e6e1b21a7503ce6

На конференции Американской ассоциации независимой музыки (A2IM) представители инди-лейблов обсудили изменения в музыкальной индустрии, вызванные популярностью стримиинговых сервисов.

«Радио все еще имеет значение», — сообщил совладелец Razor & Tie Клифф Ченфелд (Clff Chenfeld). В современном цифровом мире «все не так, как было раньше. Если твоя песня крутилась по радио — ее покупали», дополнил Ченфелд.

Сейчас же чем дольше песня находится в ротации радио, тем чаще ее слушают на стриминговых сервисах, объяснил вице-президент лейбла RED Дэнни Бук (Danny Buch). Теперь показателем популярности является не позиция песни в чатах, а частота ее запросов в онлайн-сервисах.

Мэтт Хармон (matt Harmon), президент Beggars Group U.S. поднял вопрос о том, какое число слушателей следует считать эквивалентным покупке одного альбома. Сейчас это число равняется 1 500 прослушиваниям, и для инди-лейблов это большая цифра. Крупные рекорд-компании «набивают» прослушивания за счет бесплатных сервисов, всего 14% получая с платных подписок, в то время как 70-80% запросов на инди-композиции поступают с премиум-аккаунтов, которых, как известно, меньше, чем бесплатных.

Чуть ранее модератор конференции Майк Хуппе (Mike Huppe), президент SoundExchange, сообщил, что нет более доходной части индустрии, чем радио. Именно радио приносит более 15 миллиардов долларов прибыли в год благодаря рекламе, хоть в процентах платит меньше, чем остальные отрасли, владеющие лицензиями на воспроизведение.

Однако в итоге обсуждение свелось к винилу: «Винил — это самый надежный формат, на который мы можем рассчитывать», — сказал директор Secretly Group Дариус Ван Арман (Darius Van Arman), указывая на рост продаж пластинок. «Когда поднимутся уровень мирового океана и температуры, и мы не сможем больше жить на этой планете, выживут только они — тараканы и винил», — считает он.

Комментарии

#

Винил - сравнительно дорогой продукт. В 3-5 раз дороже CD, в десятки-сотни раз (как считать) стриминга. Соответственно массового распространения получить по оптеделению не может, а скорее будет угдубляться в узкий сегмент любителей винилового звучания и в чуть более широкий сегмент любителй понтов. Делать ставку в бизнесе на узкие сегменты рынка - заведомо обрекать себя на поражение. Porsche оно конечно круче VW, но именно последний владеет первым, а не наоборот.

- 53.01 дБ +
#

совершенно согласен,за исключением детали..порш зарабатывает с Продажи каждого авто 12-15 тыс евро,при отсутствии отзывов и массовых гарантийных затрат.при всей массовости модельного ряда и об'емов продаж,марка фольксваген зарабатывает с Проданного авто 500-800 евро и среди концерна,порш за 2015 год единственные выплатили бонусы Всем,работающим в компании,даже уборщицам..сколько нужно продать стримов пафосного джаза,чтобы заработать,к примеру 30 евро..

- 50 дБ +
#
марка фольксваген зарабатывает с Проданного авто 500-800 евро

Да ладно! Не может быть!

- 50 дБ +
#

тем не менее,это так.данные не особо афишируются,но можно найти,ы бизнес новостях проходили,уверен..да,не нужно забывать,что у них табачок врозь,фолькс,в данном случае,только фолькс.премиум как раз и вытягивает отчетность и несчастный Фаэтон) в нём кстати,очень душевная музычка стоит и совсем он не по-бедному..жалко даже.местами,глубоко недооценен,я считаю

- 50 дБ +
#

Нашли кого цитировать! Еще бы сослались на мнение какой-нибудь ассоциации национальной музыки малых народов Аляски. Насколько я слышал всякий инди поп и рок, это конечно слушать можно, но в целом напоминает серьезно подсаженный на транквилизаторы обычной поп и рокапопс. Но не цепляет и не запоминается абсолютно. Если это на интернет радио еще как-то тянет, потому что там извините, ткнул - что-то заиграло, что - не важно, не понравилось, ткнул в ту же кнопку, заиграло следующее в рэндомном порядке неважно что. В целом приятно, и гладенько-гламурно так, но люди обычно готовы покупать продукт, и хранить его дома, если его хочется послушать хотя бы два-три раза, а это самолепное обычно дома производство тянет на просто фон. Неудивительно, что у них в фаворе радио, где ни разбираться, ни помнить никого не обязательно. Еще смешнее читать о "независимой музыке". Они 100% каждый бы готовы в любую минуту суток стать зависимыми от любого крупного босса, если деньги пойдут. Только кому они такие нужны, кроме радио фона?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.