Китайский коммерческий гигант Alibaba Group в ближайшие месяцы планирует запустить собственный стриминговый видеосервис. Глава подразделения по цифровым развлечениям Патрик Лиу (Patrick Liu) заявил, что Alibaba намерена повторить успех Netflix и HBO.

«Наша цель — стать как HBO для США, как Netflix», — сказал Патрик Лиу на пресс-конференции в Шанхае.
Сервис Tmall Box Office (TBO) будет покупать контент у китайских студий, в других странах, а также TBO займется собственным производством. Согласно словам Лиу, на TBO 90% контента будет платным. Пользователям предложат ежемесячную подписку или оплату определенного контента по желанию. Учитывая успех компании в интернет-коммерции, можно предположить, что сервис от Alibaba в будущем может стать серьезным конкурентом существующим потоковым сервисам.