Бизнес

Apple и Beats на Code Conference: не музыкой единой

Теги: #Apple#Beats
53889e5f53544571ce820000 hw7kg

На конференции Code Conference выступили Эдди Кью и Джимми Айовина — топ-менеджеры компании из Купертино. Основной темой стала сделка между Apple и Beats.

Кью назвал Джимми Айовина «самым умным человеком в музыкальной индустрии», с которым он когда-либо встречался, а Доктор Дре был охарактеризован, как «невероятный исполнитель с невероятным слухом». Эдди добавил, что Beats производит удивительные и очень популярные наушники, похвалил их потоковый сервис и выразил уверенность в том, что сотрудники Beats отлично впишутся в современную Apple.

На вопрос Уолта Моссберга о причинах покупки сторонней компании, Кью ответил: «Apple может сделать все, что угодно, но мы так не поступаем. Я хорошо знаю Джими на протяжении десяти лет, и решение о покупке не было мимолетным». Айовин рассказал, что с первого знакомства с Джобсом и Кью хотел работать с ними, и основной причиной затянувшегося перехода были сами Apple, досконально прорабатывавшие сделку. Кроме того, он добавил о своем вкладе в iTunes — Джимми был одним из консультантов компании по вопросам потокового сервиса.

Собственно, потоковым сервисам был посвящен отдельный ряд вопросов, в которых журналистам и посетителям было рассказано о достижениях Beats Music (250 тысяч подписчиков, 5 миллиардов загрузок) и iTunes (800 миллионов подписчиков и 35 миллиардов проданных песен). Айовин добавил, что будет рад развитию этого проекта как дочернего предприятия Apple, поскольку это поможет вырасти сервису.

Отдельным разговором стала тематика наушников. EarPods были раскритикованы Айовином, но ничего конкретного об использовании технологий Beats для наушников в комплекте с iOS-устройствами ни Томми, ни Кью не упомянули.

Однако было сказано о возможности возвращения идеи новой аудиосистемы с док-станцией (старая с треском провалилась) производства Apple для собственных устройств с использованием наработок Beats.

Важным моментом выступления стало обсуждение Apple TV в контексте того, что Джобс до самой смерти отзывался о телевидении очень негативно, а Тим Кук назвал это «областью интереса», хотя Apple до сих пор не сделала следующий шаг в этом направлении. Эдди Кью ответил:

«К текущему моменту мы продали 20 млн телеприставок. Ежегодно этот бизнес приносит более 1 млрд долларов, а в этом году — еще больше. Мы постоянно добавляем туда новый контент, новости, погоду, прекрасные спортивные каналы. Мы экспериментируем с облачными сервисами, добавили недавно поддержку фотографий. Дела идут прекрасно.

Что касается самого телевидения, то о нем много говорят лишь по одной причине: нынешнее телевидение — полный отстой, равно как и впечатления, которые получают люди от его просмотра. Здесь нет никаких стандартов, ни в США, ни, тем более, глобально. Существует множество проблем с правами на контент. Это очень сложный ландшафт. Точнее, сами по себе проблемы не сложные, но их очень тяжело решать, поскольку в переговоры вовлечено слишком много сторон».

Стоит напомнить, что совсем недавно в сети появилось высказывание биографа Стива Джобса Уолтера Айзексона о том, что Apple приобретет Beats Electronics для развития собственного видеосервиса. Этот момент никак не комментируется участниками состоявшейся сделки, хотя сооснователь Beats Electronics Андре Роммель Янг, он же Dr. Dre, уже отметил продажу компании, а CEO Beats Джимми Йовин получил предложение занять пост советника руководителя Apple по креативным вопросам.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.