Компания Apple планирует запустить собственный стриминговый музыкальный сервис. Основой для него станет Beats Music, который Apple купила у компании Beats весной прошлого года за 3 миллиарда долларов. Важным моментом стал тот факт, что сервис сделают доступным и для Android-устройств.

В США стоимость ежемесячной подписки составит $7,99, а это ниже, чем у Spotify. Если запуск пройдет удачно и Apple интегрирует свой сервис в iTunes, Apple TV и iOS, а также сделает приложение для Android (как и планируется), то у крупных стриминговых сервисов появится очень серьезный конкурент.

Решением для запуска такого рода сервиса стало падение спроса на скачивание музыки — все больше пользователей предпочитает слушать музыку, не загружая ее на устройство. В iTunes треки можно только скачивать, iTunes Radio работает в потоковом режим, но нельзя выбирать треки из каталога и делать свои плей-листы.
Осенью прошлого года, ссылаясь на портал TechCrunch, мы сообщали о возможном закрытии Beats Music, однако тогда Apple опровергла эту информацию.