Компания B&O регулярно сотрудничает с различными дизайнерами, и на этот раз облик устройств определяли художники Yves Saint Laurent. Руки модного дома коснулись наушников H9, а также беспроводных колонок A9 и P2, которые стали частью эксклюзивной коллекции для магазина Colette.
Для лимитированных версий устройств дизайнеры выбрали матовый черный цвет. В A9 к черному корпусу прилагаются ножки, оформленные крокодиловой кожей Cocco Matis, черная анодированная рамка вокруг динамика и логотип серебряного цвета на задней стенке. В случае с P2 на черный матовый гриль также нанесен аналогичный логотип модного дома. На наушниках логотипы обоих брендов выгравировали, а амбушюры оформили перфорированной кожей ягненка.
Приобрести более модную версию A9 можно за 2 499 евро, P2 — за 169 евро, а H9 — за 499 евро.