Bang&Olufsen BeoLab выпустила наушники Beoplay H6 в трех новых эксклюзивных (Special Edition) цветовых гаммах. Graphite Blush обладают серовато-коричневой будкой и розовыми вставками на наушниках, версия Bronzed Hazel выполнена в светло-коричневом и бронзовом цветах, а в Blue Stone объединены светло-серый и светло-голубой.

«Современные наушники - это и модный аксессуар, и средство для прослушивания музыки и разговоров по телефону, – сказал вице-президент B&O PLAY Хенрик Таудорф Лоренсен (Henrik Taudorf Lorensen), – Выпустив специальную коллекцию BeoPlay H6, мы еще раз подчеркнули важность стиля и функциональности без необходимости жертвовать тем или другим, уделив внимание как превосходному дизайну, так и высокому качеству воспроизведения».

Ранее эта же модель была выпущена лимитированной серией в сотрудничестве с Pepsi. Акция была частью глобальной кампании Pepsi Live for Now в поддержку молодых уличных деятелей искусства. Кроме H6, в линейку Capsule Collection, входили так же три версии Form 2i. Отличительной особенностью новых модификаций стал дизайн с использованием картин известных уличных художников Рикардо AKN (Бразилия), Мерджина Оса (Merijn Ос, Нидерланды), Zosen (Испания) и Хэтти Стюарт (Великобритания).