Торговая сеть Best Buy запланировала увеличить продажи домашней смарт-техники, открыв специализированные отделы в 450 магазинах и наняв 1500 специалистов по умным домам. Компания планирует получить доход 43 миллиарда долларов США к 2021 году.

Отделы по продаже умной техники Best Buy запустила совместно с Vivint Smart Home (крупная компания, предоставляющая продукты и услуги в сфере домашней автоматизации). Кроме того, Best Buy анонсировала запуск сервиса Total Tech Support под брендом Geek Squad. Этот сервис подразумевает обслуживание купленной техники и постоянную техническую поддержку.

По словам представителей Best Buy, компания нацелена не только на продажи, но и на внимательное обслуживание клиентов, включая услуги консультантов на дому: торговая сеть предлагает клиентам воспользоваться бесплатной программой In-Home Advisor, позволяющей вызвать специалиста на дом и задать ему все вопросы касательно техники и инсталляций.

Глава Best Buy Хьюберт Джоли (Hubert Joly) сказал, что компания начала «улучшать обслуживание покупателей и исправлять прежние недочеты». Также Джоли отметил, что его организация «очень рада новым возможностям в плане предоставления услуг и помощи покупателям».