Наушники

Бейонсе появилась в наушниках Pryma от Sonus Faber в фильме-альбоме Lemonade

Теги: #Beyonce#Sonus Faber
5729934fe1a7ea2a52dc5ba4 874xx

На прошлой неделе Beyoncé выпустила альбом Lemonade и одноименный музыкальный фильм, посвященные нелегкой жизни женщин в целом и темнокожих — в частности. В одном из эпизодов видео (примерно на сороковой минуте во время песни Sandcastles), певица сидит на полу, играя на пианино, в наушниках Pryma от Sonus Faber.

Портал Refinery29 пишет, что коммерческих отношений с артисткой у компании нет, и это не было «продакт-плейсментом» (неявная реклама, когда в кадре присутствует брендированный продукт). Компания попросту отправила наушники в офис лейбла Roc Nation, который принадлежит Jay Z — мужу Бейонсе, и там в студии она их выбрала из нескольких вариантов.

Отметим, что эти наушники, в отличие от Dolce&Gabbana, которые рекламировала Рианна, вполне по карману простым смертным: в зависимости от расцветки модель стоит от 499 до 549 долларов.

Наушники собираются вручную в Италии и выглядят так, как полагается fashion-девайсу: в конструкции использована натуральная кожа, алюминий, нержавеющая сталь и медь, чашки — нестадартной формы, а оголовье больше похоже на ремешок сумки, которыми, собственно, дизайнеры и вдохновлялись. Оголовье, кстати, можно заменить на версию другого цвета за 75 долларов.

За аудиочасть отвечают инженеры Sonus Faber. Кабель у Pryma съемный, с микрофоном, динамики — 40 мм, способные воспроизводить частоты от 10 Гц до 25 кГц, с диафрагмой из майлара и неодимовым магнитом. Катушка — из 99.99% бескислородной меди. Амбушюры у наушников тоже можно заменить при случае. Импеданс в 32 Ом позволяет использовать Pryma и с портативными устройствами без дополнительных усилителей.

Альбом Lemonade и музыкальное видео называют и «исповедью женщины, пережившей измену», и «главным феминистским релизом этого века», и даже «одной из лучших записей этого года». Впрочем, если отбросить сюжет, пластинка выглядит довольно интересной с музыкальной точки зрения: в ней талантливо смешаны многие жанры, от R&B и spoken-word до кантри и блюз-рока, и коллаборации с другими исполнителями (Джек Уайт, Уикенд, Кендрик Ламарр) придают записи разнообразия.

Комментарии

#

зато в этой заметке-сплошь реклама и наушников и этой жопастой и голосистой певицы.

- 50 дБ +
#

Так можно о каждой новости написать, что это мол реклама.

- 50 дБ +
#

извините,Катюша,но за каждой новостью не слежу.А написать можно,действительно что угодно)))

Led все стерпит,видимо,теперь надо говорить?

- 50 дБ +
#

Тут и гадать нечего, обычный "product placement", а это совсем не редкость.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.