Музыка

«Отец эмбиента» Брайан Ино объявил дату выхода нового альбома

Теги: #Brian Eno
A55d299751bb8f7f47065bb463475876

Релиз нового альбома британского музыканта-электронщика Брайана Ино (Brian Eno) состоится 1 января 2017 года. Пластинкой «Reflections» он продолжит свои эксперименты с эмбиентом, начатые в 1975 году в рамках альбома «Discreet Music», хотя, как заявил музыкант в пресс-релизе по случаю выхода «Reflections», он теперь не уверен, что до конца понимает, что вкладывается в понятие «эмбиент».

«Кажется, оно раздулось и включает теперь совсем неожиданных соседей, — сказал Ино. — Но я до сих пор использую его, чтобы отличать свою музыку от произведений, имеющих фиксированную продолжительность и ритмически связанные элементы».

Ино описал «Reflections» как музыку, которая заставляет его погружаться в воспоминания. «Когда я делаю такую музыку, большая часть моего времени уходит на ее прослушивание — иногда по нескольку дней без остановки — и все это время я наблюдаю, как она ложится на различные ситуации, что она заставляет меня чувствовать. Я наблюдаю и затем вырабатываю правила».

Он продолжил свои рассуждения о музыке в целом, заявив, что делит композиторов на две категории — «фермеров» и «ковбоев». Фермеры «берут участок земли и тщательно возделывают его, находя для себя все больше значения в нем», тогда как ковбои «ищут новое, их возбуждает сам факт открытия и свобода, которую дарует создание чего-то, что еще никто до них не делал».

Ино привык считать себя «ковбоем», однако после 40 лет в эмбиенте он признает, что, возможно, должен относить себя к фермерам.

Как бы то ни было, с нетерпением ждем новый альбом, где музыкант возвращается к тому, что у него получается лучше всего. Предзаказ «Reflections» открыт на официальном сайте Брайана Ино.

Комментарии

#

Надо брать.

- 50 дБ +
#

Неа, не надо брать. Вернее можно, но не обязательно. Брайан совершенно напрасно относит себя к "ковбоям", он "фермером" был с самого начала. Еще в 90е - начале 2000х он выращивал экзотические растения худо-бедно, но под завязку у него уже бурьяном все порастать начало на огородике. Совершенно типичная ситуация для многих эмбиентщиков, которые уже наштамповали такую длинную дискографию. Возможности мозга одного человека по формированию нового не безграничны, увы. Другой пример: Стив Роач. Если его не знать, и послушать первые 10 минут нового альбома, кажется, о! - круто! Через полчаса понимаешь, что ничего не меняется и не изменится скорее всего. Через 50 минут его уже хочется выключить, а альбом минут 78. Выходит следующий альбом - там то же самое, и ничем не отличается от прошлого. В интервью Стив заявляет, что работает над созданием музыки усердно чуть ли не по 16 часов в сутки без выходных, но при таких результатах что-то сомнительно. Интересно, что он поначалу тоже таким не был, он использовал всякие дудки индейские, шумы дождя, ветра и т.п. Тоже не шедевры, но тогда это было оригинально. Мое мнение: композитор ли, автор книг, неважно - не может создавать качественные вещи в таком количестве, как конвейер Форда. Неизбежно начинаются самоповторы, скукота и т.п. Обычно это 5-7 альбомов с интервалом в 2-3 года между каждым, дальше надо либо все менять кардинально, либо стараться не скатиться в выпекание блинчиков хотя бы.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.