Винил

Burmester выпустила первый проигрыватель винила в честь своего сорокалетия

Теги: #Burmester
B4b541e6b6740958e58a9d2ab1ff18dd

Burmester празднует юбилей с размахом — в честь 40-летия она выпустила проигрыватель винила 175, первый в модельном ряду компании.

Вертушка изобилует металлом, из него, собственно, сделан стол, а у диска между двумя слоями алюминия покоится слой латуни (для улучшения антирезонансных свойств используется битум).

Конструкция субдиска, кажется, разработана так, чтобы быть вечной: по словам компании, обслуживать ее не понадобится. Моторов у проигрывателя четыре: расположенные по углам вокруг субдиска и соединенные несколькими пассиками так, чтобы диск раскручивался быстро и работал с равномерной скоростью. Блок питания разработан таким образом, чтобы не влиять на скорость вращения диска.

Тонарм — прямой, девятидюймовый, из углеволокна и алюминия, установлен в крепление из нержавеющей стали и керамики. Электронная часть проигрывателя основана на устройстве 100 от Burmester со встроенным фонокорректом.

60-килограммовый проигрыватель стоит на трех ножках, изолированных от корпуса за счет магнитов. В Европе он будет стоить 30 000 евро и в продаже появится приблизительно в конце этого года.

Комментарии

#

Ну как так? Сорокалетие, а стоит 30 000 евро, как-то они не соблюдают, сделали бы 40 000.

- 63.8 дБ +
#

)))

Зачёт!

- 50 дБ +
#

Думается, после "растаможки" в Л̶а̶п̶л̶а̶н̶ России все станет в соответствии, а то и с запасом ))))))))))

- 60 дБ +
#

В этом можно и не сомневаться.У нас уж накрутят,как следует.И растаможка будет жалкой капелькой в море накрутки у наших бизьнесменов. Наверное под полтишок,чтобы с запасом до 50 летия)))))

- 50 дБ +
#

Интересно, вас кроме ценника хоть что то вообще интересует? Несколько дней наблюдаю за тем, что вы пишите, и вижу все меньше и меньше смысла в ваших сообщениях... Есть хорошее правило - если нечего сказать по существу - лучше промолчать.

- 61.46 дБ +
#

Да, да! Тут винтики есть на передней панели! Не скандинавский подход, в отличие от Densen. Как будто собрано в гараже...

- 50 дБ +
#

А какое здесь это вообще имеет отношение? Тема не про Densen а про Burmester и не нужно одно с другим смешивать.

- 50 дБ +
#
Тема не про Densen а про Burmester и не нужно одно с другим смешивать.

Я уже было проникся идеей, что винтики - это гараж, и вот тебе раз, двойные стандарты... Там работает, тут нет, как с этим жить?

- 50 дБ +
#

Конечно это интересно,меня и бентли интересуют и ламборгини. Когда видишь такую красоту автоматически возникает вопрос-" А сколько это стоит?"

И если серьезно и без иронии я считаю что это нормальный вопрос. Я думаю тут большинство из разряда таких людей,которые интересуются ценой,потому что не могут себе это позволить,как в известной поговорке про цену яхты.

- 50 дБ +
#

Кроме цены есть еще масса интересного. Мне например интересно, кто и как разрабатывал аппарат. Сделать с нуля без багажа опыта - задача не самая простая. Тем более зайти сразу на схему из нескольких моторов и к тому же сделать свой тонарм. Правда, искренне интересно, как все это получилось и как происходило. Идея там какая то закладывалась, или взяли стороннюю, или как то еще? Дитера, основателя компании, уже нет на этом свете, и как кто формировал концепцию разработки тоже интересно. О возможном звучании даже догадываться сложно, а вот разобрать какие то вопросы было бы интересно. Ну правда интереснее, чем сразу ухватываться за цену... По крайней мере у меня так складывается система. А то, что мне эта вертушка не по средствам - даже и переживать не буду. Во первых того, что не по средствам вокруг море, и переживать по этому поводу смысла никакого. Счастья в жизни это не прибавляет. Во вторых, это уже личное отношение, мне монобрендовая система и не нужна, если что у Burmester мне и хотелось бы, так это их старший пред, но и то, вариантов более доступных хватает.

- 50 дБ +
#

Ну Вы и то Вы!!!)))) У Вас я думаю будет возможность поюзать этот девайс.Я же только на картинке его и увижу. Поэтому меня прежде всего интересует цена.У каждого же свой потолок! Меня вещи дороже 10 тыс долларов интересуют только теоретически-не по сеньке шапка. Если покупка того ,что меня заинтересует будет укладываться в этот мой порог-я могу себе представить,допустим покупку девайса за 10 тыс баксов.А вот выше уже никак!!!

- 50 дБ +
#

Г-н Gorbatov, не стоит так серьезно относится к здоровой доле иронии. В конце-концов весь этот Hi-End зиждется на тех-же бизнес принципах и огромном маркетинге, целью которых является ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ для владельца и акционеров, а не удовлетворение ваших или моих эстетических чувств. Последнее уж как получится. В качестве примера могу описать случай из моей собственно жизни: в 2011 г. выбирал себе в автосалонах Питера новые "колеса" и главными критериями отбора были максимально качественная аудиосистема, мощность от 300 л\с (ну люблю я прыткие тачки...) и внешность с\ повадками не как у бабули (хотя моя помнится могла в свои 80 надрать ж*пу кому угодно, включая нас с братом что и делала частенько). В общем разные мерсы-шмерсы исключались изначально, в бан ушел и Nissan GTR (машина безусловно не ординарная и с чумовым характером, но с совершенно "никакой" аудиосистемой, а иную вкорячить туда почти невозможно). В конце-концов выбор пал на очередного "европейца", где в качестве опции была доступна легендарная система от Bang&Olafsen по цене новенькой Калины. Автомобиль был заказан, предоплата внесена, но в итоге получилось сплошное разочарование: звук просто отвратительный для своей цены (вот тебе и Hi-End), в той-же Camry укомплектованной сравнительно дешевыми колонками JBL звук и то лучше. Я не ожидал концертного саунда AC\DC, но такое... В результате с небольшим скандалом и потерей небольшой суммы денег договор был расторгнут, машина осталась в салоне, а я вернулся к выбору... Неожиданно решил для себя поискать что-то из "американцев", а на российском рынке был представлен официально только один маслкар - Шевроле Камаро. Машина нужной мне комплектухи и заряженной звуком (по уверениям разных обозревателей) по самую макушку была в наличии (версия SS), цвет мне был до-фени, салон тоже. Интересовало как "звучит" и как гоняет, а вот тут меня ждало просто некое откровение. Киловатт звука от boston acoustics, звучащих совершенно потрясающе по смехотворной цене и отличные "скаковые" характеристики. Салон конечно донельзя убогая дешевка, но это меня интересовало меньше всего, главное не тарахтел и не скрипел. В общем за последующие 4 года владения не сомневался в выборе ни единой секунды, а машина ежедневно доставляла мне огромное удовольствие и в ней просто хотелось ездить даже по питерским пробкам. К эксплуатационным качествам и надежности тоже не было ни единой претензии (за 4 года даже не перегорела ни одна лампочка, но при мощности около 500 кобыл тормозные диски превращаются в расходники типа масляного фильтра). Сейчас "моя прелесть" радует другого владельца, а я пересел на HellCat от Dodge (еще более безумный, но тоже с обалденным звуком).

- 53.01 дБ +
#

Т.е. вы выбирали автомобиль по главном критерию - звук, и при этом заказали его без предварительного прослушивания? :)

Автомобильный бизнес Bang&Olafsen принадлежит Harman Group, как и JBL. Потому-то и разницы особой вы не услышали :)


В Range Rover стоит Meridian, но если разобрать двери, то можно обнаружить украинские динамики фирмы "Точприлад" из Мукачево...

Не все то золото, что блестит

- 50 дБ +
#

А ещё "Точприлад" ставятся или ставились (не знаю точно как сейчас) в BMW, Volkswagen и Audi.

- 50 дБ +
#

и сейчас ставятся

- 50 дБ +
#

Продешевили! С кристаллами Swarovski на шелле и по периметру опорного диска могли-бы смело соточку заряжать!!! :)

P.S. До боли знакомый тонарм и в моей памяти отложилось, что он не стоил каких-то запредельных денег и звучал неплохо.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.