Автозвук

Автопроизводители начали применять активное шумоподавление вместо пассивного

Теги: #шумоподавление
B2b39229e4de34c839ba279541a8bfa0

В газете New York Times сообщили, что автомобильные производители начали применять активное шумоподавление внутри салона, избавляясь от шуршания шин и прочих механических призвуков и стараясь сделать поездку более тихой.

Причин для такого подхода множество. Во-первых, активное шумоподавление позволяет экономить на звукоизолирующем материале, что снижает общий вес машины. Во-вторых, с развитием голосового управления тихий салон становится просто необходимостью: в среде, где нет лишних звуков, системе намного проще расслышать команду. В-третьих, в тихом салоне и пассажирам общаться намного комфортнее — не приходится напрягать голосовые связки.

Такую технологию уже использует Nissan в своей Maxima, искусственно уменьшая громкость двигателя в процессе поездки, но увеличивая ее при нажатии на педаль газа. Более того, эта система в будущем, скорее всего, сможет полностью изменить звучание двигателя для сидящего в салоне автомобиля водителя, и владелец простого седана сможет почувствовать себя за рулем какого-нибудь суперкара, просто выбрав понравившийся звук в приложении.

Комментарии

#

Классно!

Представляю себе водителя Дэу Матиз, у которого в салоне двигатель ревет как на крутейшей феррари в 12 котлов.... ))))))

- 53.01 дБ +
#

Да так скоро можно будет выбрать режим двигателя "Феррари", 3D картинку перед глазами с имитацией реальной дороги, крутить руль, давить педали, переключать передачи, и даже делать губами "дррр!!", обгоняя самые крутые тачки... А в это время вести машину по настоящему шоссе будет автопилот, опасаясь приближаться к таким ближе 100 метров и аккуратно соблюдая все правила. Итог: и удовольствие получил от крутой гонки, и правила не нарушил.

- 53.01 дБ +
#

Уже давно такое есть у Renault Clio RS, можно через меню выставить даже звучание Nissan GT-R ))

- 50 дБ +
#

Сказал бы в каком месте место такому счастью, да уж больно нецензурно выходит...

- 50 дБ +
#

Уже 10лет , как хонда легенда, ездит с такой системой подавления шума

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.