Ассоциация потребительской электроники (CEA) и японское общество звукозаписи (JAS) объявили о партнерстве с целью развития рынка устройств с поддержкой звука высокого разрешения (HRA, Hi-Res Audio). Организации договорились о возможности использования HRA-логотипа, разработанного и принадлежащего JAS, всеми участниками CEA. Логотип будет предложен компаниям членам СЕА через лицензионное соглашения с JAS для использования в продвижении продукции, рекламе и маркетинге.

«Нам нравится сотрудничать с японским обществом звукозаписи и продвигать HRA (звук высокого разрешения), — сказал президент и главный исполнительный директор CEA Гэри Шапиро (Gary Shapiro). — Исследования CEA показывают, что потребители готовы перейти на Hi-Res Audio, высококачественный звук стал привлекателен не только для энтузиастов, но и для остальных потребителей. Единый логотип поможет покупателям ориентироваться на этом динамичном и постоянно развивающемся рынке».

Также известно, что CEA будет способствовать продвижению логотипа HRA среди производителей техники на выставке CES 2015.

Ранее в этом году CEA, DEG (Digital Entertainment Group) и Академия звукозаписи в партнерстве с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group анонсировали формальное определение для HRA: «сжатый без потерь цифровой аудиосигнал, записанный с качеством выше, чем на компакт-дисках». В дополнение к этому определению предлагается использовать четыре категории качества записи.