Компания Crestron, известная своими решениями для домашней автоматизации, объявила об окончании сокращения дилеров. Этот процесс «отсеивания» Crestron начала в начале года. За последние 10 месяцев компания отказалась от 300 авторизованных партнеров — это почти 20% от общего числа дилеров Crestron.

Джон Клэнси (John Clancy), один из топ-менеджеров Crestron, объяснил, что масштабное сокращение провели сразу по нескольким причинам: «Главными факторами были не только низкие показатели и плохие продажи. В каких-то случаях речь шла, разумеется, о продажах, но еще учитывался уровень подготовки специалистов, а также жалобы со стороны клиентов».

Помимо прочего, Клэнси отметил, что компания «решила сосредоточиться только на самых сильных партнерах, представляющих бренд наилучшим образом».