Разное

Звукорежиссер Дэннис Сэндс переоборудовал свою студию для работы в формате Dolby Atmos

Теги: #Dolby Atmos#Дэннис Сэндс#Meyer Sounds
53f360e65354456880530000 7m7kx

Известный звукорежиссер Дэннис Сэндс (Dennis Sands) при сотрудничестве с Meyer Sounds обновил свою студию Sound Waves SB в городе Санта-Барбара штата Калифорния и теперь в ней можно работать над саундтреками к фильмам в формате Dolby Atmos. Это первая частная студия, переоборудованная согласно рекомендованным требованиям нового формата.

«Я слышал системы Meyer Sound на нескольких студиях, — рассказал Сэндс в интервью. — Меня впечатлило качество их звука, точность воспроизведения и богатство получаемого звукоряда. Поэтому я принял решение сотрудничать с этой компанией». В качестве основных мониторов на студии Сэндса для работы Atmos установлены три колонки Acheron 80, дополненные двумя напольными X-800C и одним сабвуфером X-400C. Для достоверного мониторинга владелец установил 14 громкоговорителей HMS-10 и 10 HMS-12 с технологией IntelligentDC. В качестве управляющей была выбрана система Galileo с процессором Galileo 408. Студия оборудована экраном размером 12х20 футов, DAW-контроллером Euphonix System 5-MC, аналоговым микшером Euphonix CS3000 и четырьмя Pro Tools системами. За соединение компонентов с DSP-процессором BSS SoundWeb London DSP отвечает Focusrite RedNet 6 MADI. Это позволяет декодировать сигнал Atmos в 5.1 или 7.1, что необходимо для мониторинга.

Установку и проектирование системы выполнил Рон Лагерлоф из студии Visioneering Design Company, расположенной в Лос-Анжелесе. Его консультировал Энди Потвин из Dolby Laboratories.

Первым фильмом, для которого Сэндс создал звукоряд в Dolby Atmos на обновленной студии, стал римейк классического фильма Годзилла 2014 года. Напомним, что на счету звукорежиссера почти три сотни фильмов и две награды Cinema Audio Society Awards, в том числе одна за личный вклад в развитие индустрии.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.