AV-ресиверы и процессоры

Конференция D+M Group: новые AV-ресиверы, приложение Audyssey, развитие линейки HEOS

Теги: #Denon#Marantz
D8c91677b73f90a0127ee5fae4e76d11

На европейской конференции D&M Group (в этот холдинг входят бренды Denon и Marantz) представители компаний рассказали о своих планах на 2016-2017 год. Так, вместо системы настройки звучания компонентов в зависимости от помещения Audyssey Pro Denon намерена использовать приложение Audyssey для iOS и Android. Приложение выйдет в октябре, приобрести его можно будет за 20 евро.

С выходом линейки HS2 мультирумная система HEOS выходит на новый уровень, и компания возлагает на нее большие надежды: выйдет отдельный ресивер HEOS, а также этой системой будут оснащены топовые ресиверы Denon из X-серии.

Прототип AV-ресивера HEOS, который обещают выпустить в 2017 году

Модели AVR-X4300H и AVR-X6300H — это старшие модели в четвертом поколении X-линейки, о младших представителях которого мы уже рассказывали. Буква «H» в названии как раз указывает на интеграцию в систему HEOS. Модель X4300H — 9-канальный ресивер, который выдает по 200 Вт на канал, X6300H — 11-канальный с 205 ваттами мощности на канал, оба поддерживают DTS:X и Dolby Atmos, а после обновления ПО — и Auro 3D. У каждого по восемь HDMI-входов и по три выхода для различных зон, оба поддерживают множество стриминговых сервисов (встроенный ЦАП готов работать с файлами в качестве до 32 бит/192 кГц). Обе модели появятся в продаже в октябре этого года, младшая будет стоить 1 199 британских фунтов, старшая — 1 899.

AV-ресивер Marantz SR7011 с поддержкой HEOS

Помимо ресиверов от Denon в систему HEOS можно будет включить и ресивер SR7011 от Marantz. Этот 11-канальный ресивер фактически занимает среднее положение между моделями Denon AVR-X4300H и AVR-X6300H, также поддерживает форматы объемного звучания DTS:X и Dolby Atmos с обещанной поддержкой Auro 3D после обновления, оснащен тем же количеством HDMI-входов и выходов и ЦАПом того же разрешения, и появится в продаже уже в сентябре по цене в 1 399 фунтов.

Представители компаний планируют к концу 2016 года полноценно поддерживать сервисы Tidal и Apple Music, а к концу 2017 собираются добавить в свои продукты возможность голосового управления.

Комментарии

#

Парад новых ресиверов уже напоминает мелькание вагонов проходящего мимо поезда. И в каждом новые технологии, теперь уже Auro 3D. Интересно, находятся реально люди, которые так часто меняют себе не дешевые ресиверы, как перчатки? Причем внешний вид после этих революционных улучшений не меняется никак. То есть менять старый на новый той же фирмы, не перепутать бы...

- 50 дБ +
#

Не забывайте про новых покупателей. Технофриков, меняющих аппаратуру после каждого обновления, не много, а новых покупателей - достаточно много. Появление новых технологий "на борту" новых моделей - это в первую очередь битва за новых покупателей.

- 53.01 дБ +
#
Не забывайте про новых покупателей.

Мне достаточно интересно: откуда эти новые покупатели берутся? На заводе их выпускают, что ли, на каждую замену модельного ряда раз в каждый год? Напротив, в одной статье про ресиверы Denon этого журнала была высказана точка зрения производителя: каждый ресивер они рекомендуют покупать не как монументальное изделие надолго, а просто как некий краткосрочный момент в жизни, с расчетом на то, что скоро все поменяется опять и придется покупать новый. Но и для нового покупателя в этом есть подводный камень: постоянная карусель новых стандартов порождает неуверенность в выборе, если они так часто меняются, то что из них действительно пригодится в ближайшее время, а что станет просто ненужной опцией, понять сложновато. Я лично уже в этих DTS:X запутался, кто из них кто, правда, я тематикой и не особо интересуюсь. Но если бы я реально собрался сейчас покупать новый ресивер, выбрать было бы на мой взгляд непросто.

- 50 дБ +
#
На заводе их выпускают, что ли, на каждую замену модельного ряда раз в каждый год

Ну так мобильные телефоны меняют каждый год, которые стоят уже баснословные деньги, если исходить из основной функции телефона - звонить. Модельный ряд автомобилей меняющийся каждый год...

Думаю, то же самое и здесь. Да ниша меньше, но тем не менее имеется.

Уже, видимо, пора смириться, что техника покупается на пол года - год...А после ты уже "нищеброд" со старьём. Капиталисты руками маркетологов делают своё дело.

- 50 дБ +
#
Уже, видимо, пора смириться, что техника покупается на пол года - год...

Нет, это технофрики, если я правильно понял Бориса. Я про то же. Народное ополчение то из каких слоев общества формируется? Кто хотел, тот уже ресивер купил. Вновь прибывших, кто такое ни разу не приобретал, не так и много. Каждый год ресивер менять обычному любителю кино надоест с третьей попытки, мне кажется. Причина, мое мнение, в другом: они отчаянно пихают нам ДК в условиях спада интереса, связанного с появлением умных телевизоров и саундбаров, поэтому часто бегут впереди самих стандартов.

- 50 дБ +
#

Всё верно. Технофрики, гики - называйте как угодно. Но сути не меняет. Обществу навязали некие стандарты потребления и каждый, независимо от своего социального положения и материального благосостояния, пытается им соответствовать, ведь если не соответствуешь - ты недочеловек. Именно поэтому у нас люди ездят в общественном транспорте в лохмотьях, воняют пОтом, но радуются очередному кредитному девайсу в кармане или дома, где по углам паутина висит.

Но в тоже время, имеет место быть и некая другая сторона медали, касающаяся нормальных людей. Это сторона называется "мечта" или "мотивация". Ведь мы здесь сидим тоже все разные и техника тоже разного уровня. И, чтобы понимать куда двигаться, к каким вершинам - выпускают новый продукт, чтобы было видно, что отрасль работает, прогрессирует. Необязательно покупать топовое, но на пути к нему "аудиофилы" попробуют на вкус слух много промежуточных вариантов. Главное - для души, за свои деньги и с логическим подходом.

- 50 дБ +
#

Я думаю, что под новыми покупателями понимаются так сказать новообращенные, которые ранее темой не интересовались или интересовались, но не зарабатывали достаточно для создания сетапа, а теперь достигли каких-то высот. И аналогия с машинами, кстати, вполне объяснима: кому-то достаточно мерседеса начала нулевых, потому что уже какое-то время этот кто-то разбирается в теме и понимает, чего ему от машины нужно, другой кто-то только сейчас начал интересоваться выбором машины и смотрит на новые модели, представленные ныне рынком, а третий кто-то интересовался издалека, скрупулезно изучал тематику и следил за всеми новинками, вырабатывая у себя хотелку и мечту, и из-за этого берет себе максимально новое напичканное авто.

- 60 дБ +
#

dangerous, посмотрел ваш профиль, вы лучше это... кабель свой акустический замените, а то ваш это омедненка (алюминий, покрытый медью), поищите медный, OFC хотя бы...

- 50 дБ +
#

именно это я и имел в виду

- 50 дБ +
#
и из-за этого берет себе максимально новое напичканное авто.

Алина, Ваше мнение понятное, оно реально соответствует действительности, за одним маленьким минусом: ресивер это немного не автомобиль. Если купив любой автомобиль, можно проехать по любой дороге, кроме таежного бездорожья, и ему ничего больше не надо, кроме бензина, то к ресиверу еще мало что нужно много колонок, так еще и должным образом сконфигурированное помещение. Из приведенных в статье X4300H - 9 каналов, X6300H - 11 каналов. Dolby Atmos - вообще занятная штука, колонки должны излучать вверх. Еще не всякие это умеют. Это все надо правильно расставить в помещении под домашний кинотеатр и настроить. Это все целое дело. Часто начав формировать в себе позитивную мечту построить хороший ДК, новообращенный мало себе представляет, с чем ему в действительности придется столкнуться. К моменту, когда он уже немного начинает разбираться, он может с удивлением осознать, что все опять поменялось и теперь то, на что он ориентировался и в чем разбирался, уже успело устареть. Как Вы правильно заметили, мерседес начала нулевых ничем не хуже справится с задачей доставить из пункта А в пункт Б, чем самый навороченный последний внедорожник с управлением со смартфона. Тут же ситуация немного не понятная, этот DTS:X - он настолько будет нужен через год-два, или это все вообще не понятно, зачем? А вдруг без него будет вообще никуда, все фильмы пойдут с этим звуком? Как Вы могли заметить, перечисленные приборы относятся к топовому сегменту и достаточно не дешевые. Отмеченная мной спешка с вводом новых стандартов создает неуверенность в той группе покупателей, которой хочется взять стоящую вещь надолго, но несколько дороговато. Они видят эту гонку и могут понять этот посыл производителей по своему: лучше взять что подешевле, с расчетом на то что все опять поменяется и придется покупать новый ресивер, иначе будет не проехать вообще. Будет жалко выбрасывать на помойку дорогой прибор, доставшийся тяжело. Покупая автомобиль, такую ошибку сделать почти невозможно, сколько прослужит, столько и проездит. Поскольку на ресивере нельзя "поменять Windows" на следующую версию, доплатив сколько-то денег, или апгрейдить поэтапно, заменяя элементы, как в ПК, можно только немного увеличить функциональность новой прошивкой, потом опять покупай прибор целиком, то многие будут сомневаться в необходимости брать топовую модель, кроме тех, разумеется, кто деньги не считает вообще. Последние, к слову, нередко те еще жмоты.

- 50 дБ +
#

Почему же тогда везде в описании пишут, что медный??

Двухпроводной акустический кабель Real Cable SPVIM 200 для подключения акустических систем. Бескислородная медь высокой очистки.
- 46.99 дБ +
#

Не. Люди будут покупать новую модель после пары прошивок. Доказано Apple. Чем ресиверы то хуже? ))) Раз идиоты кругом, то почему бы не воспользоваться ситуацией? )))


Но справедливости ради. Вот у меня телефон например используется достаточно активно. Звонки, интернет, читалка, даже плеер и радио иногда. И вот в течении 3х лет он у меня убивается в хлам. Тут хочешь не хочешь - менять надо. Или ресивер. Не знаю даже, запланированное это устаревание или нет, но ресивер у меня сразу же после истечения гарантии сломался. Конечно же я его починил, но осадочек остался. И так думаю во всем. Вся современная техника, если ей активно пользоваться, становится хламом и ломается даже не успев устареть как следует. И даже пример с машинами. Гарантия 3 года или 150 тысячи пробега, что раньше наступит. А потом проще новую купить, чем колупаться со старой.

- 50 дБ +
#

для dangerous

на заборе тоже пишут))))

где тут про медь что написано?

ссылка 1

а теперь ликбез для чайников

ссылка 2

- 53.01 дБ +
#

Ресивер не является, во-первых, статусным атрибутом (вы не выкладываете ресивер на стол во время переговоров), а, во-вторых, ресивер не является ежечасно используемым устройством. Да и прошивки для ресиверов выходят раз 10 реже, чем для телефонов :)

- 50 дБ +
#

Для Vladimirr


Спасибо...Ликбез усвоен.

Что тогда посоветуете "незаоблачного" под стать остального тракта...

- 50 дБ +
#

тама все подлежит замене

- 50 дБ +
#

dangerous, не думаю, что вам стоит сильно увлекаться темой проводов, просто что-нибудь качественное из меди, стоимостью около 10уе за метр вполне подойдет.

- 53.01 дБ +
#

от 300 руб/метр уже встречаются вполне приличные акустические провода, если без фанатизма

- 53.01 дБ +
#

Вы не поверите: люди рождаются, растут и умирают. Причем количество потребителей постоянно растет вместе с ростом числя жителей планеты Земля.

- 50 дБ +
#
Вы не поверите: люди рождаются, растут и умирают.

Борис, Вы нарисовали отличную кривую развития каждого человека, полную перспектив:))) Роддом, детский садик, морг...

Вы не поверите, но рождаются числом более в основном в странах третьего мира, где на месте ДК коза. В развитых, где основные покупатели, иногда умирают чаще чем рождаются. Безусловно прирост есть, но он не настолько динамичный, по моему, как выпуск новых моделей ресиверов. Мое мнение, все же, основная причина: засветить глаза потенциальному покупателю мулькой "Новое". Не важно что новое, лишь бы выкатить раньше конкурентов с момента появления нового умного наименования и навесить красивую нашлепку с обилием всяких фирменных штучек. А уж понадобится ли реально покупателю это DTS:X или интеграция с Heos, вопрос номер десять. Главное в этом деле, чтобы он сам не начал думать о том, надо это ему или нет.

- 50 дБ +
#

Во-первых необязательно, чтобы население росло. Обязательное условие - смена поколений. Подрастают новые люди, которые решают купить свой первый ресивер и начинают выбирать. Вот у этого есть поддержка Атмос, а вот у этого - нет. За те же деньги. Что средний потребитель выберет? Ага.

Ну теперь давайте посмотрим на проблему населения. Крупнейший рынок - США. Как же меняется там количество жителей?

1970 — 203 211 926

1980 — 226 545 805

1990 — 248 709 873

2000 — 281 421 906

2010 — 308 745 538

2014 — 318 914 629


С 10 по 14-ый год + 10 миллионов человек.

Население Великобритании:

1970 - 55 632 200

1980 - 56 329 700

1990- 57 237 500

2000 - 58 886 100

2010 - 62 759 456

2013 - 64 105 654

Ну да, рост не такой внушительный, как в США в натуральном выражении, но в процентах даже выше.

Теперь давайте вспомним про самый быстрорастущий (в натуральном выражении) рынок - Китай.

В 2000 году там было 1 265 830 000 человек, а в 2010 стало 1 339 724 852 человека. Т.е. на 74 миллиона больше.


- 50 дБ +
#
Вот у этого есть поддержка Атмос, а вот у этого - нет. За те же деньги. Что средний потребитель выберет? Ага.

Конечно да, как я уже писал, в этом суть гонки: навязать человеку интерес к новинкам, всяким умным буквам, чтобы он успел захотеть на это купиться, прежде чем начнет думать и разбираться.

Счетовод Вы конечно замечательный:)) Только это оценка в красных помидорах. Например, в США прирост населения дают в основном иммигранты, это всякие латиносы, индицы, арабы и еще черти кто. Естественно, у них рождаемость высокая, а вот уровень жизни - увы. Вот они самые потребители навороченных домашних кинотеатров:)) Напротив, уже пишут, что белое население США имеет тенденцию к сокращению рождаемости, причина этого до конца не понятна. Кажется, что Великобритания - дело совсем другое. Вы не поверите, но это опять туда же, только теперь негры и арабы. Иммигранты и беженцы. Негры на улицах Лондона уже не исключение, а правило. Опять те-же проблемы: белое население размножается очень вяло, они сами об этом говорят. К тому же типичные квартиры жителей Туманного Альбиона не располагают к размещению всяких навороченных Атмосов. Китай! О, да. В последнее время Китай существенно урбанизировался, но вот средний уровень дохода китайцев немного не тот, он слегка рядом с доходом россиянина. Им как-то не до домашних ресиверов, своих проблем полно, хотя бы на что поддержать родителей, у которых нет пенсии вообще. Ситуацию можно сопоставить с российским рынком: еще дешевые решения катят, всякие мультирумные колонки может и заинтересуют, а вот навороченные ДК - прерогатива все же развитых стран старого мира.

- 50 дБ +
#

Атмос уже есть и в недорогих ресиверах. Прогресс неумолим. Нужен он или нет - в квартирах определенно нет.


На счет российского рынка вы ошибаетесь. Проекторы для домашнего кино продаеются тысячами. 3-5 тысяч ресиверов в год это не такие маленькие деньги. В США на порядок больше, а то и на два.

- 50 дБ +
#

Имхо, Ярослав будет вечно недовольно ныть по любому поводу)))

а то что при всем при этом у него рейтинг непрерывно растет, тоже своего рода показатель, если что, ничего не имею против, даже за, это наглядно показывает, в принципе, всю ценность здешней голосовалки))))))))

- 50 дБ +
#

Ну а причем тут рейтинг вообще? :)

- 50 дБ +
#

да не знаю))) ни при чем, или при всем, зависит от точки зрения, кому как наверное...

к примеру, даю совет чайнику по проводам (здесь же), а он мне минусует))), потому что, что???

- 53.01 дБ +
#

ну а вам не все равно? :)

- 50 дБ +
#

вообще говоря, "активной жизненной позицией" я не страдаю, но некоторые вещи напрягают, скажем так, не буду воевать с ветряными мельницами, иногда и в рамках приличий, разве что)))

- 50 дБ +
#
не буду воевать с ветряными мельницами

Владимир, мы всего лишь обсудили гонку технологий в производстве современных ресиверов. У нас не совпадают точки зрения по поводу оправданности этого для покупателя, но в одном мы совпали: для производителя это выгодно. По моему, обычный обмен мнениями.

Вам везде кажутся ветряные мельницы, Алекс тоже мировое зло. Рейтинг чужой Вас что ли напрягает? Мне вот он особо не интересен, популярность на таком сайте - штука ветреная, да и не самое это интересное в жизни. Кто то может просто мстить или как-то показывать личное отношение к пишущему. Просто Вы все время на что-то намекаете, что Вас лично что-то напрягает... Если Вас устраивает диспозиция: Дон Кихот vs ветряные мельницы, рекомендую почитать лурк на Луркморе "Я Д'Артаньян, а все вы..."

PS Некоторые специально покупают именно алюминиевые кабели, утверждая, что у них свой, специфический звук, который им нравится.

- 50 дБ +
#

Ярослав, мы друг друга не поймем никогда, на разном русском думаем и изъясняемся))))

Других объяснений у меня просто нет, впрочем для меня это и не проблема вовсе, хотя, на мой вкус вы слишком лихо управляетесь с чужими высказываниями, но и это меня не беспокоит...

При всем при этом, я вам советов особо не даю (вроде бы, или ошибаюсь?), а от вас регулярно поступают какие то разъяснения, поучения, советы и рекомендации в мой адрес, и вечно вас то ли плохо читают, то ли не понимают..., хотя, можете обижаться, если хотите, но конкретно от вас я точно ничего нового не узнаю по темам, которые мне интересны из области аудио.

- 50 дБ +
#
а от вас регулярно поступают какие то разъяснения, поучения, советы и рекомендации в мой адрес

Замечательно, Владимир, тогда хотя бы не пишите комментарии к моим постам, если Вы их даже не прочитали. И не задавайте вопросов мне лично, если ответы Вам заведомо не интересны. Мне уже жаль потраченного на Вас времени, думаешь, человек просто чего-то не понял, а он и не хотел понимать. К слову, длинные цепочки смайликов в каждом посте и постоянные заявления о том, что и на это наплевать и на то - яркий признак тролля. Тролль ничего не приносит в беседу, только старается испортить настроение.

- 60 дБ +
#

Ярослав, похоже основная ваша цель - донести свое ИМХО для как можно большего количества людей, а поняли/непоняли - это основная проблема.

Хорошо, приведу пример, обсуждали как то БД-плееры, и вы усиленно что-то пытались по этой теме до меня донести, хотя сами, насколько я понял, ни одного подобного девайса не имели и лично не пользовались, и чего это признак, яркий или нет, хз...

- 50 дБ +
#

дополню, пожалуй)))

"не проблема вовсе" и "не беспокоит" это совсем не то же самое, что "наплевать", вы сознательно манипулируете чужими словами...

ЦУ, типа делай то, не делай это, мне давать не надо, с этим к подчиненным, если они у вас есть, ну или к родственникам...

ПС если кто-то специально покупает алюминиевые кабели, это их проблемы, здесь речь шла о недобросовестных продавцах, производителе, который как то, ну очень скромно описывает свой товар и невнимательных покупателях, которые просто не ожидают такого подвоха.

- 50 дБ +
#
Ярослав, похоже основная ваша цель - донести свое ИМХО для как можно большего количества людей, а поняли/непоняли - это основная проблема.

И что? :))) Знаете, тут все друг к другу пристают с разъяснениями и советами, место такое. Ко мне тоже с советами пристают, только меня это не напрягает. Как я понял, для многих нахождение на таком сайте - какая-то статусная задача, где надо бороться за решение каких то проблем. Для меня лично это просто тусовка. Я думаю, я не один такой.

Хорошо, приведу пример, обсуждали как то БД-плееры, и вы усиленно что-то пытались по этой теме до меня донести

Владимир, Вы зря черта поминаете:)) И сидите со своей флешкой 32 Гб, раз никто Вам не советчик, только уж не вопрошайте больше, почему звук хуже, чем с CD. У Вас еще два входа на 7050, но пробовать для сравнения Вы не хотите. Мне уже даже не удивительно, почему. Нет, правильнее купить новый BDP вместо старого, ну какие мелочи, что там микросхема работы с флешкой та же и алгоритм работы со звуковыми файлами такой же, я уж промолчу. Но это безусловно солидный базис для поучения чайников. Сами то ведь тоже ко всем с советами лезете?

- 50 дБ +
#
"не проблема вовсе" и "не беспокоит" это совсем не то же самое, что "наплевать", вы сознательно манипулируете чужими словами...

Один тролль на iXBT мне тоже недавно писал длинные обвинения, что я чем то там манипулирую и все время вру. К сожалению, кроме этого он ни на один вопрос по существу ответить не мог. Просто сидел и троллил "недоумков". Видимо, это свойство троллей такое: им принципиально важны юридические тонкости, там ли он запятую поставил, или точку, так что он начинает орать сразу, что про его высказывания врут. Владимир, мне искренне лень тут этим манипулированием заниматься и обижаться на Вас тоже лень. Просто предостерегаю от занятия ерундой, на мой взгляд. Есть мне кажется лучшее применение Вашим способностям.

ЦУ, типа делай то, не делай это, мне давать не надо, с этим к подчиненным, если они у вас есть, ну или к родственникам...

Ох, какие гроздья гнева! Сами то Вы в этой ветке чем занимаетесь? Указываете кому-то, что ему делать. Нет, разве? Мне просто было удивительно, вот так сидеть и не попробовать использовать то, что под рукой, а вместо этого покупать за деньги аналог того, что есть, и оно не устраивает. Но уговорили: Вам лично ничего больше предлагать не буду, раз не хотите ловить подкинутые идеи, и Вас советчики вообще раздражают. Между прочим, тут 80% разговоров на этом сайте состоит из подобных предложений. Но у Вас просто претензии ко мне лично, как я догадываюсь, а не к тому, что я пишу. Не очень конструктивно, по моему.

- 50 дБ +
#

Ярослав, вы чо мне посоветовали то, куда флешку воткнуть, в дюну какую то???, в той ветке, кстати подсказали добрые люди неплохой девайс, но, увы, не вы...

не пойму, чего вы так разоряетесь попусту.... и какой гнев, по какому поводу???, классная у вас аватарка, кстати, очень вам подходит)))

- 50 дБ +
#

Добавлю еще чуток, Ярослав, вы, как обычно все переврали.))) Ветки вообще разные были, в одной вы мне рассказывали про БД-плееры в качестве транспорта для СД, в сравнении с СД-плеерами, при том, что сами опыта с БД-плеерами не имеете, ну, то есть "по картинкам "лечите", ну или по отзывам с Хобота, или где вы там кормитесь... В другой ветке изначально речь шла об устройстве для воспроизведения файлов без функционала стриминга (там вы мне Дюну и присоветовали зачем то))). Что касается меня лично, пока что вся моя немногочисленная (после где-то 27-28 лет меломанства, большой коллекции уже не будет, слушаю только новинки, от "старья" давно избавился, от того, что надоело, тоже избавляюсь без сожаления) коллекция вся на СД, файлы слушаю в основном на портативе, и задумался о том, чтобы отказаться совсем от СД сравнительно недавно, ну может несколько месяцев тому как..., а комп в качестве источника не рассматриваю принципиально, при моих запросах и потребностях такой источник просто неудобен, как и стриминг. Пока что источника перспективнее, чем Soundaware D200 не вижу, есть предложения получше?, скорее всего от вас не дождусь...


- 50 дБ +
#
не пойму, чего вы так разоряетесь попусту.... и какой гнев, по какому поводу???, классная у вас аватарка, кстати, очень вам подходит)))

Владимир, Вы уже перешли к арсеналу чистого троллинга. Это скучно и вызывает зевоту. И что что не я подсказал Вам лично наиболее подходящее решение? Мне очень трудно понять Вашу психологию вообще. Ваш неплохой девайс опять таки стриммер, а Вы меня спрашивали, чтобы без возможности сетевого проигрывания. Никогда не ставил себе задачу найти именно Вам наилучшее решение. Хотите, покупайте себе хоть весь китайский арсенал.

- 50 дБ +
#
в одной вы мне рассказывали про БД-плееры в качестве транспорта для СД, в сравнении с СД-плеерами, при том, что сами опыта с БД-плеерами не имеете
Обычно тролль всегда надеется, что никто не будет ворошить прошлые ветки. Я писал про DVD плеер Pioneer, и высказывал подозрение, что такое может быть и в BD. Вы с жаром были против. Я уступил, потому что не проверял. Найдите цитату, доказывающую обратное.
В другой ветке изначально речь шла об устройстве для воспроизведения файлов без функционала стриминга

Ваш Soundaware D200 - стриммер с возможность чтения с USB. Так с функцией стримминга или без нее? Что Вы от меня в итоге хотите?

есть предложения получше

Если бы и были, какой смысл их высказывать после Ваших выступлений тут:

ЦУ, типа делай то, не делай это, мне давать не надо, с этим к подчиненным, если они у вас есть, ну или к родственникам...

Очевидно, другие пусть ищут Вам подходящие варианты, если Вы им тоже не начнете за это в рожу плевать.

- 50 дБ +
#

тем самым другим я плюсики поставил и поблагодарил вообще-то, и свое имхо по поводу стриминга в той же ветке изложил, Ярослав, что вы пытаетесь мне здесь и сейчас доказать, все никак не пойму...

- 50 дБ +
#
все никак не пойму...

Владимир, харе. Посмотрите, какую порнографию мы устроили из этой ветки про ресиверы! Если Вам не стыдно, мне видимо придется отдуваться за нас двоих. Пазор ваще! Рекомендую потренироваться "стыдно" перед зеркалом, а то опять будете все время пытаться это пустомелие устраивать.

- 50 дБ +
#

видимо и расчёт уже не на любителей музыки и кино,а на гикнутость и трендовость,надо держать фишку во всем.к тому же,каждый день появляются новые совершеннолетние,которые получают свои первые кредиты))

- 50 дБ +
#

радоваться надо ежегодной смене поколений АВ-ресиверов!!!

это дает возможность многим небогатым россиянам приобрести прошлогоднюю модель с хорошей скидкой)))

- 60 дБ +
#

и немногим богатым тоже ;)

- 50 дБ +
#

В конце апреля был на семинаре по ДК в одном уютном месте Подмосковья 5 дней. Была возможность вдоволь посмотреть фильмы,концерты и музыку,записанные со звуком Долби Атмос. Мне лично понравилось..

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.