Акустика

Российская компания Eridan Audio представила крупные напольники Capella

Теги: #Eridan Audio
Af312eb5544b90cafeb536f20ca983c8

Накануне выставки «Российский Hi-End 2017» компания Eridan Audio представила акустику Capella. Это крупные трехполосные напольники, которые, по словам разработчиков, «готовы щедро раскрыть свои достоинства и перенести слушателя в концертный зал вместе с удобным креслом».

В акустике использован оригинальный кроссовер, позволяющий обеспечить правильное согласование динамических головок по фазе, что приводит, как говорят разработчики, к целостному и собранному воедино звучанию. При всем этом обеспечивается точная и прозрачная звуковая сцена с отсутствием привязки звука к акустике.

Твитер «профессиональный», раскрывающий обертона и, как сказано в описании акустики, придающий звучанию верхних частот весомость, наполненность и многообразие. Роль среднечастотника выполняет широкополосный А4-28, предварительно прошедший реставрацию и доработку инженерами компании. За низкие частоты отвечает 12-дюймовый драйвер, обеспечивающий «очень плотное, тщательно проработанное звучание, быстрый бас без затягивания и задержек с хорошей глубиной».

Частотный диапазон Capella — от 33 Гц до 23 кГц, чувствительность — 93 дБ, номинальная мощность — 100 Вт. Стоимость акустики — 280 000 рублей.


Комментарии

#

Кто-нибудь слушал эти АС?

Очень восторженные отзывы читал о них.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Я слушал, очень неплохие. И уровень отделки издалека смотрится неплохо. Вблизи сквозь лак отчетливо видны стыки корпуса.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

сквозь чёрный лак? Забавно)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

У меня сложилось впечатление, что они не загрунтовали стыки. Так, например, на торцах корпусов по линии стыков в лаке видна "канавка", а на торце стенки отчетливо сквозь лак "проглядывает" структура фанеры - слои. Но с полутора-двух метров это уже не видно.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

За такие деньги покрытие должно быть идеальным !!!! В России хватает хороших мебельных производств где можно покрасить

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Примерно 2.5 м2 по лицевой поверхности и заходу в порт, около 13-15 тыс. руб. в обычной мастерской. В общем-то, при 280 тыс. руб., точно огрех быть не должно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Сами расстроились, что так вышло, но переделать перед выставкой времени не было. При производстве следующих пар проблемы с отделкой будут исключены.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Я слушал, шикарные АС.

А где вы восторженные отзывы читали? Я ни одного отзыва не нашёл вообще, ни плохого ни хорошего.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Audiokefir #

На веге и там еще по ссылкам. Отзывов мало, но очень положительные.

Мне еще вспомнилось, что здесь год назад акустике этой компании сильно досталось в комментах...

- 50 дБ +
#

Да, проблемы с отделкой корпусов выставочного экземпляра есть. Мастера подвели, а времени переделать перед выставкой уже не было, пришлось демонстрировать как есть. При изготовлении следующих корпусов подобные проблемы будут исключены.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @EridanAudio #

По сравнению с тем, что было раньше - по дизайну прогресс очевиден. Если довести отделку то формально придраться будет не к чему, можно будет просто слушать и рассуждать о звуке и его особенностях.

Если в равной степени довести не только акустику, но и электронику - будет еще интереснее. Надуюсь, у вас все получится. А что до выставочных экземпляров - субподрядчики разные не только вас к выставке подвели, это случается.

- 53.01 дБ +
#

Всех желающих, кто не смог попасть на выставку Российский Hi-End 17 и послушать наш сетап, ждем у нас в студии прослушивания.

http://eridanaudio.ru/contacts.html

- 50 дБ +
⇡ в ответ @EridanAudio #

Что у вас есть в системе? Кроме акустики и усиления - какие источники? Я рядом часто проезжаю, хотел бы при случае заглянуть и послушать без росхайэндовской суеты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Кроме АС и усилителя в системе есть наш ЦАП, все кабели также нашего производства. В качестве источника на выставке использовали ноутбук, но есть возможность подключить и СD источник. Позвоните нам или напишите (контакты есть на нашем сайте), там и договоримся, когда можно встретиться и послушать.

- 50 дБ +
#

Блин,это конечно всё прекрасно,но цены пипец...Я сам занимаюсь изготовлением акустики(хобби такое).Конечно все зависит цены от исходного материала,но все равно это перебор.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alecha #

Вы постоянно пишите о цене, но ничем не обосновываете. Я вам предлагаю "разложить" по стоимости эту акустику, как вы это видите. Вот тогда и можно будет предметно поговорить. От себя замечу, что имею представление о стоимости хороших головок, деталей фильтра и качественного корпуса.. Ну что - оцените?

Ну и сразу вдогонку - сделайте и(или) предложите дешевле.

- 57.78 дБ +
#

Да, отзывы положительные, тех кто слушал. Но у меня вопрос про повторяемость изделия, насколько хватит динамиков 4А-28. Кстати занимаюсь корпусами и всегда делаю запил 45 град и дизайном можно поработать, как говорится добавить шарма.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ComdregAudio #

Запас по динамикам 4А-28 есть. А любая неисправность динамика исправима и нет необходимости в приобретении нового. Мы всегда на связи и при необходимости всегда придем на помощь нашему покупателю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ComdregAudio #

Тоже удивился, почему не под 45 градусов стык, раз уж все равно рез не на показ выставлен.

- 50 дБ +
#

Capella - группа 90-х есть такая. Советую послушать.

- 50 дБ +
#

Я конечно не специалист,но не понял насчет динамика А4-28... Он для каких целей проходил реставрацию?Это бэушный динамик? Почему нет бивайринга?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Понятие БУ для динамика в данном случае неприменимо. Динамическая головка, которая устанавливается в наши АС, собирается после переборки нескольких динамиков 4А-28. Из каждого динамика берется лучшее, а катушка наматывается заново. Перед сборкой узлы будущего динамика проходят доработку.
Мы не считаем необходимым использовать бивайринг, но по желанию заказчика можем изготовить АС и с бивайрингом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @EridanAudio #

Вообще-то в приличных АС бивайринг должен быть по умолчанию.Вот не понимаю отечественных производителей,ценник достаточно серьезный и "копеечная" экономия.....

То усилители без надписей на задней панели,то акустика без бивайринга.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Просто они делают только интегральники, поэтому акустика с многополосным усилением не вписывается в их экосистему (никак не подключишь). Это холодный расчет, а вообще трехполосная акустика должна быть такой (прекрасный задел для активных фильтров):

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Что-то страшное на фото :) Так ведь подключать нельзя (ну или явно чего-то не хватает).

Для активных фильтров нужно полное отсутствие внутреннего (или возможность его отключения)- в этом и смысл. А просто клеммы для би(три) вайринга не предназначены для подключения активной фильтрации.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
Что-то страшное на фото :) Так ведь подключать нельзя

На фото клеммы для каждой полосы, между ВЧ и СЧ установлены перемычки, конкретно в данном случае подразумевается подключение би-вайринг\би-ампинг к три-вайринг\три-ампинг акустике (все-таки это словосочетание звучит отвратительно). Подключение корректное, не хватает кабелей до усилителя в количестве четырех штук.

Для активных фильтров нужно полное отсутствие внутреннего

Все правильно, а если производитель уже позаботился о том, чтобы на каждую полосу был свой фильтр и клеммы, то доработка будет гораздо проще. Более того, ее можно будет проводить постепенно, причем не только поочередно, но и дублируя фильтры (при би-вайринге\би-ампинге на трехполосной системе так можно поступить только с НЧ).

P.S. На мой вкус это самая грамотная из возможных реализаций. "Динамик - объем - фильтр - клеммы - усиление", для каждой полосы свои, никаких общих элементов и взаимного влияния на любом этапе прохождения звука. А самое главное такое решение не сильно удорожает стоимость акустики, но при его отсутствии сильно связывает руки владельцу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Про недостающие кабели, конечно, понятно :). А вот с вашей схемой "Динамик - объем - фильтр - клеммы - усиление" - категорически не согласен. Фильтр в ней - не нужное, мешающее работе звено. Смысл по-канального усиления с активной фильтрацией именно в том, чтобы нагрузкой на усилитель должна быть только динамическая головка, а не фильтр. Фильтр будет мешать работать усилителю, ведь он тоже - нагрузка, как и головка. Даже больше, усилитель из-за фильтра не будет видеть головку.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вадим, я говорил про пассивную реализацию, естественно, т.к. представленные на фото Heco Statement имеют пассивный кроссовер. Речь была о том, что при отсутствии в природе акустики, изготавливаемой специально под активную фильтрацию, такой подход дает наиболее удобную ситуацию для доработки. Я прекрасно понимаю, как это должно быть устроено, ибо уже порядочное количество лет назад собрал в машине систему с поканальным усилением и активной фильтрацией :-)

Домашнее оборудование правда не располагает к такому подключению (очень мало соответствующей техники).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Все равно ведь на фото , в вашем случае, нужно вскрывать и удалять фильтр, а для это может вполне потребоваться демонтаж головок и, по факту, замена проводки. Только терминалы останутся... Поэтому мне показалось спорным утверждение "про прекрасный задел".

Мы отвлеклись от темы :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Би-вайринг быть совершенно не обязан. Некоторые производители его не используют, в том числе и с целью уменьшить простор для рукосуйства. Подбирайте нормальный подходящий усилитель к акустике и проблем не будет. Разумные исключения - или очень тугая акустика, или очень крупногабаритная.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
Вообще-то в приличных АС бивайринг должен быть по умолчанию.

Dynaudio - приличные АС?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.