Бизнес

Исследование: смарт-колонки стали самым продаваемым продуктом на рынке домашнего аудио

Теги: #исследование
23ce215f1dce5b7c2c816d5df5aa680b

Согласно анализу рынка домашних аудиосистем, проведенному Futuresource Consulting, во втором квартале этого года общие продажи выросли на 32% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Доход от продаж составил 3,7 миллиарда долларов США. Особенно высоким спросом пользуются разного рода умные колонки: по сравнению с прошлым годом спрос на такие системы вырос на целых 843%.

По данным Futuresource Consulting, за второй квартал 2017 года производители поставили 4,2 миллиона смарт-колонок. В ближайшем будущем аналитики прогнозирует рост продаж колонок от Google.

Самым продаваемым брендом Futuresource Consulting называет Harman/JBL (17% продаж в 2017 году у этих брендов). Если говорить о доходах, то на первом месте Bose, следом идут Harman/JBL и Amazon.

Несмотря на сложившуюся на рынке ситуацию, когда смарт-колонки сильно опережают Hi-Fi и High End системы, представители Futuresource Consulting считают, что спрос на дорогие АС, где звучание важнее функций, не пропадет, поскольку «тот, кому важно высокое качество звука вряд ли променяет его на дополнительные опции смарт-колонок».

Комментарии

#

Ну неудивительно...у маркетологов талант впихивать туфту всякую...

- 57.78 дБ +
#

Эти все смарт колонки только для управления умным домом и пригодны.


Я бы купил себе, если будет полная интеграция включая ресивер от ДК

- 50 дБ +
#

Раньше с мафонами на плече ходили, а теперь JBL бочки таскают. Даже к велику их крепят. В парках смотрю многие такие штуки носят. К стати, звук вполне себе..... Даже намек на НЧ есть, а середина вообще, очень приятная.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.