Gibson Brands, Inc. объявила о успешном завершении сделки по приобретению Woox Innovations — подразделения Royal Philips по разработке и продвижению аудио, видео, мультимедийных товаров и аксессуаров. Это третья крупная инвестиция компании после покупки TEAC и подписания стратегического партнерства с Onkyo в индустрии разработки и производства аудиокомпонентов.

Занимающая серьезные позиции в аудиоиндустрии США и Японии, Gibson планирует использовать Woox и товары под торговой маркой Philips для расширения позиций на рынке Китая, Европы, Латинской Америке и развивающихся странах, где ранее продукция компании была представлена очень слабо. Помимо лейбла, Woox Innovations может предложить американо-японской компании разработку и продвижение товаров в области звука, домашних развлечений и аксессуаров.

По словам Генри Жускевича, председателя и генеральный директора компании Gibson Brands, данная сделка позволит усилить присутствие, масштаб и возможности для развития бизнеса Gibson. Вибо Ваартес, CEO Woox Innovations, высказался так: «Работая вместе, мы получаем сильную совместную платформу для развития глобальной компании в области музыки и развлечений».