Бывший президент Interscope Records Стив Стут (Steve Stoute) получил от родительской компании Google, Alphabet, 70 млн долларов США на создание платформы цифровой дистрибуции музыки для молодых артистов. Платформа получила название United Masters, а в качестве спонсоров к ней присоединились 20th Century Fox и Andreessen Horowitz.

Эта платформа поможет молодым артистам продвинуться в стриминговых сервисах: их музыка появится на YouTube, Spotify, SoundCloud и других сайтах. Компания при этом заявляет, что предлагает «самые низкие цены на дистрибуцию». В некоторых случаях платформа «будет брать небольшой процент прибыли артистов от стриминга», в других — от мерчендайза или продаж билетов.

Цель United Masters — объединить рекламу и музыку. Агентство предложит инструменты, с помощью которых артисты смогут работать с определенной аудиторией — к примеру, высвечивать рекламу перед пользователями потенциально заинтересованной возрастной группы. Бренды тоже смогут давать таргетированную рекламу: автомобильные компании покажут новинки целевой аудитории, причем с подходящим саундтреком. Статистика United Masters позволит определить, какие поклонники этого исполнителя ищут себе новый автомобиль, и покажет подобную рекламу именно им.

«Мы хотели построить бизнес, который не только поможет музыкантам, но и позволит брендам найти более подходящий вариант для инвестиций в музыкальную индустрию», — объяснил Стут. Он пообещал, что музыканты сохранят права на свое творчество.

Сами же исполнители смогут воспользоваться статистикой, собранной United Masters, чтобы понять, кем же являются их фанаты, а после — скорректировать выдачу рекламы, используя механизмы агентства. На данный момент United Masters работает с 1 000 исполнителей, но продолжает поиски на Youtube и SoundCloud. Любой желающий может зарегистрироваться в системе самостоятельно.