Бизнес

Аналитики из Global Market Insights спрогнозировали развитие рынка домашней аудиотехники до 2022 года

Теги: #рынок
Fe4f3e2307ebb615168891863f6aa777

Недавно мы писали об исследовании рынка домашних аудиосистем, проведенном компанией Research And Markets. Тогда речь шла об анализе, основанном на продажах домашней компактной акустики. На этот раз в исследовании от Global Market Insights эксперты затронули системы ДК, плееры, Bluetooth-устройства, корпусную акустику и другую аудиотехнику для дома.

Согласно данным Global Market Insights, в 2014 году стоимость рынка оценивалась в 17,41 млрд долларов США, и аналитики агентства ожидают (и наблюдают) совокупный темп годового роста в 4% до 2022 года. В Global Market Insights считают, что одной из главных причин растущего спроса на домашнее аудио стало появление сетевых устройств, которые пришли на смену «устаревшей» проводной технике. Помимо этого, большое количество продаваемых АС обусловлено появлением звуковых форматов вроде Dolby Atmos, где требуется наличие большого числа колонок. По подсчетам Global Market Insights, стоимость рынка аудиосистем для домашних кинотеатров к 2022 году достигнет 6,5 млрд долларов США.

Эксперты также считают, что потоковые музыкальные сервисы приведут к появлению еще большего количества аудиоустройств, работающих через Интернет.

Что касается сдерживающих факторов для развития рынка, то главным из них будет боязнь потребителей потери (или ухудшения) слуха. В 2015 году исследования ВОЗ показали, что 1,1 миллиарда молодых людей в мире могут быть подвержены риску потери слуха из-за небезопасной практики слушания.

Стоит отметить, что Global Market Insights провела отдельное исследование для Европы. По подсчетам компании, совокупный темп годового роста европейского рынка домашней аудиотехники составит 3,2% до 2022 года (два года назад рынок Европы оценивался в 5,49 млрд долларов). Global Market Insights пишет, что главная причина востребованности новых аудиоустройств в европейском регионе — большое количество технически подкованных пользователей. Главными игроками рынка аудиотехники Global Market Insights назвала Sony Corporation, LG Electronics и Panasonic Corporation. Также эксперты компании выделили Pioneer, Sharp, Bose, JVC Kenwood и Onkyo.

Комментарии

#
Помимо этого, большое количество продаваемых АС обусловлено появлением звуковых форматов вроде Dolby Atmos, где требуется наличие большого числа колонок.

это гениально! Самого Атмоса еще почти никто не видел слышал, полтора фильма на нем доступно, а он уже поднял продажи аппаратуры ))

Маркетологи рулят миром ))

- 50 дБ +
#

И ни слова о музыке. Технологии,продвинутость,маркетологи...А музыка,товарищи,где? Для которой эти самые системы и разрабатываются. Думалось,что в статье с прибыльностью укажут и прирост музыкальности населения планеты. Ошибочка...В бабле музыки нет. Попса рулит планетой всей...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Crimson #

И как это посчитать? Вот чисто статистически, как? В какой величине измерить музыкальность? Методику предложите? Как соотносится минута прослушивания хип-хопа с минутой прослушивания классической музыки, например?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Есть еще другая проблема. Ведь здесь добавили в рынок дешевые "карманные" колонки и наушники "за 100 рублей", которые являются расходным материалом.

- 50 дБ +
#
Главными игроками рынка аудиотехники Global Market Insights назвала Sony Corporation, LG Electronics и Panasonic Corporation. Также эксперты компании выделили Pioneer, Sharp, Bose, JVC Kenwood и Onkyo.

Надо понимать, ради этой строчки весь этот "ресёч" и затевали. Это как бы указание для тех, кто своей головой жить не умеет (а таких по Шоу 95%), на какие названия надо паруса ориентировать. Поставлено грамотно, как бы вскользь, типа неважно это. И рядовой обыватель реально будет думать, что берут только Sony, Panasonic, JVC или Kenwood. Только вот беда, что эти фирмы предлагают из аудио? Sony - наушники, уокмены и колонки для вечеринок, Panasonic - вообще почти ничего, JVC - автомобильное аудио и наушники, Kenwood - только автомобильное аудио. И это не только не флагманы рынка уже давно, они чаще всего вообще уже переориентировались в другие сферы давным давно, например Panasonic в бытовую технику, Kenwood - в энергетику и энергосбережение. Аудио для них так, как бы вспоминают иногда, какие они были когда-то. Вывод: либо автор писал из головы, и написал что-то по памяти, что вообще знал (а знал он немного). Но это уже не в первый раз такое исследование с этим конкретным списком. Так что скорее всего это отчаянный вопль перечисленных товарищей, что трясина рынка уже засосала их почти по рот и уши, надо хоть как то тащить из болота бегемота... Хотя бы так, намеками. Смотрите туда! Нет, не туда, вот туда!!!

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.