Разное

Кендрик Ламар запретил видео- и фотосъемку на своих европейских концертах

Теги: #Kendrick Lamar#концерты
08084c3079a430191fabdd969d83f0a9

Одного из наиболее популярных рэперов современности, Кендрика Ламара (Kendrick Lamar), тоже достал лес телефонов в танцпартере, и он запретил любые устройства для фото- и видеосъемки на концертах своего европейского тура.

Причина все та же: артист хочет, чтобы зрители наслаждались действом, а не утыкались в маленькие экранчики. Кроме того, это может помочь продажам билетов: если с концерта не будет даже неофициальных записей, то почему бы и не сходить самостоятельно? Да и различные незапланированные ошибки в исполнении и ходе концерта не станут достоянием соцсетей.

Если другие исполнители, например, Джек Уайт, запрещали исключительно мобильные телефоны, то Кендрик запретил любую съемку (под запрет попадают даже профессиональные фотографы).

Комментарии

#

Может стоит интереснее что-то на сцене делать...

- 42.22 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Если бы это было как-то связано... Уже выросло целое поколение, смотрящее на мир через объектив. Не люблю ходить на концерты из-за этого - прыгать в первом ряду я уже не молод, а смотреть на лес рук с телефонами не хочу.

- 56.02 дБ +
#

А мне нравится, когда на концерте можно снять наиболее яркие фрагменты выступлений. Странно, что на Depeche Mode такая возможность есть, а какой-то Ламар запрещает.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Katya_God #
а какой-то Ламар запрещает.

))) чётко подметила - какой-то :)

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Katya_God #
на Depeche Mode такая возможность есть

Именно поэтому на 25 февраля я взял сектор С, а не зал )

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
взял сектор С

Наверное, мой первый и последний визит в СК "Олимпийский". Отзывы читал, но настолько плохого звука не ожидал. СКК «Петербургский» на голову выше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katya_God #

какие-то Депеш Мод разрешают, а какой-то Ламар нет. увы.

- 50 дБ +
#
Одного из наиболее популярных рэперов современности, Кендрика Ламара

Чувствую себя старухой, ибо впервые вижу, и никогда не слышала этого человека. Не спорю, музыка не моя, но если это "самый популярный рэпер современности", то думаю, что должна была бы быть хоть в курсе о его существовании. О Эминеме, Тупаке, Джей Зи и прочих гигантах я же знаю, хоть их и не слушаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Тоже, откровенно говоря, не знакома с его творчеством.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я тоже впервые о нем прочел, хотя слушаю и этот жанр )

- 50 дБ +
#

Не хочу обидеть поклонников этого "певца", но молодые только что появившиеся звёзды моментально болеют "звёздочкой". Запрещает он... Ну а если народ тупо откажется тогда идти на концерт? Всем современным ведь надо в соцсетях похвастаться, где он был, а тут снимать низзя. Зачем тогда идти?

А вообще, вот такие новички, к которым слава и известность пришла моментально, ведут себя как капризные бабы страшные бабы, которые по каким-то только им понятным причинам считают себя супер привлекательными. Очень смешно со стороны выглядит :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

ну, Ламар уже лет 5 в статусе звезды, а последние года 2-3 так вообще "король западного побережья". Ну и в целом он очень отличается от прошлого поколения рэперов. Вырос в комптоне, но не гангстер, окончил школу с отличием и тд. Ну и в целом, скорее он от интеллигенции, нежели пак и иже с ними. Ну а в недостатке зрителей он явно нуждаться не будет, даже если телефоны на входе отбирать будут.)) Чувак Холливуд Боулы собирает по 3-4 дня подряд с солд аутом.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @damir #

Во я деревенщина :(

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

да лан, я раньше к современному хип-хопу и рэпу тоже был холоден, потом проникся. не всем конечно, но есть прям годные ребята. даже забавно, среди известных любителей и коллекционеров винила в муз тусовке есть хип хоперы. при чем такие, серьезные коллекции у ребят, по несколько тысяч пластов. ну или вот чувак есть, flying lotus, фигачит хоп с электроникой, так он вообще какой-то там родственник Колтрейна.))

- 50 дБ +
#

М-м-м... европейцы на концерте ("ф-ф-ф-фотографы", бл...ин):


Японцы:

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Ну мы же знаем что японцы те ещё "извращенцы"))

- 50 дБ +
#

Имя певца тоже первый раз слышу.

Порыв «запретить» на концерте аудио и виде съемку понятен и логичен. Если вы прийдёте на любой концерт в филармонию или оперный театр вас об этом запрете тоже предупредят.

Это не звездная болезнь, приведу пример:

эффект «Битлз» 1965 года, когда группа заявила о невозможности живых концертов,

«мы выходим на сцену, хотим играть , но стоит такой рёв и вой от фанатов, что ничерта не слышно...».

Отпадает желание выступать.

Я никак не хочу сравнить безымянного реппера с «Битлз»,

За 50 лет ситуация переросла в другую форму, сейчас «снимают»,

Я представляю этот эффект, затемнённого зала и леса светлячков из экранов смартов. Как буд-то они пришли ДТП на телефон снять...

Ну и еще:

Такая категоричная форма декларации полного запрета нужна для страховок и судов.

Что бы можно было с легкостью оставить «снимателя-оператора» оставить сидеть на своем ущербе, в случае если певец «случайно» выбьет из рук «снимателя» его инвентарь при съемке.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
Если вы прийдёте на любой концерт в филармонию или оперный театр вас об этом запрете тоже предупредят.

ну так то конечно да, предупреждают. но у многих ли из тех, кто ходит в филармонии, такая мысль вообще возникнет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mlnfcn #

Да, тут совсем другое воспитание. Это как, года на Роллс-Ройсе нет желания наваливать, и что-то доказывать. Вы владелец Ройса, и этим всё сказано.

Хотя, меня и нервируют люди, которые слушают академическую музыку "для галочки", мол они достигли чего-то, до чего я ещё не доросла. Я говорю именно о настоящих поклонниках.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
Да, тут совсем другое воспитание. Это как, года на Роллс-Ройсе...

Да, когда-то неприлично было на Ройсе ездить самому за рулём...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Сейчас же есть купе, специально для водителей :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
Сейчас же есть купе, специально для водителей :)

Вот именно... "сейчас"...

Раньше для этого были Bentley.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Не мой уровень конечно так говорить, но Bentley для тех, кому не хватает на Роллс-Ройс.

И вообще - Bentley всегда преподносились, как шустрые авто.

Зы: моя маманька прикупила недавно 700-сильный Мерс. Трепещите бентливоды! :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Раньше, по-моему, была градация, что Rolls-Royce для того, чтобы тебя возили, а Bentley, чтобы самому за рулём. Но это до VW или кто их там первый купил и поделил..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Мне в четверг всего 24 года стукнет, я не знаю как было раньше :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я "там" тоже не был, но читал где-то )))

- 50 дБ +
#

Хотел было написать коммент сразу после после прочтения новости, но интересно было что думают другие. После реакции на аналогичную новость о Уайте все было очень предсказуемо, но все же не до такой степени.

1. На прошлой неделе здесь проскакивала большая тема где частично обсуждали стили музыки. Честно признаюсь название не помню, да и читал только начало, но обратил внимание на один момент где шла речь о том что поп музыка переживает упадок, мол нечего сейчас слушать "начинающим меломанам" итд. Что больше всего удивило, так это то что на таком большом форуме никто не отметил что именно реп и есть современный поп. Понимаю, для многих это может звучать как кощунство, оскорбление всей музыки, но хотя бы частично, а на мой вкус очень даже не частично, но все же это так. Это я все к тому что вот такие "выскочки" это одни из самых актуальных современных исполнителей, которые регулярно собирают залы. Я сам мягко говоря не фанат направления, реп не слушаю совершенно, но не замечать этого ну никак нельзя. Буквально пару месяцев назад обалдел когда моя лента инстаграма была вся забита фото с киевских "концертов" реперов скриптонита, потом оксимирона, грибов и дальше по списку. Обалдел так как мое окружение это в большинстве своем интеллигентные, хорошо образоаванные, умные люди в р-не 30ти. Я уже молчу о ситуации в сша, где бываю регулярно и с каждой поездкой наблюдаю все большую популярность этого жанра. Вот только на профильных муз ресурсах, такое впечатление, что не хотят этого замечать.

Я хоть и не слушаю реп от слова совсем, не по ряду причин стараюсь хотя бы немного оставаться в курсе событий, так вот для тех кто не знает, Кендрик Ламар это, вероятней всего, репер №1 на данный момент, а по минимуму в топ 3. Ну а если затронуть упомянутых гигантах эминеме, тупаке и джей зи - последний явно не входит в когорту гигантов и стоит на ступень-вторую ниже, а эминем, при всем его бывшем величии последние два альбома выпустил исключительно для ностальгирующих фанатов.

2. И ближе к теме. Лично я полностью поддерживаю идею убрать мобильники с концертов. Посещение концертов несколько лет было моим хобби, только за 2009-12 их было больше 60ти, потом перестал записывать. Бывало "вставит" концерт и за группой летим еще на один, как за теми же перцами в 12 - мск-киев-таллин и таких много. Всегда иду в фанзону. Так вот с каждым годом становиться все сложнее и сложнее, порой артистов за этим лесом рук с трубками не видно и так от звонка до звонка! Я отдаю себе отчет, что большой процент музыка даже не волнует, они пришли чекнуться и сделать несколько снимков для вк и иг, но что делать тем кто пришел за другим? Не обращать внимания - да, но это все сложнее и сложнее. Конечно в 90% впечатления после концерта положительные, но все же это мешает. Идти в партер или на сиденья, для меня не вариант - пробовал, не мое, возможно лет через 30)) Все вышесказанное всего лишь мое маленькое имхо, не претендующие абсолютно ни на что. Прошу прощение за много букв.

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @Pilgrim #
Что больше всего удивило, так это то что на таком большом форуме никто не отметил что именно реп и есть современный поп.

Вообще то не совсем правильно так говорить. Википедия это трактует так:

На рубеже 1980-х появляется хип-хоп — афроамериканское музыкальное движение, состоящее из рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами), наложенного на фанк-ритм, который задаётся диджеем при помощи таких приёмов, как программирование на драм-машине, семплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины).

То есть не весь рэп есть поп-музыка, а только его разновидность хип-хоп.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Я это прекрасно понимаю, в сообщении упростил и обобщил. Суть всего лишь в том, что данный жанр сейчас и есть самой популярной музыкой, но многие этого то ли не видят, то ли не хотят видеть, просто не считая это за музыку, хотя если отбросить собственные пристрастия...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Pilgrim #

Ну не знаю. Все таки рэп-культура с самого начала была обособленной, хотя попытки использовать элементы рэпа были даже у Modern Talking. Как то вот на торрентах в разделе поп-музыка рэпа нет почти, только околопопсовые разновидности, он отдельной графой идет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pilgrim #

Я не фанат но всё же слушаю реп, возраст как раз такой ка вы описали.))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexPlay #

Я без какого либо подтекста итд. Боже упаси кого-то обидеть.

В моем окружении хватает поклонников этого жанра, которые слушают его годами. Но согласитесь, не все что зовётся репом таковым является. В прошлом году во время истерии вокруг Скриптонита заставил себя послушать несколько его вещей, потом посмотрел интервью у дудя и откровенно говоря мне сложно, точнее я не могу слушать музыку человека у которого мат не дополнение к речи, а и есть весь словарный запас, который несёт такую ахинею... Говоря о своем окружении имел ввиду, что все поголовно пошли на эти концерты, хотя раньше не слушали это направление совсем. Просто как пример популярности.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pilgrim #

"Я без какого либо подтекста и т.д. Боже упаси кого-то обидеть."

Я тоже без кого либо подтекста, да и как можно обидется на мнение

другого человека. ЗЫ Отечественный реп не слушаю от слова совсем.

- 50 дБ +
#

Во времена развитого СССР были популярны итальянские поп-исполнители, и к нам с концертами приезжали некоторые, например Пупо, Умберто Тоцци, Рикардо Фольи, Джанни Моранди, Аль Бано с Роминой Пауэр. И вот кто-то из них, не помню кто, жаловался, что в Европе он зажигает, все кричат и скачут, а советские зрители сидят молча и только в конце аплодисменты. Теперь научились скакать, руками махать, орать, фотографировать смартфонами. Не хуже ничем. Этим опять плохо. Теперь надо чтобы молчали и не фотографировали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Утрируете. Во всех подобных новостях речь идёт исключительно о смартфонах, а не о "молчали". Интересно, что бы сказали вышеперечисленные Вами артисты, если бы перед ними сидел тот же зал и снимал их на видео, с аплодисментами в конце выступления. С каждым годом фидбек от зрителей все меньше и меньше, просто стоят как статуи и снимают, ведь во время видео/фото не попрыгать и руками не помахать))) Всего должно быть в меру, 8-10 лет назад так и было, 5-6 уже хуже, а сейчас, особенно на модных артистах, где контингент от 16...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Pilgrim #

Одно дело - всё время снимать и пялится в экран, другое - сделать несколько фото или видео (сама так делаю всегда).

А вот:

под запрет попадают даже профессиональные фотографы

полная бредятина!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да, запрет проф фотографов это бред и к этому не дойдет, организаторы не допустят, но просто уповать на воспитание и культуру окружающих, как предложили выше, не приходиться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pilgrim #
Интересно, что бы сказали вышеперечисленные Вами артисты, если бы перед ними сидел тот же зал и снимал их на видео, с аплодисментами в конце выступления. С каждым годом фидбек от зрителей все меньше и меньше, просто стоят как статуи и снимают, ведь во время видео/фото не попрыгать и руками не помахать)))

Да возможно подумали бы, что их потом дома захотят посмотреть еще раз:)) К тому же на фото выше по моему руками таки машут, и прыгают тоже.

- 50 дБ +
#
Это как, года на Роллс-Ройсе нет желания наваливать, и что-то доказывать. Вы владелец Ройса, и этим всё сказано.

Роллсы редко вижу, а владельцы Бентли на федеральных трассах наваливают только в путь!

- 50 дБ +
#

Прошу прощения я совсем не в теме, но разве съемка в данном случае не пиратство? На квартальных выступлениях Тодес снимать запрещено. Хотите покупайте официальный двд.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

В общественных местах можно снимать что угодно. Вы же не в дом к рэперу пришли.

- 50 дБ +
#

а чело то какое одухотворённое на заглавной.

о вечном, добром, светлом, не иначе, размышляет.

- 50 дБ +
#

Один раз сталкивался с запретом на съемку- был концерт Mogwai в лос анжелесе, они играли саундтрек к фильму Atomic, ну и так как на здоровом экране крутили фильм, то соответственно и снимать было нельзя. Поначалу было непривычно- сидишь на классном концерте, а в интсаграмчик сториз не запилить, но потом даже привык- все сидят смотрят и слушают, никто не снимает- идиллия.

- 53.01 дБ +
#

возможно, это абсурдный запрет, но еще абсурднее - возмущаться правилами концерта, на который не собираешься

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Да все бы ничего, нам старперам это до лампы, но для молодежи смартфон и возможность наделать фото, включая селфи - почти вся жизнь. Запрет этот половину удовольствия отберет:))

- 53.01 дБ +
#

Это шум, а не песни

- 50 дБ +
⇡ в ответ @MAXIMUS17061987 #

вам оно просто не надо в этом разбираться

обычный мейнстрим, типа снуп дога

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

снуп догг - романтик, меняющий образы и стилистику, практически каждый год. Экспериментирует, уходя то в регги, то ещё в куда. Ламар же, мне кажется, вышел как раз на волне чёрных протестов за счет своей социально-политической позиции. Ну а потом - просто попёрло, наверно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

я знаю, что снупа принято чтить, но для меня его j-funk - это мейнстрим, убивший "золотую эру хип-хопа" )

- 50 дБ +
#

насколько я знаком с творчеством этого исполнителя, единственное, что мне запомнилось - это данный видеоролик на песню с предыдущего альбома. Это, несомненно, хит, который и напевать можно )

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.