Акустика

Klipsch выпустила юбилейные версии колонок Klipschorn и Heresy в честь 70-летия компании

Теги: #Klipsch
570650ace1a7ea6dd52dfb24 zfylt

В этом году американская компания Klipsch отмечает 70-летие, и в честь праздника выпустила серию Heritage, в которую вошли две модели — Klipschorn и Heresy. Все в этих колонках кричит о лимитированности: обе покрыты шпоном экзотических деревьев, логотипы на них необычные, равно как и ткань, которую использовали для грилей, и каждая модель имеет свой собственный номер.

Основатель компании Пауль Клипщ (Paul W. Klipsch) выпустил громкоговоритель Klipschorn в 1946 году для того, чтобы люди могли ощутить всю мощь и чувственность живого выступления в своем доме. Это — единственная модель колонок в мире, которая производится на протяжении семидесяти лет без серьезных изменений в конструкции. В компании произведут вручную 70 пар колонок к юбилею. Обновленный низкочастотный рупор теперь полностью закрытого типа, что делает колонки менее требовательными к месту установки. К каждой паре АС из ограниченной серии прилагается новый логотип, посвященный празднику, и порядковый номер. Каждая модель — подписная, серебристый блестящий гриль и шпон австралийского ореха дополняют ощущение эксклюзивности и историчности. Панели шпона подбирались таким образом, чтобы рисунок у них совпадал, и поэтому каждая пара колонок уникальна.

Другой моделью в серии Heritage станет Heresy, впервые появившаяся в 1957 году. Ее предлагают использовать в качестве колонки центрального канала вместе с парой Klipschorn. Этот громкоговоритель — компактный, благодаря чему его можно установить практически куда угодно. Третье поколение Heresy оснастили более мощным НЧ-драйвером, возможностью подключения по схеме bi-wiring, а диафрагмы твитера и среднечастотника теперь титановые. Таких колонок будет произведено всего 70 штук, и они так же, как и Klipschorn, будут собраны вручную и иметь знаки отличия от стандартных моделей: новый логотип, ретро-сетку и полосатый шпон австралийского ореха.

Комментарии

#

делают ещё хорошую акустику.Конечно с арслабом ее не сравнить.понятно,что арслаб это вершина,но и клипши тоже ничего.Всё же надо задуматься о лампе и рупорной акустике.

- 50 дБ +
#

KVG а вы имели опыт общения с Heresy ?

Акустика неплохая слов нет , но что то я не понял титановые сч и вч там и раньше стояли .

Передняя панель в лимитед эдишен так же плита ОСБ покрашенная из краскопульта ?

Ну биампинг конечно сильно поможет НЧ короткоходу обрезанному на 50 гц ) Терминалы интересно остались те же копеешные ?

И самое интересное глянуть на ножки у лимитированных Heresy ?

По тому как у нелемитированых - это что то . Настоящий винтажжжжж

я такие видел на бабушкиных шкафах 50-х годов .) То что шпон подбирают это интересно ,,,,,

за 3000 $ это нужно делать только в лимитированных изданиях ?

- 50 дБ +
#

нет.Неresy мне не интересны.А вот насчёт Корнвэл 3 сейчас собираю информацию.Заинтересовался.Только вот насчёт усилка проблема.Вроде бы юнисон ресерч хвалят.Да вот сборка итальянская мне как-то не нравится.А аудионот совсем не гуманный ценник.Надо наверное тему открыть. Пообсуждать.

- 50 дБ +
#

а винтаж это не есть плохо)))))Особенно если найти этот самый винтаж в новом или малопользованом виде.Да еще в оригинальной коробке,да со всеми бумажками))))))

А к Клипшу отношусь с уважением.Хотя серию эритаж не слышал.Но вдохновляет история бренда.Такие и домой не стрёмно внести.Конечно после арслаба))))))Арслаб на первом месте в мире.А уж клипши на втором.

- 50 дБ +
#

Винтаж в том плане что там вместо ножек 4 металические нашлепки как в мебели 60 годов - к звуку имеют отношенее только в том смысле что - ГАДЯТ его .

Унисон ресеч хвалят по тому как дистрибьютер в России один у клипша и UR .

Нормальная в принципе лампа для раслабленной музыки , джаз там блюз орлеанский от Джона Ли Хукера похрипеть с придыханием . Для другого не подходят . Сделаны нормально , не шик с отлетом , но так вполне вписываются в мелко серийное производство европейское . ( кое что в ручную лобзиком по металлу и напильником - лично разбирал и видел - ЗУБ ДАЮ!)

Хм кстати это по уровню производства примерно как ваш любимый Атолл )))))))

Аудионот ? Аглицкий который ?

ХА ХА ХА ХА ХА ХА .

И это мысль от KVG ?

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Бл...... клавиатура не может передать эмоция .

бл......

А как же качество сборки Японьской ?

Его же бл.... на квартире собирают (пардон в ОСОБНЯКЕ ) .

В ручную пару человек .

Все дальше не могу , бьюсь головой об стол в истерике )

- 50 дБ +
#

вчера послушал хереси.очень понравились.Как у Довлатова-"маленький но епкий".Прекрасная акустика.Попытаюсь послушать корнвэл 3.

- 50 дБ +
#

совершенно соглашусь с Leo..с десяток лет назад проснулся и понял,что хочу рупорную акустику,Хереси было бы в самый раз..традиции и прочие детали,создающие ауру..нашел,сговорились слушать,долго слушали,часа четыре,от Рахманинова до Металлики..определенно,есть свой круг почитателей..но видимо надо родиться в США.это как старый масл-кар,даже нет,понтиак транс ам.было в душе обидно,неужели я ошибался в себе..поехал на Юнону,купил пару рупоров ЛОМО,были две НЧ головы 8" с ребристым таким подвесом,даже не знаю,кто сделал их,кабинеты замастырил и прочие мелочи..погромче сделать,такой драйв задорный.Явно,стоимость АС сильно влияет на восприятие их звучания.за полторы тыс долл б/у-шная пара,она должна играть как гусли-самоплясы,ноги не удержать.или восторг,хоть что-то должно быть

- 46.99 дБ +
#

Странная штука этот винтаж нет нет да поглядываю в его сторону , а ещо иногда не хватает такого разнообразия грилей (и тканей) помните какие были например у Kenwood , кстати это один из способов сделать облик акустики интересней при этом не ухудшая её звук (в случае чего можно просто снять) но сейчас этому не уделяют должного внимания ((((.Пусть это не винтаж но акустика всё же фановая .

- 50 дБ +
#

да нет,что вы,видимо имелся ввиду Аудионот самого Хирояши Кондо) что же сразу апстену)

- 50 дБ +
#

а ну если японски

тогда все по фэн шуй

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.