Цифровые проигрыватели

Lampizator: польские ламповые ЦАПы оригинальной конструкции

Теги: #Lampizator
57197f38e1a7ea23eb96f5c7 p87du

В небольшой польской компании Lampizator считают, что чип ЦАПа только на 10% влияет на звучание самого устройства, а вот чип ресивера — уже на 50%. По 20% приходится на соединение между ЦАПом, ресивером и блоком питания. И именно из-за не самой высокой, по их мнению, важности чипа ЦАПа они не сообщают, какой же установлен в их устройствах.Также они решили отказаться от операционных усилителей в аналоговой части, заменив их катушками и трансформаторами. «Мы идем против десятков инженерных правил, но это приводит нас к нужному результату», — сообщают разработчики на своем сайте.

Платы ЦАПа Lampizator Big 7

В Lampizator выделяют четыре пункта, которые были для них важны при создании ЦАПа: отличную связку чипов ЦАПа и ресивера, безупречную ламповую аналоговую часть, которая связывает чип и усилитель, блок питания и высококлассные компоненты. Для того, чтобы создать этот самый идеальный в их понимании ЦАП, шесть человек, которые и числятся в компании, потратили шесть лет, работая по десять часов в день.

Лампы, использованные в ЦАПе Lampizator Big 7

Всего компания предлагает семь различных ЦАПов, USB-транспорт, ламповый усилитель конструкции «двойное моно», предусилитель и даже сервер. Каждое устройство собирают вручную, что позволяет достаточно сильно их кастомизировать (к примеру, при заказе предусилителя можно выбрать, какие именно лампы следует использовать в конструкции, конденсаторы и входы, не говоря о цвете передней панели). В итоге в Европе самый дешевый ЦАП Amber DSD стоит 1 800 евро, а самый дорогой The Big 7 DSD — примерно в 18 000 евро.

Комментарии

#

давайте ещё у пшеков покупать будем.Вместо яблок.

- 50 дБ +
#

О , а это здесь зачем еще ...?

- 50 дБ +
#

Ага ещё и за 18000 евро))

- 50 дБ +
#

Мне нравилась их тема по замене в проигрывателях и ЦАПах выхлопа на лампах. Но практически так и не повторил.

- 50 дБ +
#

вседа было интересно почитать исследования Лампизатора - десятки сд-плееров если не больше

То что он сейчас решил все-таки монетезировать свой огромный опыт - нормальный ход

Ну а шовинстам пентод за вортник, чтобы шею не натирало )))

- 50 дБ +
#

Какой опыт ? Опыт уродования своими кривыми руками и безумными мыслями ? Я как увижу этот монтаж и "гениальные" решения по приделыванию костылей то бишь ламп в выходные каскады CD плееров да еще так как у этого говнюка сделано так плохо честное слово становится.

- 53.01 дБ +
#

так ведь имеем право,в рабочий выходной (улыбание) равно,как и вы на свое мнение)) вы тут пентод забыли)

- 50 дБ +
#

насчет широты своих прав вы ошибаетесь, но это часто бывает и легко поправимо)

- 50 дБ +
#

не расстроите банами и прочим,уж так получается) вас никто не оскорблял,потому имейте скромность принять критику.

- 50 дБ +
#

Этот идиот перепортил кучу девайсов ради удовлетворения своих амбиций со" звуком ",но как видно делает свой гешефт по тихому и как заведено уже создал "компанию "

Lampizator ))) По одной фразе можно судить о "гениальности"

«Мы идем против десятков инженерных правил, но это приводит нас к нужному результату», — сообщают разработчики на своем сайте.

Кто то думает что это твикер не верьте ,действительности не твикер а даунтвикер!

- 56.02 дБ +
#

он же на свои их даунгрейдил, не ваши, откуда столько неприязни?

- 50 дБ +
#

По поводу ЦАО-ов лампизатора, замечу, что их The Big 6 по звучанию очень хорош, ничего подобного пока не слышал, даже андрониковский линкс Д47-ой, на который перед этим нацеливался, при лобовом столкновении заметно проигрывает ... но цена конечно останавливает, потому буду пока слушать ... винил!

- 50 дБ +
#

Слышал о волшебном звуке ламповых радиол. Слышал, что теперь, такой звук делать разучились. Сам слушал - не впечатлило. Хундаевский приемник с 2-х дюймовыми динамиками звучал лучше..... Вот, по этому, я и сомневаюсь, что трансформаторы офигенно ровно звучат......

- 46.99 дБ +
#

В этих ЦАПах ведь нет трансформаторов на пути сигнала.

- 50 дБ +
#

Кстати, поручик GT, а какие конкретно радиолы слушать-то довелось?

На каких лампочках?

Сомнения же иметь всегда хорошо, а вот стебаться, напротив ... кстати, о птичках, точнее об их звучании!

Вот такие самодельные колоночки в обратном рупоре, да даже "дореволюционные" ширики на щитах, влёгкую уделывают по натуральности и комфортности звучания, видимые там же на фотке полочные бивни с наутилусом

Такшта, как грится, "кому и кобыла невеста ..." (C)


- 50 дБ +
#

Подобные конструкции неоднократно попадались, понимаю, в чем их прелесть... Но при всем желании получить достаточный охват по всему диапазону, или детальность, достаточную для нормального прослушивания симфонической музыки - нет, вот это нереально для ШП... Слушал и всякий винтаж и те же Feastrex, интересно, но не универсально.

- 53.01 дБ +
#

Вполне Вас понимаю и даже можно сказать частично разделяю Вашу точку зрения!

Собственно потому, меня вот такая авторская акустика уже год радует !

- 50 дБ +
#

А как вы ухитрились спрыгнуть с трансформаторов и перейти к щитам и рупорам? Последовательность в суждениях вам знакома, или сказал "да" и то - хорошо?

Мои сомнения основаны на знании принципа работы трансформатора. Почитайте про них немножко и поймете, что это не самый линейный электрорадиоэлемент. Хотя..... "нам, чем кривее АЧХ, тем звук красивше?" :))))))

- 50 дБ +
#

Я о трансформаторе даже не заикался, если Вы не заметили, то я могу свои вопросы к Вам повторить:

"Кстати, поручик GT, а какие конкретно радиолы слушать-то довелось?

На каких лампочках?

Сомнения же иметь всегда хорошо, а вот стебаться, напротив ... "

Теперь, что касаемо последовательности в суждениях!

Меня по прежнему не интересуют по большому счёту, ни принципы схемотехники, ни сами комплектующие аппаратуры в лице тех же трансформаторов например, меня интересует само звучание этой самой аппаратуры, а точнее его соответствие моему восприятию этого самого звучания и моим же представлениям о его правильности ...

Вам же, могу лишь посоветовать, быть не менее последовательным в суждениях, не стараясь приписать Ваши же мысли, а точнее домыслы ... другим!

Хотите оспорить?

Найдите и дайте ссылку на любой мой пост где я утверждал нечто типа ""нам, чем кривее АЧХ, тем звук красивше?"

Дадите такую ссылку, я публично извинюсь перед Вами!

Ну а не найдёте, попрошу Вас если уже не извиниться, то хотя бы следить впредь за тем, что Вы пишите, поручикДжиТи!

- 50 дБ +
#

За то я заикался про исключительно нелинейный прибор под названием трансформатор. И я знаю как трансформаторы звук корежат. Если Вам нравится такой своеобразный звук, то это Ваше странное представление о правильности звучания. Радиолы слушал Кама 62 и Урал какой то..... Повторяю, не впечатлило ни одного раза.

Теперь про последовательность. Я Вам последовательно объяснил что трансформаторы не добавляют качества звуку, а вы так же последовательно начали показывать мне какие то самопалы. И эти картинки должны были восхитить меня? Вы давно на концерте были, давно гитару живую слышали, что бы о звуке судить с пеной у рта?

- 46.99 дБ +
#

Справедливости ради всетаки хочу заметить, что находясь перед диффузорным динамиком трансформаторы выпрямляют звук. Они позволяют нагружать динамик не напряжением а именно что энергией. Но все волшебство заканчивается если между ними возникает реактивное влияние.

- 50 дБ +
#

Я Вас попросил ссылочку на мой пост, где я бы, хоть одно из Вами мне приписываемых вещей писал!

И попросил, в случает отсутствия таковой, следить за тем, что Вы пишите ...

Теперь о звучании живой гитары, могу хучь кажный день слушать!


- 50 дБ +
#

А как трансформаторы операционники заменяют? Верю, что феерически.....

Я не спорю, что одним людям нужна точность при воспроизведении, а другим чисто ламповая компрессия. Вот появились адепты трансформаторного звука. К стати, в супермаркете "Метро" между бельём и мобильниками появился стенд с пластинками...... За 2 месяца не куплено ни одной, хотя, проигрыватели продаются тут же рядом...... Это к вопросу о волшебном ламповом (трансформаторном) звуке.

- 50 дБ +
#

вот чисто ламповая компрессия при условиях прослушивания на невысокой громкости в слабо изолированном помещении штука скорее полезная. Опять таки многие АС и усилители обладают весьма посредственными динамическими характеристиками, и им опять таки лучше приглушить

- 50 дБ +
#

Мало того, без ламповой компрессии вы гитару слушать не сможете. Будет сплошной звон, "мяса" не будет. Нужна ли такая обработка при воспроизведении всей фонограммы - вопрос спорный.

- 46.99 дБ +
#

Ну и дальше про гитару, ламповый комбик и процессор покажу ещё картинку

А Вы и дальше рассуждайте о ... звучании трансформаторов и ... радиол!


- 50 дБ +
#

А вот тут кто как хочет. Вот что стоит понимать, так это расклад финансов в хайенде. Динамик допустим обходится в $15, контракт на него $20, опт $30, OEM $50, retail $150, колонка в три полосы с динамиками того же класса от $3500... а теперь собрав эти данные в ряд, получаем, что в мире аудио трется ацкое число талантливых коммивояжеров, способных спеть сладкую песенку об чем угодно. Хоть о волшебных лампах, хоть о трансформаторах торсионных полей. И попробуйте потом эту сказку отобрать, за нее же тыщи баксов уплочены.

- 50 дБ +
#

Ну Вы же понимаете, что динамики тоже разные бывают!

Вопросом себестоимости я тоже озадачивался, потому собственно для себя нашёл решение в виде авторской акустики, вот например цены в ней стоящих динамиков: НЧ , СЧ и пищалка , стоимость комплектующих для кроссоверов и самих кабинетов я тоже примерно знаю.

В отношении цены и себестоимости брендовой продукции отчасти с Вами согласен!

Но, как я не один раз подчёркивал, я уровень звучания ценой не оцениваю

- 50 дБ +
#

Кстати говоря, я бы и Вашу э т у акустику не отказался прослушать!

Я себе два года акустику на замену JBL LS60 искал и даже на выставку Рос-Хай-Энда в ноябре 2014-го сьездил, вот т у т писал об этом.

- 50 дБ +
#

Ну, будете у нас на Колыме в Москве, заходите. Понравится, дам описание и поставщиков, если столяркой сами не будете заморачиваться, то за пару вечеров сможете повторить.

- 53.01 дБ +
#

Спасибо за приглашание!

Для себя вопрос любого апгрейда акустики закрыл лет на 5 как минимум, но послушать было бы интересно!

- 50 дБ +
#

promtxt, круто вас там на 5 месяцев завернули. Даже страшно спросить - за что?

- 50 дБ +
#

За политику, вот один из последних постов на форуме, - банил лично администратор MN, добавляя по месяцу за каждое моё к нему обращение в личке, но сам мне не отвечал.

Покажу скринами свои преды там и пост, за который я собственно бан получил и потом оспаривал!


- 50 дБ +
#
И попробуйте потом эту сказку отобрать, за нее же тыщи баксов уплочены.

А, это не сказка! Это то, что называется: "сон разума рождает монстров." Люди ни как не могут поверить в то, что мозг слушает не спектр изменения звукового давления на барабанной перепонке, а музыкальные образы. Из всего звукового мусора попадающего в ухо мозги вылавливают только знакомые звуки остальное он пытается отсеить, а это сложно. Если мозг при прослушивании напрягается, - это плохой звук, если не напрягается - то хороший. А вот мозги у всех разные. И чем примитивнее мозг, тем больше он "слышит". А мозг купивший аппарат за полтора ляма, может услышать глубину сцены там, где звукорежиссер её и не закладывал... :))))))))))))))))))))

- 46.99 дБ +
#

Наверно, вот я долго не мог понять восторгов по поводу 300b. Ну капризная ведь, характер ярко не выражен, мягко говоря... А потом прочитал историю, народ (американский по большей части) просто был на ней воспитан, причём не на музыке, а на ассоциациях с кино. Собственно мне так нравилось и нравится мурлыкание пентодов, только от того, что это впечатления детства.

А на счёт примитивного и "слышит" вот не согласен, знаю достаточно классных музыкантов, которые могут уткнуться в ноутбук и переться от бсф из штатных динамиков. Воспитание позволяет дорисовывать.

- 53.01 дБ +
#

Совершенно верно!

Добавлю, что слушая на встройке или в машине, мы можем легко слышать знакомую нам музыку ... в голове, т.е. зная как она звучит на хорошей аппаратуре или на концерте, мы примерно так её и воспринимаем!

- 50 дБ +
#

Начало было верным, поручик GT !

Я давно говорил, что чем лучше звучание тракта, тем меньше я устаю от его прослушивания на любых жанрах музыки, а если прослушивание в течении нескольких часов не вызывает не только головную боль, но даже усталость или утомление, то это хороший звук!

А вот вывод Вы сделали абсолютно неверный!

Как раз люди с опытом разнообразных прослушек могут вполне себе квалифицированного описать все нюансы звучания, включая выстраивание сцены и дать точную локализацию инструментов в ней по отношению друг к друг

- 50 дБ +
#

Во первых, я не слышал что бы Вы говорили:

Я давно говорил, что чем лучше звучание тракта, тем меньше я устаю от его прослушивания

Вы начали восхищаться трансформаторной схемотехникой не представив технических данных об устройстве. Я усомнился в качестве звука исходя из физических свойствах трансформаторов. После чего, Вы похвалились дешевым "комбиком" и решили, что фото гитары дает Вам сакральное право оценивать звучание аппаратуры без измерительных инструментов? Так вот, если Вы музыкант работавший на сцене, то у Вас 100% севший слух. Я Вам не завидую, ибо сам такой. Ну, не я Вам судья..... Вы, вполне, сами можете себя оценить как музыканта.

Есть много тестов на чувствительность уха. 99,9% людей их успешно проваливают (ухо - отвратительной инструмент). Люди проверившие себя на этих тестах продают многомиллионный сетап за треть цены потому, что себя не обманешь, а чувствовать себя лохом перед самим собой психологически очень тяжело.

А, вот, вывод мой, основан на моем опыте, а опыт говорит, что человек с "опытом прослушки" мгновенно адаптируется к любому звуку и если звук не напрягает мозг анализом паразитных гармоник, то этот мозг просто наслаждается музыкой.

Я и не смогу быть ентим "эгспэрдом", ибо я практически мгновенно адаптируюсь к любому звуку. Мой мозг слушает музыку, а не искажения. Искажения я вполне могу померить аппаратно, а знания, мне помогают эти данные анализировать. Именно по этому, полуграмотные "слухачи" меня немного раздражают своими суждениями о глубине сцены где её изначально нет.......

- 50 дБ +
#

PoruchikGT, покажите пожалуйста цитатой, как у Вас лихо получается, в каком месте я восхищался "

трансформаторной схемотехникой"? Я всего лишь написал, что я сравнивал звучание двух ЦАП-ов лампизатор The Big 6 и достаточно аналогово звучащий D47-ой сборки Андроникова, что и подчеркнул. Заодно и покажите, где я писал о том, что я слушаю искажения, а не музыку? Не нужно за меня говорить!

А потом для примера разного подхода к оценке звучания сказал о шириках, когда же Вы спросили, давно ли я живые инструменты слышал, показал СВОИ гитару и комбик, могу и ударную установку, но уже не свою, показать, - вот здесь есть фотки былого и теперешнего ... по поводу посаженного слуха, что ж отчасти соглашусь, - да, слегка глуховат, но тесты любые по слуху прохожу легко, чего и Вам желаю!

Теперь по сцене!

Я много где пытался с многими экспертами спорить, даже свои тесты предлагал, - в о т например!

Ссылки на скачивание, в том числе в wav-ах, там есть ниже, хотите у себя заслушать и потом Ваши впечатления написать?

Сделайте?

Я поехал на работу, вечером с удовольствием почитаю Ваш отчёт по Вашей сцене!

- 50 дБ +
#

Вы читать умеете? Если умеете, то прочтите ещё раз..... Я вообще то о себе рассказывал! Вас, я упомянул только в качестве "Капитана очевидности" после того, как Вы заявили:

... давно говорил, что чем лучше звучание тракта, тем меньше я устаю от его прослушивания

:))))))))

Учитесь читать милый друг и поменьше на сцене находитесь, звук больше 100дБ убивает уши..... :)))))) Проврено жизнью и музыкантами.

А гитару я обожаю..... особенно бас гитару! :))))))))

- 50 дБ +
#

Низач0т по чтению!

После моей фразы:

"Меня по прежнему не интересуют по большому счёту, ни принципы схемотехники, ни сами комплектующие аппаратуры в лице тех же трансформаторов например, меня интересует само звучание этой самой аппаратуры, а точнее его соответствие моему восприятию этого самого звучания и моим же представлениям о его правильности ..."

Последовали Ваши утверждения:

"я заикался про исключительно нелинейный прибор под названием трансформатор. И я знаю как трансформаторы звук корежат. Если Вам нравится такой своеобразный звук, то это Ваше странное представление о правильности звучания.

Вы давно на концерте были, давно гитару живую слышали, что бы о звуке судить с пеной у рта?

... чем примитивнее мозг, тем больше он "слышит". А мозг купивший аппарат за полтора ляма, может услышать глубину сцены там, где звукорежиссер её и не закладывал...

Вы начали восхищаться трансформаторной схемотехникой..."

.

Я ведь Вас попросил не приписывать мне то, что я не говорил:

"покажите пожалуйста цитатой, в каком месте я восхищался "трансформаторной схемотехникой"?

Я Вас попросил ссылочку на мой пост, где я бы, хоть одно из Вами мне приписываемых вещей писал!

И попросил, в случает отсутствия таковой, следить за тем, что Вы пишите ..."

Я правильно понял, что мои тестовые вещи, Вы даже слушать не собирaeтесь?

Но будете и дальше сочинять про то, кто и как слышит сцену, опять же приписывая свои мысли другим?

Может всё же качнёте - здесь есть ссылки для скачивания и ответите на мои вопросы по выстраиванию сцены, заданные там же чуть выше?

- 50 дБ +
#

Неадекват какой то..... Откуда столько самомнения? К Вам относился только вопрос про концерты. Всё остальное Вы приписали себе сами. Зачем, я не знаю. Короче, хорэ кормить тролля......

- 50 дБ +
#

Ну зато Вы адекват ... сами начали чушь нести про трансформаторы и их звучание, перечитайте наш с Вами разговор, начиная отсюда . Я Вас лишь процитировал. Может это не Вы писали?

Что Вам мешало заслушать мной предложенные файлы и написать ответы на простенькие вопросы по выстраиванию сцены? Конечно, наверное проще надувать щёки, изображая из себя этакого всезнайку, при этом меня же в этом и упрекать ... разговор наш действительно не имеет смысла.

- 50 дБ +
#

Особенно меня возмутила Ваш фраза:

Хотя..... "нам, чем кривее АЧХ, тем звук красивше?" :))))))

Вот почему и попросил либо дать ссылку на мой пост, где я это говорил, либо не приписывать другим то, что они не утверждали!

- 50 дБ +
#

Добавлю, что с PoruchikGT, мы спорим давно, вот здесь , и он мою точку зрения давно знает, так что не серьёзно с его стороны утверждать обратное!

- 50 дБ +
#

Никак не угомонитесь? :)

Я не могу понять что обсуждается по Вашей ссылке тут ????? Люди не понимают как в действительности аппаратно выстраивается сцена, по этому хотят занаучить процесс прослушивания. :) И при чем тут "сцены" выстраиваемые разными сетапам? Сцену выстраивает не звуковоспроизводящая аппаратура, а мозг слушателя. Мозг анализирует слышимые фазовые сдвиги и придумывает ..... именно ПРИДУМЫВАЕТ (выстраивает) сцену. Объективно можно только панораму определить. Повторю ещё раз то, что говорил раньше..... комната - очень сильно влияет на звуковое поле создаваемое сетапом. И про трансформаторы повторюсь...... это нелинейный радиоэлемент, соответственно объективно не может передать исходный сигнал без внесения в него собственных, довольно существенных, искажений.

О чем дальше будем спорить? :)

- 50 дБ +
#

PoruchikGT, я Вас попросил ответить на эти простые вопросы и рассказать, как в Вашем мозгу выстраивается сцена? Что тут было непонятно?

Скажите, я где-то утверждал обратное, что акустика комнаты не влияет на создание "звукового поля, создаваемoго сетапом"? Или где-то что-то рассказывал о звучании трансформаторов?

Вы опять за меня додумываете?

Я уже просил Вас ссылки на такие мне приписываемые утверждения давать ...

- 50 дБ +
#

Вы в всерьёз считаете, что кому то с этого форума стоит ответить на Ваши вопросы?

Вы сами их читали?

1.Где позиционируются звуки треугольника на ~ 11 сек.?2.Где стоит певица?3.Где маракасы на ~ 38/44... сек.?Можете рояль или колокольчики локализовать ...Трек 2.1.Где певица?2.Что скажете про рояль?3.Где обе гитары?Трек 3.1.Что с колокольчиками ?2.Бас-гитара?Остальные инструметы на Ваше усмотрение.

А на счет сцены, которая выстраивается в моем мозгу, я расскажу в двух слова: Я большой любитель концертов, слушаю музыку в разных залах, и много. По молодости работал с микрофонной записью, по этому, в моём мозгу большая база данных по звучанию инструментов, залов, и звуковых улучшайзеров. Следовательно, когда мои мозги слышат сложный сигнал, то сразу же превращают звук во вполне конкретные ассоциации. Я слышу "глубину сцены" даже с мобильника....... :))))))) (шутка)........

- 50 дБ +
#

Поручик, не смешите, сцену с моно-источника звука услышать, это действительно талант надо иметь !

Вопросы мои были заданы в контексте описания выстраивания сцены на различных сетапах в различных КдП, что Вам лично было не понятно? Как локализовать звук треугольника или маракасов у себя в сетапе на предложенном мной звуковом материале?

Неужели так сложно для Вас ?

Ну тады, звиняйте ...

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.