Бизнес

Стратегия LG на 2015 год: «справедливая ценовая политика», OLED и новый подход к продажам ДК

Теги: #LG#CES 2015
54be529b5354450cf8160000 ijzkq

Новый руководитель LG Home Entertainment Брайан Квон (Brian Kwon) представил стратегию развития подразделения на 2015 год в ходе пресс-конференции на Лос-Анджелесской выставке CES 2015.

Говоря о текущем положении мирового рынка телевизоров, Квон отметил, что акцент LG на «справедливой ценовой политике» поможет компании справиться с растущей конкуренцией в виде китайских производителей и последствиями слабой японской йены.
Особое внимание Квон уделил OLED-телевизорам. «В 2014 году наша компания сфокусировалась на продвижении флагманского модельного ряда OLED-телевизоров, что оказалось правильной стратегией, — заявил он. — В этом году мы планируем значительно расширить наше присутствие в сегменте OLED-телевизоров, которые признаются всеми экспертами как новое поколение телевизоров. В целом наши OLED-модели будут двигать нас вперед на глобальном рынке телевизоров премиум-класса».

На CES 2015 LG показала новую линейку OLED-телевизоров, включая модели диагональю 77, 65 и 55 дюймов с плоскими, изогнутыми и гибкими экранами. Компания планирует работать над конкурентоспособностью цен на свою продукцию и расширить модельный ряд OLED.

Также в этом году LG планирует пересмотреть линейку домашних кинотеатров и других видеоустройств с целью повышения прибыльности данного сегмента бизнеса. Компания сделает упор на улучшении показателей роста через активный маркетинг своих звуковых панелей и мультирумных аудиосистем, популярность которых растет.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.