LG Display опубликовала финансовую отчетность за третий квартал 2014 года. Результатами отделения LG по разработке и выпуску различных типов дисплеев, стало 9-процентное повышение выручки по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Выручка за третий квартал достигла 6.2 млрд долларов — это на 9% больше, чем получила компания во втором квартале. Однако, это на считанные доли процента меньше по сравнению с результатами прошлого года (хотя, на фоне развивающегося финансового кризиса такое снижение не кажется большой проблемой). Чистая прибыль превысила результаты аналогичного периода 2013 года на 47,9% и составила 335 млн долларов. Операционная прибыль LG Display за квартал возросла на 190%, достигнув 449 млн долларов.

По традиции LG Display измеряет квартальный выпуск продукции площадью. За третий квартал компания передала на склад 9,65 млн квадратных метров дисплеев различных типов. Это на 3% больше, чем в прошлом квартале. Стоит отметить, что средняя отпускная цена за квадратный метр увеличилась на 7%. Это связано с увеличивающимся выпуском Ultra HD телевизоров и различных типов OLED-дисплеев, в том числе, изогнутых и для носимых устройств. Последние особенно дороги на фоне остальной продукции отделения. Кроме этого, компания рассказала о процентном вкладе в прибыль дисплеев для устройств различного типа: панели для телевизоров дали 42% доходов, мониторы — 17%, экраны для мобильных устройств — 19%, матрицы ноутбуков и планшетов — соответственно 10% и 12%.