В России стартовали продажи акустики LG Smart Audio. В эту линейку вошли три модели активных колонок: NP8340 (1 канал, мощность 30 Вт), NP8540 (два канала, мощность 40 Вт), NP8740 (два канала, мощность 70 Вт), а также саундбар LAS650M (4 канала, сабвуфер, общая выходная мощность 320 Вт). Диафрагмы драйверов во всех моделях выполнены из целлюлозы и пенно-бумаги. В саундбаре используется система расширения стереозвука SFX, которая, по словам компании, усиливает эффект «звук вокруг». Все устройства способны воспроизводить цифровой звук высокого разрешения (24 бит/192кГц), могут быть подключены к сети посредством Ethernet или Wi-Fi, а также имеют Bluetooth-модуль.

У новинок есть несколько «фирменных» способностей. Функция Mood Station сама формирует плейлист (например, для вечеринки) или выбирает уже готовый из рекомендуемых. С помощью Auto Music Play музыка со смартфона автоматически переключается на Smart Audio, как только пользователь пришел домой. Сервис HomeChat позволяет использовать мессенджер Line для общения с системой LG Music Flow (пока только на английском языке). Управление всеми функциями осуществляется через приложение для смартфонов LG Music Flow. Также приложение позволяет через домашнюю сеть Wi-Fi находить и проигрывать треки, хранящиеся на любом устройстве с выходом в интернет и подключенном к приложению Music Flow.


Система LG Smart Audio была представлена компанией на берлинской выставке IFA в сентябре. LG позиционирует новинку, как мультирумную многокомпонентную аудиосистему с широким набором функций. Все названные модели будут доступны в России в декабре, по цене от 6990 рублей.