Разное

«Кто испортил свадьбу Дженни»: необычная рекламная кампания от LG

Теги: #LG
54d3137b53544506000a0100 yvcvh

Компания LG запустила необычную интернет-кампанию под названием «Кто испортил свадьбу Дженни», рекламирующую сразу три новых продукта: 4K OLED-телевизор, смартфон G3 и часы G Watch R.

На сайте Lgperfectpicture.com (здесь дана ссылка на вариант с русскими субтитрами) всем желающим предлагается принять участие в интерактивном квесте и раскрыть преступление — узнать, кто взорвал шары с краской во время свадьбы. Некто (по сюжету не объясняется роль этого человека) приходит к детективу с видеозаписью мероприятия. Вместо того, чтобы идти на место происшествия, детектив включает видео, сделанное на смартфон LG G3, и изучает его на новом изогнутом OLED-телевизоре. Высокое качество изображения и четкость помогают детективу рассмотреть все нужные подробности, чтобы найти виновного, так и не покинув своего дома.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.