Небольшая канадская компания LumoPlay, которую основала команда, состоящая из бывших разработчиков игр и интерактивных интерфейсов, запустила краудфандинговый проект под названием Lumo на площадке Indiegogo. По сути, Lumo представляет собой обычный проектор, однако оригинальным его делает то, что он интерактивный и предназначен для игр.

Многие из нас в детстве любили фантазировать, мы представляли себе будто пол в гостиной — это раскаленная лава или быстрая река и, чтобы не попасть туда, мы прыгали с подушки на подушку (то есть с «камня на камень»). Инженеры из LumoPlay решили, что нужно как-то помочь детям в их играх и сделали проектор, который превращает поверхность пола в интерактивную зону (см. видео ниже).

Как объясняют создатели проектора-игрушки, возможности Lumo довольно большие — на момента запуска продаж обещают более 100 игр, также дети сами смогут делать свои интерактивные зоны на основе готовых «шаблонов». Стоит отметить, что проектор умеет отслеживать не только движения ребенка , но и распознавать предметы — обычная игрушечная машина, которую катают по поверхности интерактивной зоны с помощью графики превратиться в космический корабль. Кстати, взрослым тоже будет во что поиграть, например в аэрохоккей.

Для отслеживания движений в Lumo задействовали инфракрасный свет и сенсор, которые передают информацию специальному программному обеспечению.

Проекторы оснащен модулями Bluetooth и Wi-Fi, как пишут авторы проекта, загружать новые игры в устройство можно беспроводным путем — «нужно лишь нажать одну кнопку». Помимо всего прочего, создатели отмечают, что Lumo построен на базе Android и для него доступны все обычные игры (не интерактивные), однако необходимо докупить контроллер, так как сам проектор им не укомплектуют.
Напоследок обратим внимание на то, что через Lumo можно смотреть и фильмы, есть вход HDMI.

Стоимость стандартного Lumo составит $549, но поставки начнутся только в июне 2016 года, все зависит от того удастся ли (и как быстро) авторам собрать необходимые 80 000 долларов США. На момент написания этой новости (26.03.2015) собрали $23 597, кампания закончится 22 апреля.