Винил

«Мелодия» выпустила первую часть «Антологии русской симфонической музыки» на 55 CD

Теги: #Мелодия#классика
7882b127e24cd10631c2d28dce33112d

Фирма «Мелодия» представила юбилейную лимитированную коллекцию записей оркестровых сочинений русских композиторов XIX и XX веков — точнее, первую ее часть, которая включает в себя 55 компакт-дисков.

Всего комплектов «Антологии русской симфонической музыки» будет три, и первый включает в себя произведения русских композиторов в хронологическом порядке: Глинка, Даргомыжский, Балакирев, Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков, Чайковский, Танеев, Лядов, Калинников, Аренский, Ляпунов, Метнер и другие. Большая часть записей была осуществлена Госоркестром СССР под управлением Евгения Светланова. В качестве «бонус-диска» предлагается запись фортепианных сочинений Николая Метнера в исполнении Евгения Светланова.

Первый комплект представляет собой кашированную коробку из твердого картона с крышкой. Помимо дисков, издание содержит буклет в твердом переплете на четырех языках (русском, английском, французском, немецком) с иллюстрациями обложек оригинальных пластинок.

Осенью 2017 года выйдет второй комплект «Антологии» с полным собранием оркестровой музыки Глазунова, сочинениями Рахманинова и Скрябина, 14 симфониями Мясковского, записями классиков советской музыки — Шостаковича, Прокофьева, Хачатуряна, а также избранными сочинениями отечественных композиторов ХХ столетия (Щедрина, Эшпая, Хренникова, Вайнберга, Глиэра, Ан. Александрова, Галынина, Компанейца, Р. Бойко), большинство из которых публикуются впервые.

Первый бокс «Антологии» уже появился в продаже и стоит 13 000 рублей.


Комментарии

#

Очень хорошо! Очень!!!

Заказал. О впечатлениях расскажу при первой возможности.

- 50 дБ +
#

Ждём-с.

- 50 дБ +
#

Да, мне тоже интересно, хотя я и не особый любитель классики. В частности, столько восторга в отзывах, а чем он вызван? Это издание видится лучше, чем другие подобные, или просто все удобно собрано в одном месте? Или эти записи в других изданиях не достать?

- 50 дБ +
#

Фактически все, что вы перечислили. И не только. Классическую музыку раскрывает исполнение. Запись вторична. Самая замечательная запись при странном или посредственном исполнении будет годиться только чтобы аудиофильские звуки выслушивать. И примеров всякой галиматьи в аудиофильском качестве много - на том же референс рекордингс, или вот еще - китайские пианистки модные - техника есть, а дальше от их игры пользы как от фарфоровой куклы сидящей за роялем.

- 60 дБ +
#

Согласен на 100%. Но откуда мнение, что это исполнение в данном издании лучше чем остальные, если не принимать в расчет галиматью? То есть Вы не видите других изданий, в которых исполнение не хуже чем Госоркестром СССР? Иди Госоркестр СССР заведомо считается эталонным исполнителем русской симфонической музыки, а более современные попытки ну наших же "странные или посредственные"?

- 50 дБ +
#

Ярослав, вам простительно, сами сказали, что не в теме, но глупость вы отмочили ту еще... Даже не знаю, как это прокомментировать, раз сравнить вам не с чем. А нам (и мне и Fatbob) есть с чем сравнить - фонотеки по классической музыки измеряются тысячами изданий.

- 53.01 дБ +
#

Ну уж не знаю, что Вы посчитали глупостью. Это был конкретный вопрос без подтекста. По Вашему мнению, в исполнении Госоркестра СССР музыка производит больше впечатление, нежели на остальных из этих тысяч изданий, при этом я не знаю, есть ли среди них все эти произведения, что тоже спросил, поскольку не в теме. Наверное, вопрос человека со стороны всегда людям сведущим кажется глупостью. Но меня заинтересовало, чем именно это издание так зацепило, что однозначно must have. Ведь это тут для всех написано, кто читать умеет.

1. Вы с FatBob уже раньше слышали эти произведения или другие в исполнении Госоркестра СССР, и Вам это показалось производящим большее впечатление, чем аналогичные издания такой же музыки в исполнении других оркестров.

2. Само издание удобно объединяет музыку, которую вы обычно любите и слушаете, а качество исполнения Госоркестра СССР просто хорошее.

3. Другие причины. Например, в других изданиях эти произведения отсутствуют или сложно достать.

- 50 дБ +
#

Далеко не самые часто исполняемые произведения, интересные и заслуживающие внимание исполнения, подчас, очень приличное качество записи. Все это имеет место быть.

- 50 дБ +
#

Как же я пропустил.

Пошёл на "Мелодию"... Заказал тоже...

- 50 дБ +
#

Как это говорят, абсолютный must have! и можно даже два) Когда коробочное издание Рихтера было, тот первый выпуск, который очень быстро разобрали, я сначала один экземпляр заказал, а потом успел еще один прихватить. Недавно был у друга в Японии - презентовал. Радость у человека была неописуемая! У них сейчас переиздание, которое не лимитированное, а обычное, дешевле 500$ не купить... Мне рассказали - не поверил сначала. Но оказалось что все так.

- 60 дБ +
#

почему-то не нашёл полного содержания бокс-сета, было бы интересно узнать детальнее

- 50 дБ +
#

Это фирменная кривизна мелодиевского сайта - нужно догадаться найти PDF-файл приклеенный между картинок. Вот сам файл (буклета, как я понял) - на последних страницах есть содержание.

- 50 дБ +
#

Не сочтите за наглость,ребята а кто нибудь может сделать мне копию???

- 50 дБ +
#

И выложить на рутрекер:))

- 53.01 дБ +
#

Категорически не стану этого делать. И никто из моих знакомых, регулярно тратящихся на подобные издания тоже не станет... Потому что воровство.

- 50 дБ +
#

Я пошутил:))

- 50 дБ +
#

Между собой коллекционеры не столь щепетильны. Здесь вопрос не столько пиратства, сколько обесценивания оригинального издания.

- 50 дБ +
#

К слову, насчет рутрекера, если все так серьезно. Если формально подходить с точки зрения буквы закона, то да, это воровство. Но данное издание лимитированное. Оно будет распродано, как я понимаю, довольно быстро. Если после этого кто-то выложит раздачу на рутрекер, это нанесет ущерб коммерческой деятельности фирмы "Мелодия"? Просто сейчас стали очень громко кричать на эту тему, поскольку из за роста конкуренции стали падать доходы некоторых считающих себя звездами первой величины музыкантов. Раньше было так, что можно было скопировать музыку с пластинки на магнитофон, собственно, магнитофоны для этого и выпускались. И это не преследовалось с такой жестокостью. Воровство? Нелицензионное копирование? Раньше такие слова не говорили. Книжки можно было бесплатно взять почитать в библиотеке, да и сейчас можно взять. Конечно, если свежий альбом сразу будет выложен в торренты пиратами, это может снизить продажи. Но в условиях мощной конкуренции это можно рассматривать как рекламу. Реклама больших денег стоит. И многие авторы это понимают, иначе нередко про них никто не узнает вообще. Есть такая интересная акция, как "авторская раздача". Это музыканты раздают в торрентах свои старые например альбомы сами, причем в lossless качестве. Послушают, оценят, понравится, выйдет новый диск и его может купят. А так вообще никто не купит и узнать не узнает.

- 60.79 дБ +
#

Очень долго звукозаписывающие компании устраивало наличие нескольких копий с каждого проданного диска. До определенной цифры это даже помогает продавать. Потом с появлением цифры многие компании просто не поняли как работать в новых условиях. Вроде бы глобализация сверхтиражи и взрывное продвижение, а вроде все это мимо их ртов. Слава богу многие исполнители сообразили, что надо делать.

Если завтра появится единый надежно защищённый носитель, то это будет крахом всей звукозаписывающей индустрии. Вспомните SACD, чтоб сохранить формат пришлось снять защиту.

Сам убедился, что инвесторов часто интересует сколько читателей у каждого экземпляра, а электронные издания вполне конкурентоспособны трекерам, если продавать не голое файло, а доступ к сервису с заданным контентом.

Вот добавь к этому изданию киоск издательства, канал ништяков с хайрезами которые можно лимитированно забрать по ключу, плюс онлайнописание и оно станет уже непереносимым на торренты

- 50 дБ +
#

Естественно, приход цифровых технологий существенно меняет рынок. Просто становятся доступны часто те авторы, которых ранее и не узнал бы никогда, потому что их книгу/диск не привезли в твой магазин. А прошло издание мимо. Но при покупке музыки часто сложно выбрать и решиться, надо слушать и т.п. С наплывом самодельной кустарной электроники стало трудно отличить навскидку действительно стоящую вещь от просто поделки "в стиле". Поэтому частенько брали и берут то, что на слуху у многих, или у какого-то издательства, которое знаешь по своей тематике. Ну вот Metropolis всю жизнь занимался синтипопом, и сейчас тащит это с тем же энтузиазмом. А Warp или Ninja Tune - сложную мудреную электронику. Сразу понятно, что возьмешь. Чтобы найти кого-то из нового издательства или независимого автора, который может оказаться много интереснее подельщиков для именитых лейблов "фабрик-заводов", надо сканировать рынок, разбираться в этом винегрете, многим лень и еще спрос упал, а предложение немерено выросло. Поэтому появились вот эти бесплатные раздачи как метод самопиара.

Раньше просто такой возможности самопродвижения не было. Например, нельзя было продать свою книгу за 0 рублей. Или диск с музыкой. Это продукт, на производство которого потрачено много ресурсов. Ну бывает такое, что на презентации автор лично дарит десяток экземпляров до слез благодарным поклонникам, кто не поленился лично дотащиться, за свои деньги. Максимум. Сейчас стоимость раздач электронных копий - копеечная. Ничего не надо производить на заводе из реальных материалов, только сервер и канал, которые можно использовать параллельно и для других целей. Поэтому эта практика получает все большее распространение. Например на bandcamp это "name your price" вместо цены. То есть заплати, сколько посчитаешь нужным. Написано, что нижняя граница не определена, так что похоже можно реально "купить" за 0 денег. Правда, я не проверял. Ну за 0.1$ точно получится. На этом популярном сайте продажи цифровой музыки такого полно, и интересные вещи предлагают. Но авторы никому не известные и к лейблам не прицеплены. Просто это для них хоть какой то шанс получить известность. Расчет еще на то, что большинство из стыда заплатит за альбом хотя бы 1$.

- 53.01 дБ +
#

БГ собрал бюджет на запись диска через добровольные отчисления за день. Шевчук ворочает стотысячными концертами. Да был бы богом дана талант, а остальное придёт.

- 50 дБ +
#

Очень сложный вопрос, его так вот нахрапом в пару строчек не разобрать. Пример с концертами очень популярен, но как вы себе представляете концерт в том случае, например, если речь идет об издании старых, кропотливо восстановленных записей? Или в том случае, если музыкант-мультиинструменталист месяцами один собирает все партии альбома? И таких примеров можно найти массу.

Впрочем, я и не буду доказывать, что 50 лет охраны прав это здорово и полезно для самой музыки - зачастую наоборот. Но и вариант "все и всем даром" тоже хуже некуда.

- 50 дБ +
#

Нехорошая это была затея, торговать альбомами, вот изначально. (и породила она тонны винила, на котором хорошо если один два трека толковых, как правило второй) Нормальная продажа через синглы, и сейчас к тому есть все возможности. Альбом это уже другой продукт, требующий поддержки, сильно отличающейся от того, чтобы кинуть пачку подписанных файлов. Можно считать это возмутительным, но исполнение вот просто так нельзя было продать никогда. Даже в во времена Баха надо было для этого надеть напудренный парик как минимум.

- 50 дБ +
#
Да был бы богом дана талант, а остальное придёт.

Неа. БГ и Шевчук стали известными, когда всего было мало и цеплялись за любого, кто хоть немного что-то умеет. Их запомнили, и теперь не знают много кого, кто мог бы не хуже, кроме того, например, у БГ его последнее творчество меня не трогает совсем. Жене нравился БГ раньше, сейчас та же картина. Но все привыкли, что БГ - это круто. Другой мой любимый пример - Стив Роач. Ну уже давно не особо утруждаясь гонит весьма посредственного качества альбом за альбомом, по 4-5 в год. Но все привыкли со времен гороха, что он один из грандов, поэтому его только и знают, поэтому регулярно выкупают и выкладывают у пиратов его новые альбомы. Зато я слышал полно на мой взгляд талантливых композиторов, намного более талантливых, чем указанный выше Роач или из привычных на слуху. Но их никто не знает и даже за бесплатно у пиратов скачиваний во много раз меньше, чем у известных имен, хотя последние часто под финиш несут ерунду. Это психология толпы (стада): все смотрят друг на друга, и поступают как остальные. Если все стадо уставилось на новые ворота, то участвующих становится все больше, а так и триумфальную арку могут на заметить.

- 50 дБ +
#
Нормальная продажа через синглы

Синглы рассчитаны на потоковые сервисы (сетевой маркетинг). Если музыкант гонит одни синглы и давно, скоро он сдуется. Альбом, это как книга, повесть, роман. Над ней работают долго и вдумчиво. А запулить десяток рассказов в бульварный журнал, заполнив место между рекламой, значит ты на большее не способен. Я синглы вообще пропускаю.

- 50 дБ +
#
Нормальная продажа через синглы, и сейчас к тому есть все возможности.

Синглы имеют больше отрицательных сторон:

1. Часто диск менять в лотке, если руки заняты то еще и элементарно не удобно. Это если говорить про физический носитель.

2. Часто на "сингл" заходит по 2-3 ремикса основной композиции, слушать по несколько раз одно и то же подряд не доставляет.

3. Стоимость будет больше, а места меньше в итоге - стоимость носителя, да и сингл в электронном виде как "розница" всегда будет дороже.

4. И т.д.

Хорошо записанный альбом всегда выглядит как одно большое цельное произведение, пусть и не все песни войдут в "топ". Мне вот очень нравятся музыканты, которые делают стартовую и финальную песню такой, чтобы было понятно - вот сейчас ты читаешь пролог, а вот это последняя страница эпилога. Единственное, что плохо в альбомах, так это то, что не все к ним так относятся, а выпускают их по принципу набить контент или выплюнуть потому, что просто пришла пора.

С другой стороны, никто не мешает купить одну песню с альбома на iTunes или HDTracks, тут мячик как раз на стороне покупателя. Предполагаю, что единичные продажи здесь скорее лидируют в категории "хочу поставить эту песню на рингтон".

- 50 дБ +
#

Соль БГ тот редкий случай, когда лучший альбом записан уже в очень и весьма зрелом состоянии.

- 50 дБ +
#

сдуется несдкется, это уже лирика, но расцвет музыкальных жанров и развития популярности музыки произошёл именно в эпоху синглов

- 50 дБ +
#

я говорю о сингле как о продукте содержащему одну -две композиции, самостоятельные, востребованные именно так. ЛП это хорошо, но не все даже великие могут их вот так на гора штамповать. А правила рынка заставляют.

- 50 дБ +
#
но расцвет музыкальных жанров и развития популярности музыки произошёл именно в эпоху синглов

Имеется в виду какая эпоха? Гибких грампластинок? Или современная, когда дабстепщики гонят синглы по мере настукивания на клавиатуре домашнего компа?

- 50 дБ +
#
ЛП это хорошо, но не все даже великие могут их вот так на гора штамповать.

Вы имеете в виду стили рок и поп, где все ориентировано на забойные шлангеры (schlager). Разумеется, гнать шлангеры альбомами редко у кого получается, часто первый альбом содержит 50% шлангеров, а последующие уже 2-3% и часто под закат не содержат вообще. Альбомы со сплошными шлангерами называют обычно удачными, а без оных - проходными. Но не все в музыке завязано на рок и поп. Если Вы посмотрите структуру современных жанров, то более 50% скорее относятся к инструментальной или авангардной музыке, где уже важен не отдельный шлангер, который путем мучения 100 бессонных ночей получился, и который потом льется из всех утюгов, а скорее общий настрой. Выпускать синглы в жанрах чил-аут или эмбиент смешно. Нередко альбомы маститых композиторов-электронщиков напоминают целостные симфонии, а не строятся по типу 1 хит + 10 порожняков в довесок. Напротив, часто появляются монстры, типа "Somnium" Роберта Рича длительностью 7 часов. Шлангеров там нету, это скорее фон. Но любая легкая музыка как правило фон, та же салонная - часами надо что-то дренькать, перебирая сонно на фортепиано. У меня иногда такие гробы приезжают, например, сборники еще бывают, страшновато становится. Надо же столько сочинять!

- 50 дБ +
#

Я именно, что про поп-музыку, в проявлениях от легкого джаза до рока и от блюза до диско. Она прекрасно жила синглами пока ее не загубила волна LP. И то, что сейчас уходят в синглы (Танкян ну например, не молодежь и уж точно не фон).

К элитарной музыке это конечно не имеет отношения и конечно в рамках контекста там нужен LP. Но всетаки это старый формат, нужен не только набор файлов но и куча дополнений это самый контекст передать. Технически все для этого есть.


- 50 дБ +
#

касаемо Ninja Tune - я давно их новые релизы даже бесплатно с файлообменников не качаю. Какая-то невнятная рэпнина зачастую

- 50 дБ +
#
касаемо Ninja Tune - я давно их новые релизы даже бесплатно с файлообменников не качаю

Так я об этом. Мне эта студия еще во времена CD-пиратов не особо нравилась, а сейчас тем более. И Mole Listening Pearls. И Warp тоже, хотя его и толкали отчаянно. Зачастую независимые авторы предлагают намного более интересные произведения, чем маститые лейблы, но их никто не знает и большой шанс, что не узнает никогда. С книжками часто то же самое.

- 50 дБ +
#
Она прекрасно жила синглами пока ее не загубила волна LP.

Ну не знаю. Раньше синглы предваряли полный альбом, или выходили сиквелом ремиксов самого забойного хита. Но альбом LP готовить долго, нужна поддержка выпуска лейблом, а то не продать будет. Хотя сейчас и много независимых стало, но все равно они свой % хотят. С появлением потокового аудио типа Spotify намного проще стало гнать синглами, и не зависеть от дяди, ну и качество стало... потоковое. Поэтому я и не качаю такие. Ну и еще чаще всего в состав сингла или EP входит сам сингл, пара порожняка и ремикс на основной сингл, а цена немногим ниже полного альбома. Скучно.

- 50 дБ +
#

До моей страны эти диски никогда не дойдут. Поэтому и прошу мне скопировать...

Единственное где я их поставлю для пользования,это ИТК...

- 50 дБ +
#

Удивите, до какой страны почта не добралась?

- 50 дБ +
#

Молдова.

- 50 дБ +
#

Открыл первую попавшуюся транспортную компанию (СДЕК), в Молдову доставляет. Судя по форуму на "taker" бывают задержки, но привозят (как и везде). Просто ваша таможня работает чуть медленнее, чем в соседних странах.

- 50 дБ +
#

Да долго объяснять... Нет так нет...

- 50 дБ +
#

А вы объясните, может быть мы что-нибудь придумаем :-)

- 50 дБ +
#

Это будет выглядеть как оправдывание...Для ЗЕКА,для их аудио библиотеки хочу скачать... Я выше писал что будет звучать только в ИТК.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.