Разное

11% американцев готовы платить за студийное качество звука

Теги: #MusicWatch#качество звука
569ff9445354451596220100 dt57v

Несмотря на популярность стриминговых сервисов и MP3-файлов, многие люди до сих пор считают, что качество звука важно. Именно к таким выводам пришла аналитическая компания MusicWatch. Она опубликовала результаты опроса, в котором приняло участие 7700 жителей США старше 13 лет. Согласно отчету, 11% готовы платить за звук более высокого качества. По их словам, звучание смартфонов «недостаточно хорошее», а именно на них слушают музыку 67% пользователей стриминговых сервисов.

«Музыкальной индустрии стоит ориентироваться на потребителей, готовых платить за музыку в хорошем качестве — это молодые и богатые люди, которые в принципе привыкли покупать музыку, — объяснил Русс Крупник (Russ Crupnick), управляющий партнер компании MusicWatch. — Проблема заключается в том, чтобы объяснить такое расплывчатое явление как “более качественный звук”».

Участников исследования спросили, что может заставить их платить за подписки. Первое место (39%) заняла свобода выбора, возможность слушать конкретных исполнителей, альбомы и песни. Качество звука, хоть и с большим отрывом, оказалось на втором месте рядом с беспроводным управлением в машине.

В своем исследовании компания MusicWatch использовала для описания качественного звука термин «такой же хороший, как студийная запись». Русс Крупник отметил, что «вместо того, чтобы называть хороший звук “lossless” или “лучше, чем MP3”, или же вообще пользоваться каким-то техническим термином, намного удобнее привести в пример студийную запись».

Любителей слушать музыку онлайн попросили назвать самые важные для них особенности стриминговых сервисов. Неудивительно, что лидировало бесплатное прослушивание, однако «студийное качество звука» оказалось в одном ряду с наличием доступа к большой фонотеке.

«Музыкальной индустрии и производителям оборудования следует работать сообща, чтобы люди с ранних лет знали, почему стоит покупать музыку в хорошем качестве», — считает Крупник.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.