«Это не просто то, что мы слушаем. Это то, какие мы есть», — этими словами заканчиваются пять новых роликов, выпущенных сервисом YouTube Music. В каждом из них показаны самые разные люди и их поведение, навеянное определенной музыкой. Маленький мальчик Джейсон, вдохновленный корейским рэпом, набирается храбрости и проходит мимо хулиганов, Афса в хиджабе устремляется домой из школы под речитатив Blackalicious; Тина после общественных работ включает развеселое регги и идет навстречу своей семье, подросток Алекс у себя дома переодевается в дрэг-диву под песню Club Now Skunk, а Кристен рыдает в самолете под саундтрек от Джеймса Блейка и Bon Iver.

Эти ролики созданы для того, чтобы показать, насколько разные люди используют сервис YouTube Music, продемонстрировать индивидуальность слушателей и неоднозначность их музыкальных вкусов. Одним YouTube реклама не ограничится: в Америке ее будут показывать и на автобусах, и на билбордах.

Стоит отметить, что ролики появились в сети в день начала официальной президентской кампания Дональда Трампа, и, учитывая их провокативное содержание, можно сказать, что это было сделано нарочно.