Винил

NewArtVinyl выпустила проигрыватель виниловых пластинок Sound Stream Carbon

Теги: #NewArtVinyl
B5c43d31b87cc2afd40f979c9c0c8675

Российская студия NewArtVinyl выпустила проигрыватель винила Sound Stream Carbon, презентация которого прошла на выставке «Российский Hi-End».

В модели Sound Stream Carbon стол представляет собой пятислойный сэндвич, собранный из трех слоев 10-мм акрила и двух слоев 40-мм ДСП, отделанного карбоном. Стол тяжелый, что эффективно гасит резонансы и поглощает вибрации. По мнению разработчиков, это улучшает детальность звучания и делает бас более наполненным.

Диск по традиции NewArtVinyl изготовлен из акрила толщиной 55 мм, вес его составляет 5 кг. Акрил — инертный материал, стоит на втором месте после мрамора по поглощению нежелательных резонансов, а большой вес диска позволяет получить детонацию в пределах 0.01%, а также, как считают в студии, —расслышать в фонограмме колоссальное количество тембровых оттенков.

На блоке управления двигателем находятся две ручки: переключения скоростей и точной подстройки скорости по шаблону, который идет в комплекте. Корпус двигателя полностью независим от плиты стола проигрывателя, что исключает электромагнитные наводки и передачу даже минимальных вибраций. Связь с диском осуществляется только через пассик. Корпус двигателя можно свободно перемещать, что особенно актуально в силу того, что пассики со временем растягиваются, и поэтому разработчик рекомендует примерно раз в полгода корректировать положение двигателя.

Подшипник диска сделан из износоустойчивой бронзы и закаленной нержавеющей стали с точностью допуска 0.02. В проигрывателе используется тонарм Jelco SA-750, изготовленный по заказу для стационарного размещения. Это статически сбалансированное S-образное устройство с масляным демпфированием. Эффективная длина составляет 239 мм, свес — 15 мм, угол отклонения — 22 градуса. Выходной разъем сделан на RCA c двойным заземлением и отдельной клеммой для соединения с заземлением фонокорректора. Масляное демпфирование тонарма позволяет регулировать тембральное звучание, уровень регулируется с помощью опор.

Проигрыватель украшен логотипом с серебряным значком и рубином, который напоминает о пересечении разработчиков с профессией художников-ювелиров.

Цена Sound Stream Carbon — 235 000 рублей.


Комментарии

#

На рос. Hi-end слушал эту вертушку с иголкой at33ev. Звук феноменальный, очень понравилось звучание. На выставке стенд newartvinyl был одним из самых лучших. Молодцы мужики, делаете красивые и качественные вещи

- 50 дБ +
#

За 235000 эта вертушка просто обязана быть качественной и хорошо звучать.

- 60 дБ +
#

:) Это случайно не ирония? "Качественные и хорошо звучащие" вертушки за такие деньги скорее исключение, хотя у каждого свой размер "кайфоискателя". Могу перечислить не менее десятка аппаратов сходу за эти деньги, которые вообще лучше обходить десятой дорогой... Многие из них преподносятся и на страницах этого сайта, как некое музыкальное откровение.

- 50 дБ +
#

Перечислите, если не сложно!   

- 53.01 дБ +
#

Один из девизов NewArtVinyl это отличный звук даже с недорогими иголками. Аt33ev жанровая иголка и это хорошо слышно, но мы делали сравнительный тест с Technics SL1200 MK2 используя эту иглу . Наш проигрыватель порвал Technics в клочья . Первое что было слышно это "пластмассовый" оттенок звука у Technics. Sound Stream звучал намного глубже по басам, середина была ясной , сцена строилась осязаемо и верха звучали изящнее . Такая большая разница в звуке на игле Аt33ev которая по звуку и по цене в начальных рядах. Наше предпочтение по звуку это Shelter MC и Ortofon Cadenza.


- 50 дБ +
#

Проблема в том, что тот же SL1200 многие могут себе позволить, как я, например, а вашу вертушку - нереально. Поэтому приходится верить на слово.

PS мне кажется крайне неуместное сравнение, еще с Rega RP1 сравнили бы (для меня RP1 и SL1200 одинаково по цене вышли).

- 60 дБ +
#

Да уж, странное сравнение... Во-первых, их уст одного из конкурирующих (в данном случае) производителей, во-вторых абсолютно несуразное по цене сравниваемых аппаратов!

Вы знаете, я думаю, что головка за 250 000 тоже играет по сравнению с головкой за 30 000 "намного глубже по басам, середина яснее , сцена строится осязаемо и верха изящнее"!)))

Здесь интересно было бы мнение независимой авторитетной стороны, а также все таки сравнение стоит проводить примерно в одних ценовых категориях...

- 50 дБ +
#

По меньшей мере странный девиз, если не переходить на грубости. Какой смысл гробить потенциал приличного стола дешевой массовой ГЗМ? Я не бравирую снобизмом, а всего-лишь взываю к рациональности и благоразумию. Может быть Вы имели ввиду, что Ваши столы неплохо звучат с ММ головками? Но в этом случае это просто обязательная планка, поскольку и кусок фанеры с карандашом вместо тонарма можно заставить "звучать" с MC башкой за пол миллиона. У меня к Avid Sequel точно с десяток хороших и проверенных ММ головок наберется в арсенале, но это вовсе не означает, что они ЛУЧШЕ той, которая стоит сейчас (Lyra Ethna). Просто в данном случае эта MC башка для моей связки стол-тонарм-фонокорректор-усилители-АС наиболее универсальна. Мне кажется не стоит вводить потребителя в заблуждение и обещать ему виниловую нирвану с вашим столом и бюджетной АТ95 (или чем-то подобным). Не стоит уподобляться современным корпоративным МРАКетологам, засовывающим Dolby Atmos в дешевый ресивер и обещающих, ну теперь то вы точно стали обладателем "Ticket to the Moon", только впихните еще несколько пластиковых "погремушек" в Вашу 20 кв. м. гостиную (желательно в потолок)...

- 50 дБ +
#

Вы немного ошиблись)))) голова at33ev ,а не АТ95.

ГОЛОВКА ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ AUDIO-TECHNICA AT33EV в принципе неплохая , широкая стерео база особенность её конструкции. Всё остальное как у головок средней ценовой категории, уровень хорошего HI-FI. Есть и минусы, жесткость звучания из-за конструкции кантеливера но это нивелируется акриловым тяжелым диском и пробковым матом.
- 50 дБ +
#

у техникса слабое звено - проводка тонарма, зато мотор хороший

остальное тоже поправимо - внешнее питание и ванночка для тонарма

дальше начинают подмяукивать головки - мм меньше, мс - больше, что придает приятную гармоническую окраску звуку, легкий реверб, что расценивается как аудиофильская удача, но в канавке этого не было! ))

- 50 дБ +
#

Цена конечно определяет многое. Материалы , качество и не только, определяет цену ( вторичный рынок не берём т.к. там может быть вообще бесплатно))))). Сравнение получилось само по себе . У товарища есть такой вертак , а он пишет музыку и у него 2000 пластинок классики которые он слушает на этом проигрывателе. Я никак не могу уговоришь его заменить или поставить рядом другой проигрыватель. Говорит что привык и мне нравится итд. Ездили за границу и нам заказали привезти этот техникс . Когда он оказался у нас дома решили проверить что за зверь поставили , сравнили , получили результат. Цена нового у нас на яндексе 213 700 руб.

Я не понимаю философию, когда колонки покупают за 500 000 р ,а на источнике экономят.)))

- 53.01 дБ +
#

213 700 руб стоимость аппарата с тонармом? Что в комплекте? Можно-ли докупить крышку (проблема с животными в доме)? ИМХО для такого аппарата ценник весьма гуманный, необходимо конечно слушать, но солидная плита в сочетании с Jelco SA-750 сами по себе внушают серьезный оптимизм.

P.S. Обращаюсь к производителям всех без исключений виниловых столов: ПЕРЕСТАНЬТЕ НАКОНЕЦ ЖМОТИТСЯ НА ГРОШОВЫХ ЗИП, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЮСТИРОВКИ ВАШИХ ДЕВАЙСОВ!!!! Ну нереально бесит, когда понимаешь, что удобные весы и маленький пузырьковый уровень забыл где-то по последнему месту настройки новой иглы, а извлекая новый чудо-девайс "искаропки", понимаешь, что тебе еще придется лезть в интернет, что-бы распечатать шаблон настроек, искать где-то ключи для выворачивания шестигранных болтов, искать уровни для того, что-бы выставить сам стол и шелл тонарма (вернее конечно саму связку ГЗМ-тонарм-стол), весы...

- 50 дБ +
#

Для настроек всё идёт в комплекте. Этот проигрыватель максимально прост в настройках. Установил по уровню , установил и настроил иглу, подключил к фонику . Можно наслаждаться музыкой))).

- 50 дБ +
#

Крышку можно заказать дополнительно.

- 50 дБ +
#

P.P.S. что это за кондовые красные шайбы по углам стола и несут-ли они какую-то функциональную нагрузку? Если нет, то можно-ли заказать стол без этих элементов "дизайна"? В каких цветах делаете и есть-ли аппараты с матовым покрытием?

Ну и конечно сравнение с Technics SL1200 MK2 позабавило. Помнится мы еще в начале 90-х сравнивали их со старыми 200-баксовыми NAD и сравнение было явно не в пользу первых (у меня собственное отношение к директдрайву и до сих пор его "аудиофильской" реализации я не услышал, возможно это связано с наводками от узла привода на ГЗМ, которые невозможно окончательно устранить).

Спрашиваю здесь, поскольку это тот редкий случай, когда производитель разъясняет и общается с потребителем на профильных форумах и в соцсетях.

- 50 дБ +
#

Эти красные" шайбы" держат как целое составной сэндвич + прокладки демпфирования между ножками и верхними винтами. На заказ можно сделать любой цвет и любое покрытие.

- 50 дБ +
#

Навеяло про эти злополучные шайбы от воспоминаний о какой-то модели SME, где тоже по углам стола выступают эдакие "рога", но они прикрывают узлы демпферных стаканов с системой гайка-контргайка, позволяющей очень удобно выставлять стол по уровню без плясок с бубном (плюс сами стаканы развязывают стол от опор). В общем выполнены они помнится из обычного пластика и в глаза не бросаются. Чуть не прикупил себе такой, потом все-же остановился на Avid Sequel, а вот тонарм поставил уже 12" SME (сейчас "башка" Lyra Ethna). Радует, что в России наконец обратили внимание на то, что в нашей стране ЛЮБОЙ, кто вообще вырос во времена СССР понимает и ценит принципы точной механики и способен сам что-то мастерить или совершенствовать (я не исключение), а потому было довольно странным, что этот сектор производства аудиокомпонентов никак не охвачен.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.