Похоже, на глобальном рынке телевизоров начались перемены, затронувшие многие аспекты. Одна из главных тенденций — покупательское внимание, направленное в большей степени на технологии и в меньшей на размеры экранов.

На Всемирной конференции ISF 2017 главный аналитик отдела потребительской техники исследовательской группы IHS Теchnology Пол Грей (Paul Gray) отметил, что на сегодняшний день изготавливается недостаточно ЖК-панелей. Причиной этому стали постоянно увеличивающиеся размеры экранов: «каждый год телевизоры становится больше примерно на дюйм, а это сказывается на скорости производства и на всем бизнесе в целом».

Также по мнению Пола Грея вскоре вырастут розничные цены на телевизоры. Пол объяснил, что панели становятся все больше и ярче, поэтому оптовые цены для компаний растут. Такая ситуация заставит продавцов поднять стоимость для конечных покупателей.

С другой стороны, Грей отметил, что потребителей стали меньше интересовать большие экраны. «Премиальные OLED-телевизоры стоят примерно так же, как LCD-телевизоры с диагоналями на 10 дюймов больше. Однако 65-дюймовый OLED-телевизор продастся быстрее, чем 75-дюймовый ЖК-телевизор, даже если цены будут полностью одинаковыми. Происходит что-то интересное: покупателю OLED-телевизор интересней, чем большой LCD. Раньше же решающим фактором на рынке телевизоров был размер экрана», — сказал Грей.

Также на конференции говорили о том, что большие ТВ-панели могут вытеснить даже компактные устройства вроде смартфонов. Например, Пол Грей отметил, что поддержка Dolby Vision на новых телефонах LG «впечатляет невероятно».