Разное

Razer представила шлем виртуальной реальности OSVR и VR-платформу с открытым исходным кодом

Теги: #OSVR#CES 2015
54ae51855354451cba700000 yegxv

Производитель игровых периферийных устройств Razer анонсировал шлем виртуальной реальности OSVR HDK (полное название Open-Source Virtual Reality Hacker Dev Kit) и VR-платформу с открытым исходным кодом — OSRV.

На данный момент известно, что OSRV HDK продвигается целым рядом компаний (помимо Razer) — Leap Motion, Nod Labs, SensoMotoric Instruments, Virtuix, YEI, Sixense, Bosch, Gearbox, Untold Games и так далее.
Цель этого союза заключается в продвижении и улучшении технологии виртуальной реальности. Компании совместно разрабатывают единый открытый стандарт для игр и VR-устройств. Платформа OSVR уже поддерживает такие движки, как Unity 3D и Unreal Engine 4. Производитель обращает внимание на то, что платформа совместима с устройствами Oculus DK 2 и Vrvana Totem.

Сам шлем виртуальной реальности оснащен акселерометром, гироскопом и компасом, имеет встроенные порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров и два порта USB 3.0 для внутренних расширений. OSRV HDK обладает 5,5-дюймовый дисплей с разрешением Full HD (1920 × 1080), частота обновления — 60 Гц. Однако конструкция модульная, а это значит, что есть возможность заменить как экран, так и другие компоненты. Дизайн шлема напоминает горнолыжную маску.

Приобрести шлем OSVR HDK можно будет летом, Razer обещает, что устройство будет стоить около $200, а программное обеспечение для разработчиков станет доступным еще раньше. По сути, основной целью проекта является не конкуренция самого шлема с другими подобными устройствами, а предоставление комплекта разработчикам для популяризации платформы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.